ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

«Неоновые знаки» Зэппа (англ. Zapp's Neon Signs) — неотмечаемая локация в Fallout: New Vegas.

История Править

«Неоновые знаки» Зэппа выполняли заказы по производству светильников, неоновых вывесок и знаков для различных фирм («Эвертс билдинг-энд-гарден сэплайз», «Кинмэнс би-би-кью»). На фирме произошли как минимум два несчастных случая. В первый раз произошло падение стеклянной трубки при отливе, в результате чего некоему Кевину сильно порезало руку, а один из работников, ведущий записи в терминале, делает ему перевязку. Второй несчастный случай отмечают во время поломки подъёмника. Один из знаков выпал из поддона и ударяет некоего Джонатана в ногу. В результате падения знака выясняется, что у Джонатана перелом[1].

Описание Править

Здание «Неоновые знаки» Зэппа расположено на территории руин Саут-Вегаса. Оно оккупировано бандой Чертей во главе с Дюком.

Планировка Править

Внутри здание состоит из холла, производственного помещения и офиса.

Холл Править

Справа два огороженных рабочих места с терминалами на столах и картотечными шкафами. Терминал на первом от входа рабочем месте заминирован, на втором — разбит.

В холле стоят два сломанных кресла, сломанный диван и журнальный столик. Слева от входной двери стоит фонтанчик (+5 ОЗ, +5 РАД) и находится дверь в туалет с разбитым сантехническим оборудованием, на стене туалета висит перевёрнутая аптечка первой помощи.

У дальней стены холла находится вход на лестницу, ведущую вниз, в производственное помещение. Перед лестницей установлена растяжка, активирующая связку гранат над ней. Под связкой лежит огнетушитель, взрыв которого усиливает поражающее действие гранат. На нижней площадке лестницы установлены три противопехотные мины, также усиленные огнетушителем.

Ценные находки Править

На журнальном столике журналы «Фантом» и «Чиним сами».

Производственное помещение Править

Справа от входа вдоль стены стоят три верстака, на среднем — ящик с инструментами. Дальше расположен пандус, ведущий в складское помещение, где стоят два ящика с боеприпасами и лежит матрас.

Слева от входа начинается металлическая лестница, ведущая наверх, в офисное помещение. На каждой из трёх площадок лестницы установлено по две противопехотные мины, усиленные огнетушителем.

В производственном помещении находится различное недоступное для использования оборудование.

Офис Править

Вдоль стен в офисе стоят металлические полки, картотечные и металлические шкафы, три металлических ящика. Слева от входной двери висит пожарный кран, справа — аптечка первой помощи.

В центре стоит рабочий стол с терминалом («заперто — простой»), за столом на полу стоит распахнутый сейф, ящик с боеприпасами и ящик с гранатами.

Ценные находки Править

Появление Править

«Неоновые знаки» Зэппа появляются только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править