ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT

Антология Fallout. Коллекция классики (англ. Fallout Trilogy) — сборник из первых трёх игр серии Fallout, локализованный . Включает в себя Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Оригинальный сборник выпущен в США под названием Fallout Trilogy, в Великобритании под названием Fallout Collection. Локализованная версия под названием Saga Fallout выпущена в Польше.

Оригинальный сборник Править

В мае 2009 сборник Fallout Trilogy находился на 7-м или 8-м месте во всех еженедельных перечнях NPD «10 самых продаваемых программ для ПК»[1], и на 9-м месте в ежемесячном списке[2].

В сентябре 2009 года Bethesda Softworks подала иск к Interplay за нарушение товарного знака, частично в связи со сборником Fallout Trilogy. Согласно утверждениям Bethesda, лицензионный договор требует, чтобы все рекламные листовки, упаковки и другие рекламные материалы должны быть предварительно отправлены к ним на согласование, чего, согласно иску, не было сделано Interplay ни для сборника Fallout Trilogy, ни для релизов через сайт Good Old Games, сервис Steam и другие сервисы цифрового распространения. Bethesda также утверждала, что название Trilogy (англ. Трилогия) является недобросовестной конкуренцией, так как оно предполагает, что сборник включает в себя собственность Bethesda — игру Fallout 3. Interplay доказывала, что данный сборник выпускался и ранее под этим же именем, и таким образом новое издание не нарушает «Соглашение о приобретении активов»en.

Дополнительное содержимое Править

Кроме самих игр, диск содержит саундтреки к Fallout и Fallout 2, а также нелокализованный редактор к Fallout Tactics.

Патчи Править

Диск содержит игры, пропатченные до последних официальных версий 1С.

Ссылки Править

Антология Fallout на сайте SoftClub.

См. также Править

  • Антология Fallout  — сборник из пяти игр серии Fallout со всеми дополнениями.

Примечания Править