Викия

Убежище

Аварийная частота рейнджеров

18 283статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Радиосигнал Fallout 3
Аварийная частота рейнджеров
Statesman Hotel.jpg
Локация Гостиница «Стейтсмен»
Организация «Рейнджеры Рейли»
Характер Временный
Ведущий Мясник
Радиус вещания В радиусе
Квесты «Рейнджеры Рейли»
editor id MS18RadioSignal

Аварийная частота рейнджеров (англ. Ranger Emergency Frequency) — маломощный радиосигнал Fallout 3, передаваемый наёмниками из группировки «Рейнджеры Рейли», запертыми на крыше гостиницы «Стейтсмен».

Описание Править

Радиосигнал является одним из ключевых элементов квеста «Рейнджеры Рейли», который начинается после его прослушивания.

Радиостанция передаёт только один сигнал о помощи. Затем наступает продолжительная пауза и передаётся другой сигнал. Это скорее всего связано с тем, что наёмники ведут кровавый бой на крыше гостиницы.

Мощность радиосигнала не ограничена окрестностями гостиницы «Стейтсмен» и больницы Надежды. Его можно услышать и на северо-востоке Молла, возле входа в метро Пенс.-авеню/Молл.

Сообщения Править

  • «Повторяю сообщение. Говорит Мясник из рейнджеров Рейли, передаю СОС на всех известных частотах».
  • «Это Мясник из рейнджеров Рейли. Если нас кто-нибудь слышит, мы в опасности, и нам нужна помощь».
  • «Всем, кто нас слышит. Говорит Мясник из группы наёмников „Рейнджеры Рейли“. Мы в опасности, и нам нужна помощь».
  • «Всем, кто меня слышит. Мы в опасности и нуждаемся в помощи. Говорит Мясник из рейнджеров Рейли».

Появление Править

Аварийная частота рейнджеров появляется только в Fallout 3.

ReillysRangersLogo.png

Викия-сеть

Случайная вики