ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

«Секвойя» рейнджера» (англ. Ranger Sequoia) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

«Секвойя» рейнджера выглядит как лишённый оптического прицела и украшенный узорами и гравировками охотничий револьвер. Это оружие является наградным и выдаётся рейнджерам НКР, отслужившим 20 лет в Вооружённых Силах Республики. Гравировка на правой стороне ствола гласит: «For Honorable Service» («За честную службу»), и «Against All Tyrants» («Против всех тиранов») на левой. На рукояти изображён символ НКР: двухголовый медведь; снизу на рукояти есть малозаметная пластинка, на которой выдавлено «20 years» («20 лет»).

Характеристики Править

«Секвойя» рейнджера не имеет никаких особых преимуществ перед охотничьим револьвером — немного превосходит его по темпу стрельбы и наносимому урону и уступает в прочности.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 400 раз (80 барабанов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

  • Им вооружён командир Хенлон. Если Хенлон покончит с собой в одной из концовок квеста «Бумеранг», револьвер будет лежать рядом с его телом на полу кабинета. Взятие Курьером «Секвойи» Хенлона является кражей с точки зрения игровой механики и может вызвать враждебность со стороны рейнджеров НКР, прибежавших в кабинет своего командира, если они её увидят.
  • Может быть найден у рейнджеров-ветеранов НКР.

Модификации Править

Несмотря на то, что уникальной «Секвойя» не является, модифицировать её всё равно нельзя.

Разновидности Править

Охотничий револьвер

Заметки Править

  • У «Секвойи» самый высокий урон среди одноручного огнестрельного оружия.
  • Вопреки расхожему мнению, это оружие не является уникальным.
  • Если Хенлона убить до разговора по квесту «Бумеранг», револьвер будет наносить меньший урон, чем в случае самоубийства Хенлона (вероятно, баг).
  • «Секвойю» можно получить, не провоцируя и не убивая её владельца: можно украсть патроны из инвентаря Хенлона и уйти из локации, а затем вернуться — Хенлон положит револьвер в инвентарь, останется просто украсть его. Данный способ подходит для получения активного (в руках, на поясе, за спиной) огнестрельного, энергетического оружия и гранатомётов у любого владельца. При этом даже если украсть «Секвойю», после самоубийства Хенлона рядом будет лежать ещё один экземпляр (у ворованной прочность 90 %, у второй 99 %).

Появление Править

«Секвойя» рейнджера появляется только в Fallout: New Vegas.

Звуки Править

SingleShotVB

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики