Фэндом

Убежище

Альфонс Альмодовар

19 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Tight Nuts.png
Статья в работе
Кто-то из участников Убежища сейчас работает над этой статьёй. Пожалуйста, не вносите в неё изменения сейчас, чтобы избежать конфликта редактирования.

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие данные и переоформить статью.

« Смотритель является безусловным главой Убежища 101, и его слово - закон. »

Загрузочные экраны Fallout 3

Альфонс Альмодовар, более известный как просто Смотритель (англ. Overseer Alphonse Almodovar) — персонаж Fallout 3, Смотритель Убежища 101 в 2277 году.

Описание Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Вырос в Убежище 101 в те времена, когда некоторые жители убежища отваживались выходить во внешний мир. Но его родители придерживались мнения о том, что убежище должно быть изолировано от опасностей внешнего мира. Когда он повзрослел, Альфонс уже твердо знал, что он должен исправить грубые упущения в системе безопасности убежища. И он не упустил свой шанс, когда предыдущий смотритель — сторонник контактов с внешним миром, в один день пропал в Пустоши. Многие подозревали его в причастности к пропаже, но молодой, харизматичный и волевой Альфонс Альмодовар предложил жителям Убежища свое лидерство. И у них не осталось выбора, кроме как согласиться[1].

Представляет реальную ситуацию снаружи на основании данных, полученных в ходе нескольких секретных экспедиций на Столичную Пустошь, но, пытаясь изолировать вверенное ему Убежище 101 от внешнего мира, старается держать информацию в секрете. В 2258 году Альмодовар впускает в убежище Джеймса с его ребёнком, покинувшего проект «Чистота» и прибывшего сюда через Мегатонну; после этого Убежище снова закрывается. На следующий год по неназванной причине умирает мать Аматы, и овдовевший Альфонс остаётся единственным наставником дочери.

В 2277 году, после побега Джеймса из Убежища, Альфонс столкнулся с восстанием молодых жителей Убежища 101, возглавляемых Аматой. Цель повстанцев — отмена изоляции и налаживание контактов с внешним миром. В случае победы восставших Альмодовар покинет пост Смотрителя и передаст его своей дочери, если останется в живых.

Инвентарь Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

*Неснимаемые элементы
** На момент квеста «Побег!» *** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Бротча

Квесты Править

  • Быстрое взросление. В день десятилетия ребёнка Джеймса именно Альфонс Альмодовар вручает Пип-бой 3000 имениннику.
  • Побег!. Смотритель отдаёт приказ уничтожить Путника, когда его отец покидает Убежище в 2277 году. У Путника, который пытается выбраться вслед за отцом и ищет ключ от тайного тоннеля, ведущего от кабинета Смотрителя к выходу, есть выбор — убить Смотрителя или оставить в живых.
  • Проблемы на домашнем фронте. В отношении Смотрителя (если остался в живых после предыдущего квеста) можно действовать несколькими способами:
  • просто убить;
  • убедить открыть Убежище;
  • поделиться с ним информацией из взломанного терминала о предстоящем нападении на «бунтовщиков», тогда Смотритель передаст полномочия дочери, а повстанцы будут спасены (награда от Аматы);
  • можно убедить Амату остаться в Убежище 101 (награда от Смотрителя).

Заметки Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • После празднования дня рождения Путника на вопрос офицера Кендалла, удался ли праздник, Смотритель сухо ответит, что приходил только из-за того, что Амата «дружит с этой мелочью», и прикажет дать отдыхающим ещё пару минут, после чего они должны «очистить помещение» и приступить к работе.
  • В записи «Дом, милый дом», хранящейся за рамкой с цитатой из «Откровения 21:6», Джеймс называет Смотрителя тираном и самодуром.
  • После событий в Убежище, если Смотритель остался жив, его можно будет найти в своём кабинете. Если пытаться заговорить с ним, он будет отвечать: «Дай мне умереть спокойно!».
  • Мистер Бротч при разговоре с Аматой после сдачи ею экзамена произносит фамилию как Альмондовар (очевидно, грамматическая ошибка локализатора).
  • В Убежище 106 можно заметить Альфонса в кабинете смотрителя во время галлюцинаций при заходе в атриум.

Появление Править

Альфонс Альмодовар появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики