ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV LRGametitle-AR

« — Прямо как выпас для браминов — ищешь ворота на север, а вместо того попадаешь в загон. Лучше уж вернуться домой. »

Кэсс

Аванпост Мохаве (англ. Mojave Outpost) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Военный блокпост рейнджеров НКР на южном конце магистрали 15. Он обеспечивает свободный проход караванов на северо-восток и обратно. Расположен в юго-западной части пустыни Мохаве, на краю карты.

У входа на аванпост стоят огромные, сваренные из стальных листов статуи, поставленные в своё время НКР. По этим статуям, особенно хорошо видным на фоне закатного неба, можно легко найти аванпост. Статуи изображают двух рейнджеров: НКР и пустынного, пожимающих друг другу руки. Их легко увидеть ночью на фоне Луны.

История Править

В этом месте в 2271 году Пустынные рейнджеры Невады и рейнджеры Новой Калифорнийской Республики заключили договор об объединении. По этому договору Пустынные рейнджеры должны войти в состав НКР в обмен на защиту дамбы Гувера, Нью-Вегаса и Южной Невады от сил Легиона Цезаря. Аванпост Мохаве был основан в 2272 году.

Расположение Править

Аванпост состоит из двух зданий — штаба и казарм (одновременно являющихся баром для торговцев и столовой для солдат). Эти здания окружены металлическим забором. Как правило, на аванпосту всегда есть бродячие торговцы, для которых оборудованы места для ночлега, а для браминов — специальный загон.

Здесь проходит путь по магистрали 15, преграждённый запертыми воротами. Если разбомбить позиции НКР в ходе дополнения Lonesome Road, то на аванпосту открывается проход на 15-ю трассу — бывший лагерь НКР.

Персонажи Править

Снаружи:

В штабе:

В казармах:

  • Лейси, барменша.
  • Кэсс, бывшая караванщица, возможный напарник.
  • Караванщик (cut) Icon cut

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Если сможете привести к базе гигантских скорпионов (находящихся неподалёку), то, не теряя кармы, станете владельцем всего содержимого местных персонажей. Например, Рейнджера Призрак, или местных торговцев. Карму вы не потеряете, поскольку гигантские скорпионы сами уничтожат солдат и рейнджеров НКР.
  • У солдат можно украсть боевую винтовку.
  • Книга «В укрытие! Ложись!» принадлежит НКР — если украсть её, снизится карма и репутация у НКР. Чтобы не терять расположение Республики, можно отнести книгу (клавиша «Z» по умолчанию) туда, где протагониста не увидят окружающие, и подобрать.
  • Ворота можно открыть только консольной командой unlock, после чего нужно ввести tcl, чтобы пройти через невидимую стену. За воротами ничего примечательного, только горы.

Появление Править

Аванпост Мохаве появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Аванпост Мохаве является прототипом крохотного посёлка Маунтин Пасс в Калифорнии, недалеко от границы с Невадой.

Галерея Править

Аванпост Мохаве