ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Аннабель» (англ. Annabelle) — оружие Fallout: New Vegas,уникальная версия гранатомёта.

Местонахождение Править

На горе Блэк, у тени-снайпера на вышке.

Характеристики Править

По сравнению с обычным гранатомётом урон, наносимый данным оружием, увеличен, затраты на ОД и разброс снаряда при выстреле уменьшены, а прочность увеличена в 2 раза. Кроме того, вес «Аннабель» уменьшен по сравнению со стандартным гранатомётом на 5 фунтов, а требование к силе снижено на один пункт.

На тыльной стороне гранатомёта красными прописными (и немного потёртыми) буквами написано название оружия: „Annabelle“. На передней части с верхней стороны имеются слегка потёртые рисунки: красный кленовый лист — символ с государственного флага Канады, а также пяти маленьких жёлтых пятиконечных звёздочек, образующих полумесяц, в лоне которого находится большая пятиконечная звезда — символа с государственного флага коммунистического Китая. Рядом с символами этих государств нанесены пометки в виде небольших белых кружочков: четыре «канадских» и три «китайских». До сих пор остаётся неизвестным предназначение этих кружочков у отмеченных символов довоенных стран, которые вели активную борьбу против США в ходе войн за ресурсы и отдельных эпизодах сражений (аннексия Канады и освобождение Анкориджа от китайцев).

Появление Править

«Аннабель» появляется только в Fallout: New Vegas.

Звуки Править

Missile launcher icon
ReloadVB
JamVB

Галерея Править