ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FBGametitle-FO4

« В Канаде не было страшно, просто тошно от криминальной атмосферы. »

Записки Рэндалла Кларка

Аннексия Канады (англ. American annexation of Canada) — довоенный территориальный конфликт в мире Fallout.

История Править

Поводы для аннексии Канады появились ещё в 2059 году. Во время установления фронта в Анкоридже против Китая национальные отношения между Канадой и Соединенными Штатами резко ухудшались под постоянным давлением США, для прохода и установления защиты Аляскинского нефтепровода, размещенного на канадской земле.

В итоге разрешение было предоставлено в 2067 году, после того как китайцы вторглись в США. Во время военного присутствия США начали уничтожать обширные участки лесов для поддержки армии. К 2069 году этот процесс привёл к уничтожению многих лесов и лесных заповедников. Канадские протесты были проигнорированы. Среди жителей США Канада стала известна как «Маленькая Америка».

Политика Соединенных Штатов в Канаде привела к массовым протестам и беспорядкам, в нескольких канадских городах. Диверсия, которая произошла на Аляскинском нефтепроводе, стала поводом для официальной аннексии в 2067, которая началась гарнизоном войск США, находящимся на канадской земле.

К январю 2076 года Канада полностью под военной оккупацией США, которая эффективно подавляла любые акции протеста. Канадские протестующие, бунтовщики и члены сопротивления были расстреляны на месте армией, в то время как военные подразделения охраняли трубопровод Аляски. Фотографии о зверствах армии проникли в США, разжигая беспорядки и протесты внутри страны.

Несмотря на окончание боевых действий на Аляске, Канада по-прежнему является территорией США и остаётся ей вплоть до Великой войны.

Упоминания Править

Газетная статья, посвящённая окончательному решению аннексировать Канаду, показана на загрузочном экране Fallout 3, а её текст можно найти в терминале газеты.

Галерея Править