Wikia

Убежище

Адитум

Обсуждение0
11 483статьи в Убежище
Gametitle-FO1
Локация Fallout
Адитум
Fo1 Boneyard Adytum
Внутри Могильника
Зоны Поселение
Магазин Тэйлора
Укрытие Циммермана
Гидропонные фермы
Выход в
локации
Бизнес-центр
Глава Джон Циммерман
Организации 2161 г.:
Мусорщики
Регуляторы
Торговцы Тайн Тэйлор
Смитти
Квесты Закалить силовую броню
Отремонтировать плантации в Святилище
Очистить Святилище от Регуляторов
Прекратить нападения банд на Святилище cutIcon cut

«City of Lost Angels»

Адитум (англ. Adytum, дословно означает — Святилище) — локация в Fallout.

Описание Править

Адитум — это послевоенное поселение, основанное в центральной части разрушенного Лос-Анджелеса выходцами из демонстрационного Убежища.

Адитум представляет собой самодостаточное укреплённое поселение, оно не испытывает недостатка в воде, обеспечивает себя продуктами питания (причем помимо традиционного сельского хозяйства здесь есть гидропонные фермы, на которых выращивают грибы), а также имеет по меньшей мере полукустарный уровень развития промышленности (ремонтные мастерские и химическую лабораторию).

Впрочем, в 2161 году, поломка гидропонных ферм вызвала необходимость приобретать часть продуктов у торговцев из Хаба.

Одним из немаловажных источников дохода для части местных жителей («мусорщиков») является поиск и продажа довоенных артефактов в развалинах мегаполиса.

По состоянию на 2161 год, Адитум на протяжении нескольких лет находился под контролем группировки Регуляторов, которые установили для горожан трудовую повинность (местные жители упоминают также о рабстве, но непонятно, было ли оно установлено Регуляторами или существовало и раньше?). Регуляторы мотивируют это необходимостью постоянной защиты от нападения Клинков.

В сравнении с окрестными поселениями (лагерем Клинков и поселением «Последователей Апокалипсиса») здесь достаточно высокий уровень жизни и безопасности, тем не менее, поселение нельзя назвать благополучным.

Здесь возможно заполучить две весьма полезные вещи в игре: турбоплазменную винтовку и закалённую силовую броню.

Планировка Править

Поселение Править

Fo1 Boneyard Adytum

Поселение

Основная зона Святилища, где живёт население.

На севере расположены выход из Могильника и переход в центр города.

Магазин Тэйлора Править

FO1 Adytum Shop

Магазин

Магазин Тайна Тэйлора, в котором тот торгует товарами Святилища с караванщиками.

Укрытие Циммермана Править

FO1 Adytum Hideout

Укрытие

Укрытие мэра, Джона Циммермана, на случай возможного нападения Клинков.

Гидропонные фермы Править

FO1 Adytum Hydroponics

Фермы

Те самые гидропонные фермы, снабжающие едой всё Святилище.

Обитатели Править

Мусорщики Править

Регуляторы Править

Расскажи о… Править

Жители Адитума отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное.

Вопрос Ответ
неосведомлённого персонажа частично осведомлённого персонажа cutIcon cut осведомлённого персонажа cutIcon cut
Адитум Это здесь. Ты в Святилище, создание извне. Мы потомки людей из старого Убежища, которое было под землей в южной части города.
Последователи Они живут к северу от нас. Последователи живут в старой библиотеке на севере. Они проповедуют терпимость и мир. Последователи — образованные и мирные люди. Они живут в старой библиотеке к северу от нас.
Собор Он находится к югу от нас. Собор на пути на юг, у залива. Чада — мирная религия. Чада поклоняются загадочному Темному Богу. Он кажется безобидным, но в их религии есть что-то странное. Собор находится к югу от нас.
Потрошители Они на Западной стороне. Они на Западной стороне. Они очень подлые и у них много ловушек. Потрошители все появились в результате близкородственного скрещивания. У них есть укрепленные здания с ловушками вокруг, там они содержат заключенных, чтобы пытать и убивать их.
Клинки Они на Восточной стороне. Они на Восточной стороне. Они используют какую-то разновидность высокотехнологичных ножей. Клинки известны своими вибрирующими ножами. Они главные враги Потрошителей. Их лидер — женщина по прозвищу Бритва.
Оружейники Они за Последователями, на севере. Они за Последователями, на севере. Они продают оружие бандам. Они раньше были бандой, но потом они создали склад на северной стороне и стали торговать оружием.
Хаб Мы торгуем с ними. Мы торгуем с ними. Это самый большой город, о котором я знаю. Хаб — это центр торговли. У них есть компании, которые действительно многое производят. Они на востоке от нас.
Джанктаун Разве это не город к северу отсюда? Это маленький город к северо-востоку от нас. Джанктаун — это город среднего размера на восток от нас и на севере от Хаба.
Водяной чип Чего? Никогда не приходилось слышать об этом. Извини, не могу тебе с этим помочь.
Магазин Магазин Тайна в подземелье около ворот. Магазин Тайна в подземелье около ворот. Он может продать тебе припасы. Тон управляет магазином около главных ворот. Он может продать тебе оружие и припасы для путешествия.
Циммерман Он мэр. Он мэр. Он хорошо работает. Джон наш новый мэр. Он заключает торговые соглашения, определяет политику, и передает полномочия Регуляторам и Мусорщикам.
Некрополь ???Я слышал, это наш восток. Это город мертвых, в нескольких днях пути на восток. Город мертвых? Предположительно, это место, населенное странными каннибалами, далеко на востоке. На твоем месте, я бы туда не ходил.
Свечение Это миф. Я слышал, что это путь, путь на юг. Это большое радиоактивное место далеко на юге. По крайне мере, мне так говорили.
Регуляторы Они защищают нас. Они защищают нас от бандитов и поддерживают мир. Это полиция Святилища. Они защищают нас он бандитов. Калеб их лидер.
Мусорщики Они выходят наружу чтобы добывать разные вещи. Они выходят наружу, чтобы разыскивать разные вещи. Мусорщики ищут ценное оборудование в Могильнике. Ими командует Саммаэль.
Могильник Это Могильник. Мы в Могильнике. Могильник Ангелов — это остатки старого города Лос-Анджелес. Мы находимся в середине Могильника.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Появление Править

Адитум появляется только в Fallout, однако упоминается в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Из финальной версии игры была вырезана банда Потрошителей, совместно с Клинками терроризировавшая Святилище. Также был вырезан соответствующий квест на усмирение банд, а также другие связанные с Потрошителями квесты и персонажи, в частности, сын Циммермана, судьба которого была жестоко перекроена.

ЛокацииАдитум  · Библиотека  · Бизнес-центр  · Крепость  · Склад
ПерсонажиКлинкиБритва · Грег · Даган · Кристина · Майкл · МакРей · Ромеро cutIcon cut
МусорщикиЛорейн · Саммаэль
ОружейникиГабриель  · Зак  · Оружейник  · Охранник рва
Последователи АпокалипсисаАлан cutIcon cut · Амбер cutIcon cut · Джейк cutIcon cut · Катя · Николь · Талиус · Хитер cutIcon cut · Генри cutIcon cut · Герион cutIcon cut · Джелисса cutIcon cut · Джессика cutIcon cut · Линда cutIcon cut · Мохандки cutIcon cut · Нэнси cutIcon cut · Перси cutIcon cut · Сэвил cutIcon cut · Шеннон cutIcon cut · Дженн cutIcon cut · Джон cutIcon cut · Кристин cutIcon cut · Лори cutIcon cut · Меллени cutIcon cut · Мэтью cutIcon cut · Николас cutIcon cut · Сара cutIcon cut · Уильям cutIcon cut · Уолтер cutIcon cut · Басбер cutIcon cut · Гвендолин cutIcon cut · Джейсон cutIcon cut · Джерри cutIcon cut · Линн cutIcon cut · Ребека cutIcon cut · Ричард cutIcon cut · Роза cutIcon cut · Шэдоу cutIcon cut · Элизабет cutIcon cut
Потрошители cutIcon cutТанглер cutIcon cut
РегуляторыАлекс cutIcon cut · Калеб · Кравотта mentionedIcon mentioned ·
Обитатели СвятилищаДжейсон Циммерман cutIcon cut · Джон Циммерман · Джулиана cutIcon cut · Смитти · Майлз · Тайн Тэйлор · Чак
ПрочиеКрис Авеллон
КвестыДоставить посылку от Оружейников cutIcon cut · Достать оружие для Клинков  · Найти шпиона Чад среди Последователей сломаноIcon Broken · Отнести кулон Ромеро cutIcon cut · Отремонтировать плантации в Святилище  · Очистить Святилище от Регуляторов  · Прекратить нападения банд на Святилище cutIcon cut · Спасти Джейсона Циммермана cutIcon cut · Стать Клинком cutIcon cut · Убить Бритву  · Уничтожить Когтей Смерти
ОрганизацииКлинки · Мусорщики · Оружейники · Последователи Апокалипсиса · Потрошители cutIcon cut · Регуляторы

Викия-сеть

Случайная вики