Фэндом

Убежище

Апостолы Вечного Света

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3 BS.png

Апостолы Вечного Света (англ. Apostles of the Holy Light) — религиозная организация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Апостолы Вечного Света являются небольшой сектой, ответвлением Церкви Детей Атома, возглавляемой Исповедником Кромвелем. Их штаб-квартира находится в подвале одного из разрушенных домов в Спрингвейле, т.н. Монастыре Вечного Света. Вероучение во многом перекликается с аналогичным у Церкви Детей Атома, однако вместо поклонения бомбе последователи Матушки Кюри избрали иной способ "познания бога" - крадут свежую воду у жителей близлежащей Мегатонны и облучают ее, а затем потребляют внутрь. Так же они бесплатно раздают ее всем желающим, называя "святой". Матушка Кюри III видит спасение человечества в превращении оного в гулей. В секте есть даже свои "святые" - нейтральные к протагонисту гули Защитник Атома и Свет Атома. Пропаганда вероучения ведется посредством распространения листовок, одна из которых появится и на дверях дома Одинокого Странника в Мегатонне.

Члены Править

Появление Править

«Апостолы Вечного Света» появляются только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Mbox stub.png
Незавершённая статья о Broken Steel

Также на Фэндоме

Случайная вики