ФЭНДОМ

Gametitle-FBGametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 MZGametitle-FO4Gametitle-FOX

Аляска (англ. Alaska) — самый северный штат США, который в начале XXI века вошёл в состав Северо-Западного содружества. Штат был отделён от основной территории США Канадой, пока последняя не была аннексирована в 2076 году. Анкориджский фронт был одним из основных фронтов китайско-американского конфликта. Ценность этой северной заснеженной территории заключалась в последнем крупном нефтяном месторождении в мире; через весь полуостров и далее по береговой линии Северной Америки в Штаты шел один из ценнейших промышленных объектов в мире — Аляскинский нефтепровод.

Война на Аляске Править

В 2059 году на фоне мирового топливного кризиса США разместили на Аляске значительный военный контингент для защиты нефтяных ресурсов, опасаясь вторжения китайской армии. Зимой 2066 года опасения оправдались — Китай вторгся в Аляску. Северный штат на одиннадцать лет стал полем боя. 11 января 2077 года США окончательно освободили штат от китайских войск. Анкориджский Мемориал, построенный в Вашингтоне, ознаменовал победу американцев в операции по возвращению Анкориджа.

Однако, война продолжалась и закончилась только тотальным ядерным ударом 23 октября 2077 года.

Упоминания Править

Места действия игр серии Fallout