ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Эта статья об ангаре на борту корабля Чужих «Дзета». Об ангаре на авиабазе Неллис см. «Ангар (Fallout: New Vegas)».

Ангар (англ. Hangar) — это локация на борту корабля Чужих «Дзета» в Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Ангар — часть корабля, куда влетают и откуда вылетают разведывательные корабли Чужих. Войдя внутрь, Одинокий Путник увидит разбившийся разведкорабль пришельцев, который он нашёл на Столичной Пустоши. Внутри ангара находится один из генераторов, который нужно уничтожить по квесту «Среди звёзд». Полсон, если его попросить, может помочь Путнику в этом. Когда главный герой доберётся до пульта центрального управления и нажмёт кнопку, зазвучит сигнал тревоги, извещающий о вторжении в ангар. Это приведёт к схватке с Чужими, которых Путнику предстоит убить с помощью гравитационных столбов, удерживающих разбившийся разведкорабль. В верхней части ангара находится пульт управления гравитационными столбами. На пульте пять кнопок, каждая кнопка активирует пару гравитационных столбов, которые посылают волну энергии, отбрасывающую атакующих Путника пришельцев.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • Ангар будет недоступен после выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…».
  • Чужие, свалившиеся в дыру под разбившимся разведкораблем, сразу умрут (также как и Путник).
  • Тела погибших противников исчезнут после окончания битвы.
  • После окончания боя можно пройти к тем нескольким дверям (а именно 4 в главном зале и 2 в коридоре на 1 этаже), которые ранее были закрыты для доступа; окажется, что за каждой из дверей находится по телепорту, через которые и появлялись пришельцы.

Появление Править

Ангар появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.