ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Авиабаза Неллис (англ. Nellis Air Force Base) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Авиабаза расположена в 11.4 км к северо-востоку от Нью-Вегаса. Огромная территория базы включает также локации «Солнечные батареи АБ Неллис» и «Ангары АБ Неллис». С некоторых пор тут обосновались «Бомбисты», потомки выходцев из Убежища 34, по словам которых следует, что до них это была просто заброшенная база. Бомбисты обжили бараки, ангары и отдельные здания, а также привезли гаубицы, превратив аэродром в неприступную территорию.

Внутренние локации Править

Проход к базе Править

Незваных гостей бомбисты обстреливают издалека залпами из нескольких гаубиц. К этому стоит относиться серьёзно — бьют по Курьеру прицельно, а даже разорвавшиеся в нескольких метрах снаряды наносят серьёзный урон. Проход на базу является настоящим испытанием.

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Заметки Править

  • В северо-восточном углу базы находится местное кладбище. Когда игрок ходит между могилами, то слышны странные звуки, похожие на мужской шёпот. Звук исчезает сразу, как только игрок покидает территорию кладбища.
  • Примерно в центре базы, рядом с небольшой плантацией, находится два строения из ржавого металла, досок и мусора с крышами из белой плёнки. Двери заколочены досками, и внутрь попасть невозможно, однако у одного из них дверь, обращённая к водяным бакам, из которых идут на плантацию поливочные трубы, является активным объектом: если на неё навести взгляд, появляется подсказка: «Дверь в теплицу». При этом активна не вся дверь, а только некоторые элементы, в основном с правой стороны.

Баги Править

  • Охранник может не завести с вами разговор, и попасть на базу будет невозможно.
  • После первого посещения локации, при быстром перемещении в локацию либо входе (выходе из неё) пешком в зоне от позиции Джорджа до 20-метровой внутренней зоны вдоль всего забора базы, гаубицы снова начинают обстрел. Решение: После разговора с Перл сразу проверить. При обнаружении бага откатиться на сохранение до захода на базу.
  • Все NPC на базе, включая напарников, замирают. Решение: Откатиться на предыдущее сохранение либо на сохранение до захода в локацию.

Появление Править

Авиабаза Неллис появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами Править

Авиабаза Неллис, штат Невада — это реально существующая авиабаза, расположенная в 13 км к северо-востоку от Лас-Вегаса. База была построена в начале 1940-х годов и во время Второй Мировой войны использовалась для подготовки воздушных стрелков для бомбардировщиков.

Галерея Править

Видео Править

Fallout New Vegas Missile Dodging to Nellis Air Force Base07:57

Fallout New Vegas Missile Dodging to Nellis Air Force Base

Видео о том, как дойти до ворот, оставшись живым

Авиабаза Неллис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики