Викия

Убежище

Алистер Тенпенни

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FOS.png
Персонаж Fallout 3 ; Fallout Shelter
Алистер Тенпенни
Allistair Tenpenny.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Пентхаусы Тенпенни-Тауэр
Роль Владелец Тенпенни-Тауэр
Род занятий Предпринимательство
Радиоведущий (cut) cut
Дата рождения 2197 год
Квесты Сила Атома
Тенпенни-Тауэр
Контрольный выстрел
Охота на раба
Карма Очень злой
SPECIAL 4 СИЛ, 4 ВСП, 4 ВНС, 7 ХАР, 6 ИНТ, 4 ЛОВ, 6 УДЧ (fo3) FO3
2 СИЛ, 9 ВСП, 2 ВНС, 9 ХАР, 7 ИНТ, 2 ЛОВ, 9 УДЧ (fos) FOS
Производные
характеристики
Очки здоровья: 45
Навыки Бартер: 55
Взлом: 49
Красноречие: 55
Уровень 5
Файл диалога DialExpAllistairTenpenny.txt
Актёр Чарли Уорренen
Александр Чутко»)
base id 000156e0
0005c340 (мёртвый) (cut) cut
ref id 00017a0d
0005c43a (мёртвый) (cut) cut
editor id AllistairTenpenny
AllistairTenpennyDEAD (мёртвый) (cut) cut
FoS Allistair Tenpenny.png
Алистер Тенпенни в Fallout Shelter

« Некоторые утверждают, что Тенпенни-Тауэр — вершина моих достижений. Но нет! Нет и нет! Это только начало, милый мальчик! »

— Алистер Тенпенни

Алистер Тенпенни (англ. Allistair Tenpenny) — персонаж Fallout 3, владелец башни Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

80-летний англичанин[1][2], ставший американским предпринимателем и человек, обнаруживший башню, стал рассматривать её как возможность предоставить жителям уровень жизни, которыми пользовались богатые люди в дни перед ядерным Армагеддоном. Эксцентричный богач, скучающий от жизни и ищущий новых проблем, теперь развлекается снайперской стрельбой по существам Пустошей, гулям и случайными посетителями его сьюта на вершине Тенпенни-Тауэр[3].

По другой версии Тенпенни, собрав имеющиеся у него средства и людей, захватил здание, выставив из него прежних хозяев[4]. После реставрации и ограждения стенами старого отеля люди Тенпенни превратили здание в неприступную крепость, а сама башня начала носить название "Тенпенни-Тауэр". После обустройства здания на довоенный манер он начал сдавать в нём номера состоятельным жителям Пустоши. Несмотря на высокую квартплату, Тенпенни-Тауэр стало весьма популярным благодаря своей безопасности и высокому (практически довоенному) уровню жизни.

В 2257 году Алистер Тенпенни нанимает пятерых наёмников (Дукова, Джефа Стрэйера, Дэйва, Краули и |Тару) для рейда в Форт Константин.

Алистер поддерживает услуги работорговцев, некоторое время назад купив себе личную рабыню Мей Вон. Однако Мей удалось бежать и укрыться в 2277 году в Ривет-Сити.

Сам Тенпенни не покидает свои личные аппартаменты и лишь выходит на балкон, периодически развлекаясь тем, что он называет «Сафари Пустошей» — стрельбой из своей снайперской винтовки по различным существам Пустоши днём. Ночью высыпается у себя в пентхаусах. Фактически всеми делами сейчас в здании заправляют его доверенные сотрудники: начальник охраны шеф Густаво по делам безопасности и выполняющий для Тенпенни разного рода «особые» поручения «устраивать дела» мистер Бёрк.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Отсутствует в инвентаре Тенпенни, погибшего от рук гулей в ходе квеста «Тенпенни-Тауэр»
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Алистера

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы
Костюм Тенпенни Винтовка «Виктория»

Квесты Править

  • Сила Атома • По мнению Тенпенни Мегатонна портит вид с его балкона, поэтому он посылает мистера Бёрка активировать и взорвать атомную бомбу в центре города. Когда уже всё подготовлено к подрыву, Алистер Тенпенни будет смотреть на подрыв бомбы и высказывать своё восхищение.
  • Контрольный выстрелМистер Краули требует убить Алистера, как гулененавистника. Сам же Тенпенни предагает договориться об обратном: он заплатит в двое большую сумму (и более, если пройти проверку красноречия), чем Краули. В зависимости от выбора, Путник может сохранить жизнь Алистеру или убить его.
  • Тенпенни-Тауэр • Тенпенни можно убедить в том, что с  гулями можно сосуществовать. Если жильцов  убедить, что соседи гули, в числе которых будут сподвижники Роя Филлипса, и вообще любые гули — ничем не хуже других, то Алистер поддержит эту идею. Он будет более сговорчив нежели Шеф Густаво, который настаивает на их обязательном убийстве. Алистер потребует соблюдения требований от нынешних жильцов, после выполнения которого он полностью разрешит гулям поселится в башне. В случае убеждения Сьюзен Ланкастер, та переедет в номер мистера Бёрка и начнёт оказывать Алистеру Тенпенни сексуальные услуги. При завершении квеста в пользу гулей, Алистер будет убит Роем Филлипсом.

Труп Алистера должен был появиться в ванне его пентхауса, путь к которой из прихожей запачкан тёмными кровавыми пятнами. Однако в игре труп не появляется, несмотря на то, что в пентхаусе имеются пятна и появляется возможность спросить Роя о смерти Тенпенни.

Рой Филлипс расскажет, что с ним вышло небольшое недоразумение и далее случился небольшой «несчастный случай».

Заметки Править

  • За убийство Тенпенни даётся положительная карма.
  • Маргарет Примроуз при посещении Одиноким Путником кафе «Бомонд» заведомо говорит, что столик в углу кафе является личным столиком Алистера Тенпенни.
  • Также Маргарет заметит, что у Тенпенни как у зануды нет фантазии в плане блюд: и изо дня в день он заказывает одну и ту же еду с доставкой: «Сэндвичи с игуаной, без соли, с очищенным ломтиком груши. Отправить в пентхаус».
  • Доктор Бэнфилд отмечает, что ему приходилось лечить Алистера Тенпенни от пролежней.
  • Убийство Алистера посредством контрольного выстрела в голову будет обсуждаться жителями Ривет-Сити, расценивая это как смерть от маньяка, убивающего людей, как гулей. Но некоторые скажут, что его как раз-таки убили гули.
  • Алистер появится в концовке игры, если Одинокий Путник выполнил квест «Сила Атома»
FalloutShelterAppleStoreLogo.pngСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • В Fallout Shelter Алистер Тенпенни является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Цитаты Править

  • «У меня редко бывают посетители. И это форменное безобразие, потому что я обыкновенно охвачен смертельной скукой! Все эти достойные люди, похоже, убедили себя, как будто я сделан из яичных скорлупок и вот-вот рассыплюсь на части».
  • «Так что ты думаешь о моей прекрасной башне? Не правда ли, истинная жемчужина Пустошей? Смею заметить, я сам ею горжусь».
  • «Когда я увидел, как эта башня возвышается над горизонтом, я понял, что делать! Я нанял работников, и мы очень быстро всё здесь обустроили».
  • «Однажды я походя посетовал, что куча металла, которая возвышалась на горизонте, немного портит вид. Мистер Бёрк предложил уладить эту проблему».
  • «Я люблю наёмников. Их так просто перекупить».
  • «Позвольте! Какая безапелляционность! Потребовалась масса труда, чтобы превратить безжизненный остов в настоящий дом. Разумеется, у меня были помощники. В первую очередь мистер Бёрк, золото, а не человек. У него редкостный талант устраивать дела. Тогда задача состояла в том, чтобы подыскать жильцов нужного сорта с активами нужного сорта, а остальное — история».
  • «Он жив? Я должен был догадаться. Этих зомби не так-то просто убить. Требуется выстрел точно в голову. Скажи мне, сколько он тебе платит, и я это удвою!»
  • «Ха! Не думаю, что я что-то имею против того, чтобы гули жили здесь. А если они будут плохо себя вести, охота на них будет отличным развлечением. Никогда не приходилось видеть, как я стреляю? Я весьма неплох, с твоего позволения».

Появление Править

Алистер Тенпенни появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Бутылки из-под молока и ядер-колы, уединённый образ жизни богача-предпринимателя — отсылки к отдельным моментам биографии эксцентричного американского миллиардера Говарда Хьюза (1905—1976), который иногда на месяцы запирался в комнате отеля, питаясь молоком и шоколадом, а также мочился в пустые бутылки, которые позже выставлял у двери.
  • Слово Ten penny с английского дословно переводится как «десять пенни»[проверено].

Баги Править

  • Иногда при посещении Тенпенни-тауэр можно найти труп Алистера Тенпенни под его балконом или в окрестностях Тенпенни-Тауэр.
  • Также Алистер может просто исчезнуть. О восстановлении «пропавших» таким образом персонажей см. соответствующую статью.
  • (pc) pc «Золотое издание» Периодически во время стрельбы по окрестностям со своего балкона положение винтовки у Алистера может изменится (см. галерею) из-за чего выстрелы уже не могут совершаться. Такое же иногда проявляется при краже .308 патронов из его инвентаря.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Тенпенни-Тауэр — это детище Алистера Тенпенни, иммигранта из Англии, который прибыл на Столичную пустошь в поисках богатства». (Загрузочный экран Fallout 3, № 19).
  2. Allistair Tenpenny came to the Capital Wasteland from Great Britain to seek his fortune, so that alone tells you that the U.K. was also hit in the war. And if he came to U.S. to succeed, that says a lot about how screwed up Europe must be. So we just allude, a little bit, to the state of the rest of the world. We like to leave a lot to the players' imaginations, and somebody like Tenpenny serves as a catalyst for those thoughts. Эмиль Пальяруло, Fallout 3 Afterthoughts
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 60
  4. Со слов Роя Филлипса: «Тенпенни эту башню не строил. Он ее нашёл. И забрал у того, кто там жил раньше».

Викия-сеть

Случайная вики