Викия

Убежище

Анкориджский мемориал

18 274статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Достопримечательность

Анкориджский мемориал
Anchorage Memorial.jpg
Anchorage Memorial loc.jpg
Маркер
карты
Анкориджский мемориал
Существа Болотники
Квесты Руководство по выживанию на пустошах
Тайник в Анкориджском мемориале
cell name AnchorageWMEast
AnchorageWMExterior
AnchorageWM01
AnchorageWM02
AnchorageWM03
AnchorageWMMid
ref id 00017f49 (административная секция Мемориала)
000508e6
00017f47 (служебный вход Мемориала)
00017f48 (служебные помещения Мемориала)
Anchorage Memorial Facility map.png
Схема мемориала

« Великолепно! „Кэпитал Пост“ вас благодарит! Кто знает, может, однажды по этому снимку статую сделают. »

Фотограф в Operation: Anchorage

Анкориджский мемориал (англ. Anchorage War Memorial) — локация Fallout 3.

Описание Править

Постороен на острове посреди Потомака, заминированным мостом связан с западным берегом, на котором находятся затопленное метро и товарная станция Вильхельма. С востока расположены тёплые коллекторы и жилище Дукова. Представляет собой мемориал в честь освобождения Анкориджа на Аляске. Под комплексом были построены туннели довольно большой протяжённости.

История Править

После войны группа выживших стала разводить здесь болотников в качестве источника мяса, обменивая его у торговцев и получая большое количество денег с Ривет-Сити (будучи основным поставщиком еды для города). Вероятно, кто-то из конкурентов выпустил болотников из клеток, после чего те разбежались по всему комплексу и расправились с его обитателями.

Обитатели Править

Единственные живые обитатели внутри комплекса — это болотники, которые есть во всех помещениях.

Внутренние помещения Править

Служебный вход Мемориала Править

Коллектор, в котором размножаются болотники. Также имеются помещения, похожие на столовую и склады. Там находятся холодильник с сейфом и запертая кладовая.

Служебные помещения Мемориала Править

Центральное помещение, соединяющее другие три области вместе.

Административная секция Мемориала Править

Несколько офисов с проходом в подземный туннель, в котором можно встретить много обычных болотников и одного короля.

Комплекс Анкориджского мемориала Править

Жилые помещения бывших поселенцев, которые занимались разведением болотников.

Ценные находки Править

Служебные помещения Мемориала Править

Служебный вход Мемориала Править

Снаружи Править

  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — на полке в трейлере одного из грузовиков, образующих периметр вокруг лагеря супермутантов к северо-востоку от мемориала.
  • На мелководье с востока можно найти кладку болотников (яиц-контейнеров нет, но самих болотников можно привлечь, приблизившись к большому камню).

Квесты Править

Заметки Править

  • Площадь у основания скульптурной композиции, установленной на мемориале, является местом случайных встреч.
  • На восточном берегу есть несколько радтараканов, к которым после выполнения квеста «Живая вода» недалеко от жилища Дукова дополнится патруль Анклава.
  • Северо-восточнее на противоположном берегу располагается лагерь супермутантов, охраняемый снаружи по побережью парой кентавров. В палатке лагеря содержится пленник с пустошей, которого можно освободить, получив положительную карму и по возможности припасы.
  • В дополнении Operation:Anchorage есть сцена, где американский военный корреспондент попросит солдат встать в героическую позу, те выполнят его просьбу с имеющимися у них оружием и корреспондент сфотографирует их на камеру со словами «Может, потом по этому снимку сделают памятник». Следует заметить, что солдаты стоят так же, как изваянные памятники на крыше мемориала, однако у солдата в симуляции освобождения Анкориджа, держащего «Толстяк», в виде памятника имеется вариант с гранатомётом. (см. галерею).

Появление Править

Анкориджский мемориал появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Викия-сеть

Случайная вики