ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Великолепно! „Кэпитал Пост“ вас благодарит! Кто знает, может, однажды по этому снимку статую сделают. »

Фотограф в Operation: Anchorage

Анкориджский мемориал (англ. Anchorage War Memorial) — локация Fallout 3.

Описание Править

Постороен на острове посреди Потомака, заминированным мостом связан с западным берегом, на котором находятся затопленное метро и товарная станция Вильхельма. С востока расположены тёплые коллекторы и жилище Дукова. Представляет собой мемориал в честь освобождения Анкориджа на Аляске. Под комплексом были построены туннели довольно большой протяжённости.

История Править

После войны группа выживших стала разводить здесь болотников в качестве источника мяса, обменивая его у торговцев и получая большое количество денег с Ривет-Сити (будучи основным поставщиком еды для города). Вероятно, кто-то из конкурентов выпустил болотников из клеток, после чего те разбежались по всему комплексу и расправились с его обитателями.

Обитатели Править

Единственные живые обитатели внутри комплекса — это болотники, которые есть во всех помещениях.

Внутренние помещения Править

Служебный вход Мемориала Править

Коллектор, в котором размножаются болотники. Также имеются помещения, похожие на столовую и склады. Там находятся холодильник с сейфом и запертая кладовая.

Служебные помещения Мемориала Править

Центральное помещение, соединяющее другие три области вместе.

Административная секция Мемориала Править

Несколько офисов с проходом в подземный туннель, в котором можно встретить много обычных болотников и одного короля.

Комплекс Анкориджского мемориала Править

Жилые помещения бывших поселенцев, которые занимались разведением болотников.

Ценные находки Править

Служебные помещения Мемориала Править

Служебный вход Мемориала Править

Снаружи Править

  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — на полке в трейлере одного из грузовиков, образующих периметр вокруг лагеря супермутантов к северо-востоку от мемориала.
  • На мелководье с востока можно найти кладку болотников (яиц-контейнеров нет, но самих болотников можно привлечь, приблизившись к большому камню).

Квесты Править

Заметки Править

  • Площадь у основания скульптурной композиции, установленной на мемориале, является местом случайных встреч.
  • На восточном берегу есть несколько радтараканов, к которым после выполнения квеста «Живая вода» недалеко от жилища Дукова дополнится патруль Анклава.
  • Северо-восточнее на противоположном берегу располагается лагерь супермутантов, охраняемый снаружи по побережью парой кентавров. В палатке лагеря содержится пленник с пустошей, которого можно освободить, получив положительную карму и по возможности припасы.
  • В дополнении Operation:Anchorage есть сцена, где американский военный корреспондент попросит солдат встать в героическую позу, те выполнят его просьбу с имеющимися у них оружием и корреспондент сфотографирует их на камеру со словами «Может, потом по этому снимку сделают памятник». Следует заметить, что солдаты стоят так же, как изваянные памятники на крыше мемориала, однако у солдата в симуляции освобождения Анкориджа, держащего «Толстяк», в виде памятника имеется вариант с гранатомётом. (см. галерею).

Появление Править

Анкориджский мемориал появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править