Викия

Убежище

Антирадин

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FOS.png
Антирадин
в отдельных играх
FalloutАнтирадин
Fallout 2Антирадин
Fallout 3Антирадин
Fallout 4Антирадин
FO: New VegasАнтирадин
FO TacticsАнтирадин
Fallout ShelterАнтирадин

Антирадин (англ. RadAway) — противорадиационный медпрепарат в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas и Fallout Shelter.

Описание Править

Препарат, предназначенный для борьбы с последствиями радиоактивного заражения и выведения радиации из организма. В отличие от Рад-X, антирадин не увеличивает стойкость к радиации.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics антирадин может вызвать привыкание. Максимальный эффект после принятия появляется спустя 4 часа. Также используется в Fallout 2 для квеста «Вылечить Чарли».

В Fallout продается у Вэнса в Хабе и торговца Собора, а также в шкафчиках Свечения, Марипозы и Демонстрационного Убежища.

В Fallout 2 его можно купить у врачей в крупных городах, а также в Кламате у Сайага.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas антирадин больше не вызывает привыкания. Эффективность лечения стала зависеть от навыка «Медицина». Может быть отдан Джули Фаркас в обмен на репутацию у Последователей Апокалипсиса и возможность покупать журналы у неё (если доставлено много доз препарата). В ранних версиях Fallout: New Vegas использовался для самостоятельной очистки воды.

Часто встречается в аптечках первой помощи, всегда в продаже у докторов, иногда лежит вне контейнеров.

В Fallout 3 перед входом в Убежище 87 лежат 2 упаковки антирадина, но радиация там так сильна, что для успешного похода к трупу у входа нужно принять 80 или более упаковок препарата.

Fallout 4 Править

В отличие от прошлых частей игры, количество выводимой препаратом радиации не фиксировано, а составляет 30 % от максимума. Кроме того, на его эффективность влияет способность «Медик».

Викия-сеть

Случайная вики