ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Автодок (англ. Sink Auto-Doc) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas; экспериментальный прототип новой модели Автодока, снабжённый искусственным интеллектом и установленный в Умном Доме.

История Править

Экспериментальный Автодок был создан доктором Мёбиусом до Великой войны. По своей функциональности он превосходил все предыдущие модели: прототип был наделён личностью, был способен самостоятельно выполнять сложные операции, вставлять имплантаты, проводить пластические операции и даже получил знания в области психотерапии. Предсказав развитие послевоенной экономики, доктор Мёбиус настроил Автодок принимать бутылочные крышки в качестве платёжного средства. Он, по всей видимости, остался единственным в своём роде устройством — даже Фредерик Синклер, имевший влияние на Большую Гору, получил для клиники Виллы менее совершенные автодоки 9-й модели.

После Великой войны учёные Мозгового Центра поместили свои мозги в роботизированные тела мозговых баков. После изгнания доктора Мёбиуса доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома и выбросил их с балкона. Однако даже без модуля искусственного интеллекта прототип остался способен выполнять операции автоматически и для лоботомии подопытных учёные использовали именно его.

Образ Автодока Править

Автодок Умного Дома настроен имитировать личность заботливого и компетентного старого врача. Он доброжелателен по отношению к своим пациентам, но несколько рассеян. У Автодока тихий ровный голос, а его речь отличается употреблением большого количества слов-паразитов. Вне диалога с Курьером Автодок может «заснуть» и громко храпеть.

Автодок в Old World Blues Править

Когда Курьер активирует рухнувший телепортационный спутник, он оказывается перемещён в Большую Гору и попадает в плен к учёным Мозгового Центра. Доктор Дала проводит ему операцию по удалению мозга при помощи Автодока Умного Дома[1].

При этом из-за того, что Курьер во время покушения Бенни получил тяжёлое огнестрельное ранение в голову, Автодок изменил обычную операцию и в результате изобрёл способ безопасного извлечения мозга. Таким образом, Курьер стал первым человеком, который после удаления мозга и его замены имплантатом с катушками Теслы сохранил сознание.

Makingfriends
Личностный модуль Автодока находится в медицинском комплексе Y-17. Получив его, устройство сможет лечить Курьера: восстанавливать здоровье, выводить радиацию, избавлять от зависимостей и исцелять травмы конечностей. Также он может один раз провести Курьеру психотерапевтическое обследование[2].

Также Курьер может спросить у Автодока, какие ещё услуги он может оказывать, но тот ответит, что у него отсутствуют дополнительные модули, а именно:

  • модуль, позволяющий выполнять косметические операции, в лаборатории Y-17. С ним Автодок может менять внешность Курьера;
  • модуль стрижки на сигнальном холме. С ним Автодок может менять стрижку Курьера;
  • модули, позволяющие вставлять имплантаты. Получив один из них, Автодок сможет вставить Курьеру тот или иной имплантат[3]. Каждая операция стоит несколько тысяч крышек.

Возвратив свой мозг, Курьер сможет по своему желанию возвращать себе мозг, сердце и позвоночник или снова заменять их имплантатами.

Автодок в концовке Править

Автодоку посвящена одна из концовок Old World Blues, которая появляется, если он был включен, и зависит от того, обнаружил ли Курьер медицинский комплекс Y-17. В таком случае он сможет найти способ отключить мобильные травмокостюмы Y-17. Также упоминается, что его братья и сёстры отбывают свой срок в токсичном городе Сьерра-Мадре. В этом можно удостовериться при прохождении дополнения Dead Money.

Примечания Править

  1. Процесс операции показан в одном из трейлеров дополнения Old World Blues.
  2. Это позволяет игроку поменять особенности Курьера, в том числе взять особенности, появившиеся в дополнениях.
  3. Имплантаты дают Курьеру дополнительные способности.