ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Адепт (англ. Loyal) — персонаж Fallout: New Vegas, старый техник Бомбистов, второй человек в племени после Перл.

Биография Править

« Ты, видимо, не понимаешь. Никто из нас, ни один человек, уже больше пятидесяти лет не выходил за пределы Неллиса »

— Адепт о Бомбистах

Адепт родился в Убежище 34 и не позднее 2231 года покинул его вместе с другими жителями, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Выходцы из Тридцать Четвёртого поселились на довоенной авиабазе Неллис, которую избегали местные дикие племена из-за некогда высокого радиационного фона. Для защиты от Дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2».

В 2281 году Адепт является вторым по возрасту среди Бомбистов и служит техником племени вместе со своим ассистентом Джеком. Его главная мечта — поднять со дна озера Мид довоеннный бомбардировщик B-29, о котором он прочитал в журнале. В том же году, когда небольшую солнечную электростанцию Неллиса заполонили гигантские муравьи, Адепт создал звуковой эмиттер, чтобы покончить с ними, но не успел его испытать.

Образ Адепта Править

« Я с юности мечтал поднять Леди из озера и вернуть её к жизни. Что скажешь? »

— Адепт о бомбардировщике B-29

Адепт — ворчливый старик. Он — талантливый техник, но не очень сведущ в науках. Он с некоторой долей благоговения относится к бомбардировщику В-29, называя его «Леди-под-водой».

Как и другие Бомбисты, Адепт носит Пип-бой 3000.

Адепт в Fallout: New Vegas Править

« И тут приходишь ты, с твоими знаниями о внешнем мире, и похоже, что пришло наконец время поднять Леди »

— Адепт о Курьере

Курьер неизбежно встретит Адепта в ходе любой основной сюжетной линии. Он находится на авиабазе Неллис, где у него есть свой дом. Днём Адепт работает в одном из ангаров, где разбирает старый бомбардировщик на запчасти для «Леди-под-водой».

Если Курьер решил подружиться с Бомбистами, он может помочь Адепту, починив солнечные батареи, а избавляясь от гигантских муравьёв по заданию Ракель — получить у старика звуковой эмиттер («Красноречие» или «Наука» 50).

Volare
Если Курьер станет кумиром Бомбистов, Адепт с разрешения Перл посвятит его в план по поднятию бомбардировщика В-29 и поручит прикрепить к его крыльям понтоны, а затем продуть их при помощи активатора. Когда это будет сделано, Адепт скажет, что самолёт по частям принесут роботы. Позже В-29 появится в ангаре, и Адепт будет находиться возле него и произносить обычные реплики Бомбистов при попытке разговора с ним.

В том случае, если Курьер решил избавиться от Бомбистов по заданию Цезаря или мистера Хауса, ему достаточно убить Перл и Адепта. Адепт станет враждебным по отношению к Курьеру, если тот нападёт на кого-нибудь из Бомбистов.

Появление Править

Адепт появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

(pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Иногда Адепта можно найти на Горе Блэк. (pc) Icon pc Адепт вместе с Джеком и Дженет (если она пришла к Бомбистам) может пропасть с базы Неллис после того, как Курьер выполнит квест В небо! и бомбардировщик B-29 (спустя неустановленный срок) появился в ангаре. Причина в том, что эти персонажи остаются в «старом» ангаре и если переместиться к ним с помощью консольной команды player.moveto 000ff26a, они выходят из него и сразу заходят в «новый» c ремонтирующимся B-29.

Примечания Править

  1. В Тридцать Четвёртом хранилось большое количество оружия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики