ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

«Электроснабжение» Хэнка (англ. Hank's Electrical Supply) — неотмечаемая локация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Это одно из сохранившихся строений в районе станции метро Жюри-стрит, расположенное северо-западнее входа на станцию. Магазинчик представляет собой низкое одноэтажное здание, стены которого разрисованы, скорее всего рейдерами.

Данное здание ничем не примечательно. Рейдеры устроили внутри погром, и по полу разбросаны жестяные банки, бутылки и прочий мусор, который, однако, может послужить боеприпасами для «ракетки». В здании есть верстак, также здесь имеется четыре ящика с боеприпасами и аптечка. В дальнем углу магазина есть лестница, ведущая на крышу, где нет ничего, кроме двух бочек «Живой воды». В маленькой комнатке, отделённой от остального пространства сломанной дверью, стоит сейф и стол с терминалом. Терминал защищён паролем, его можно взломать («Наука» 25+). Он служит только для одной цели — отпирание вышеупомянутого сейфа, однако сейф уже открыт.

Обитатели Править

Внутри Одинокому Путнику встретятся только три рейдера, один из которых вооружён гранатомётом. Они не представляют большой опасности, и при должном умении их можно перебить до того, как они успеют что-либо сделать. На крыше ещё два рейдера, которые откроют по Путнику стрельбу, как только он приблизится.

Находки Править

Галерея Править

Появление Править

«Электроснабжение» Хэнка появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.