ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Чёрт подери это старушечье тело, в котором я застряла! Я знаю, где можно добыть другую, получше, но это слишком далеко и опасно для таких, как я. »

— Агата очень хочет получить скрипку Страдивари

Агата Эглбрехт (англ. Agatha Egglebrecht) — персонаж Fallout 3, пожилая скрипачка.

Описание Править

Утончённая музыка у Агаты в крови. Её предки были музыкантами классической школы, и хотя те дни давно ушли, она провела свои 76 лет, совершенствуясь на скрипке, пока не начала соответствовать их калибру. Это добрая, пожилая женщина, которая чувствует себя слишком старой для того, чтобы бояться Пустоши. Похоже, судьба благоприятствовала ей, потому что она всё ещё жива. Будучи хорошо образованной, она осторожно говорит и тщательно выбирает свои слова. Она провела многие одинокие ночи, глядя через дюны и ожидая кого-то, кто мог бы прийти и помочь ей получить Сойл Страдивари, потерянную скрипку, что когда-то принадлежала её пра-прабабушке[1].

Агата жила вместе со своим мужем долгие годы, вплоть до самой его смерти. Они отстроили дом в скрытом и малоприметном от чужого внимания месте, и стали в нём жить, прервав контакты и став друг другу обществом. После смерти мужа Агата осталась жить в доме одна, её стали навещать караванщики, у которых она закупалась всем необходимым, оплачивая им игрой на самодельной скрипке как в живом исполнении, так и по рации, сделанной её мужем. Чтобы исправно играть на скрипке, Агате приходилось её очень часто чинить и настраивать что создавало сложности с инструментом и в исполнении музыки.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Ключ Агаты от коробки с патронами
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Агату

Квесты Править

Песнь Агаты • Агата попросит раздобыть для неё скрипку Страдивари, которая находится в Убежище 92. Местонахождение Убежища ей неизвестно и по совету караванщиков она предложит Путнику узнать координаты в штаб-квартире «Волт-Тек». В случае договора с Агатой можно добиться от неё дополнительного снаряжения для поисков: если имеется высокий уровень красноречия, обаяния или есть способность «Женоубийца», то в диалоге появится дополнительная ветвь, выбрав которую, Путник получит ключ от ящика боеприпасов, в котором лежит амуниция. Ящик стоит в доме Агаты под столом. После вручения скрипки Агате и последущему выходу из её дома начнётся трансляция её радиостанции.

Поиск нот для Агаты • После получения скрипки Агата попросит раздобыть для неё ноты, чтобы она писала музыку, которую играет.

Заметки Править

  • Если убить Агату после завершения квеста «Песнь Агаты», её радиостанция продолжит эфир.

Цитаты Править

  • «Ну, у меня есть кое-какой развлекательный товар: я играю на своей самодельной скрипке, а люди платят мне товарами».
  • «Один знаменитый человек однажды сказал, что терпение — спутник мудрости. Если заткнёшься и послушаешь, может, чего и узнаешь».
  • «Знаешь, моя мать всегда говорила, что горсть терпения стоит больше, чем ведро мозгов».
  • «С возвращением „Сойл Страдивари“ все переменилось. Как будто давно пропавший родственник вернулся домой».

Появление Править

Агата появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc (Золотое издание) Иногда Агата будет спать довольно долгое время. Можно попробовать войти в режим ожидания на несколько часов, однако имеется возможность, что при поднятии с кровати она частично застрянет телом в одной из стен.

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики