Викия

Убежище

Альфонс Альмодовар

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Альфонс Альмодовар
The Overseer 101 Esc.jpg
Раса Человек (латиноамериканец)
Пол Мужской
Локация Убежище 101
Роль Смотритель
Организация Убежище 101
Должность Смотритель Убежища 101
Семья Амата Альмодовар (дочь)
Квесты Быстрое взросление
Побег!
Проблемы на домашнем фронте
Карма Злой
Нейтральный (Быстрое взросление)
SPECIAL 5 СИЛ, 3 ВСП, 5 ВНС, 1 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ
Актёр Дункан Худen
Вадим Максимов»)
base id 000300f1 Быстрое взросление
000230e1 Побег!
0002d4bc Проблемы на домашнем фронте
ref id 000300f0 Быстрое взросление
000230da Побег!
0002d043 Проблемы на домашнем фронте

Альфонс Альмодовар, более известный как просто Смотритель (англ. Overseer Alphonse Almodovar) — персонаж Fallout 3, Смотритель Убежища 101 в 2277 году.

Описание Править

Смотритель представляет реальную ситуацию снаружи на основании данных, полученных в ходе нескольких секретных экспедиций на Столичную Пустошь, но, пытаясь изолировать вверенное ему Убежище 101 от внешнего мира, старается держать информацию в секрете. В 2259 году Альмодовар впускает в убежище Джеймса с его ребёнком, покинувшего проект «Чистота» и прибывшего сюда через Мегатонну; после этого Убежище снова закрывается. На следующий год по неназванной причине умирает мать Аматы, и овдовевший Альфонс остаётся единственным наставником дочери.

Инвентарь Править

Квесты Править

  • Быстрое взросление. В день десятилетия ребёнка Джеймса именно Альфонс Альмодовар вручает Пип-бой 3000 имениннику.
  • Побег!. Смотритель отдаёт приказ уничтожить Путника, когда его отец покидает Убежище в 2277 году. У Путника, который пытается выбраться вслед за отцом и ищет ключ от тайного тоннеля, ведущего от кабинета Смотрителя к выходу, есть выбор — убить Смотрителя или оставить в живых.
  • Проблемы на домашнем фронте. В отношении Смотрителя (если остался в живых после предыдущего квеста) можно действовать несколькими способами:
  • просто убить;
  • убедить открыть Убежище;
  • поделиться с ним информацией из взломанного терминала о предстоящем нападении на «бунтовщиков», тогда Смотритель передаст полномочия дочери, а повстанцы будут спасены (награда от Аматы);
  • можно убедить Амату остаться в Убежище 101 (награда от Смотрителя).

Примечания Править

  • После празднования дня рождения Путника на вопрос офицера Кендалла, удался ли праздник, Смотритель сухо ответит, что приходил только из-за того, что Амата «дружит с этой мелочью», и прикажет дать отдыхающим ещё пару минут, после чего они должны «очистить помещение» и приступить к работе.
  • В записи «Дом, милый дом», хранящейся за рамкой с цитатой из «Откровения 21:6», Джеймс называет Смотрителя тираном и самодуром.
  • После событий в Убежище, если Смотритель остался жив, его можно будет найти в своём кабинете. Если пытаться заговорить с ним, он будет отвечать: «Дай мне умереть спокойно!».
  • Мистер Бротч при разговоре с Аматой после сдачи ею экзамена произносит фамилию как Альмондовар (очевидно, грамматическая ошибка локализатора).

Появление Править

Альфонс Альмодовар появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики