Фэндом

Убежище

Альфонс Альмодовар

18 837статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие данные и переоформить статью.
  • Дополнить фотографией со Смотрителем в Убежище 106 (подробности см. в заметках).

« Смотритель является безусловным главой Убежища 101, и его слово - закон. »

Загрузочные экраны Fallout 3

Альфонс Альмодовар, более известный как просто Смотритель (англ. Overseer Alphonse Almodovar) — персонаж Fallout 3, Смотритель Убежища 101 в 2277 году.

Описание Править

Вырос в Убежище 101 в те времена, когда некоторые жители убежища отваживались выходить во внешний мир. Но его родители придерживались другого мнения, что убежище должно быть изолировано от опасностей внешнего мира. Когда он повзрослел, Альфонс уже твердо знал, что он должен исправить грубые упущения в системе безопасности убежища. И он не упустил свой шанс, когда предыдущий смотритель — сторонник контактов с внешним миром, в один день пропал в Пустоши. Многие подозревали его в причастности к пропаже, но молодой, харизматичный и волевой Альфонс Альмодовар предложил жителям Убежища свое лидерство. И у них не осталось выбора, кроме как согласиться[1].

Представляет реальную ситуацию снаружи на основании данных, полученных в ходе нескольких секретных экспедиций на Столичную Пустошь, но, пытаясь изолировать вверенное ему Убежище 101 от внешнего мира, старается держать информацию в секрете. В 2259 году Альмодовар впускает в убежище Джеймса с его ребёнком, покинувшего проект «Чистота» и прибывшего сюда через Мегатонну; после этого Убежище снова закрывается. На следующий год по неназванной причине умирает мать Аматы, и овдовевший Альфонс остаётся единственным наставником дочери.

Инвентарь Править

Квесты Править

  • Быстрое взросление. В день десятилетия ребёнка Джеймса именно Альфонс Альмодовар вручает Пип-бой 3000 имениннику.
  • Побег!. Смотритель отдаёт приказ уничтожить Путника, когда его отец покидает Убежище в 2277 году. У Путника, который пытается выбраться вслед за отцом и ищет ключ от тайного тоннеля, ведущего от кабинета Смотрителя к выходу, есть выбор — убить Смотрителя или оставить в живых.
  • Проблемы на домашнем фронте. В отношении Смотрителя (если остался в живых после предыдущего квеста) можно действовать несколькими способами:
  • просто убить;
  • убедить открыть Убежище;
  • поделиться с ним информацией из взломанного терминала о предстоящем нападении на «бунтовщиков», тогда Смотритель передаст полномочия дочери, а повстанцы будут спасены (награда от Аматы);
  • можно убедить Амату остаться в Убежище 101 (награда от Смотрителя).

Заметки Править

  • После празднования дня рождения Путника на вопрос офицера Кендалла, удался ли праздник, Смотритель сухо ответит, что приходил только из-за того, что Амата «дружит с этой мелочью», и прикажет дать отдыхающим ещё пару минут, после чего они должны «очистить помещение» и приступить к работе.
  • В записи «Дом, милый дом», хранящейся за рамкой с цитатой из «Откровения 21:6», Джеймс называет Смотрителя тираном и самодуром.
  • После событий в Убежище, если Смотритель остался жив, его можно будет найти в своём кабинете. Если пытаться заговорить с ним, он будет отвечать: «Дай мне умереть спокойно!».
  • Мистер Бротч при разговоре с Аматой после сдачи ею экзамена произносит фамилию как Альмондовар (очевидно, грамматическая ошибка локализатора).
  • В Убежище 106 можно заметить Альфонса в кабинете смотрителя во время галлюцинаций при заходе в атриум.

Появление Править

Альфонс Альмодовар появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики