ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Арефу (англ. Arefu) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это маленькое поселение расположено между станцией метро «Сенека» — северо-запад и электростанцией VAPL-58. Занимает довольно выгодное в стратегическом плане положение на уцелевшем фрагменте моста столичной кольцевой автодороги Interstate 495, который соединяет два берега реки Потомак. В Арефу только один (и хорошо простреливаемый) вход — вверх по этому мосту, с юга. Северный отрезок моста, ведущий к станции «Сенека», был разрушен Эваном Кингом для безопасности поселения от набегов работорговцев[1].

До 2277 года Арефу населяли пастухи (всего в деревне жило 30 человек)[2], пасшие в окрестностях деревни стада браминов, однако из-за конфликта с поселившимся в соседнем депо «Мерешти» многочисленным и агрессивным кланом «вампиров» — Семьёй — большая часть жителей Арефу покинула деревню. На момент появления в деревне Одинокого Путника в ней всего четыре жителя.

Строения Править

В Арефу всего четыре дома: ближайший ко входу — небольшой домик Юэрсов; сразу за ним — дом Скензи; чуть дальше, справа — двухэтажный дом Эвана Кинга; последний, ближе к реке — дом Вестов.

У начала моста, ведущего в Арефу, расположена небольшая хижина. Изначально она необитаема и недоступна для входа. Если после квеста «Узы крови» договориться с Семьёй об охране Арефу, то в ней поселится Алан, и появится возможность зайти в хижину.

Население Править

Жители, проживающие в Арефу:

Бывшие жители:

Название посёлка Править

На въезде в посёлок стоит дорожный знак с надписью «CAREFUL» («Осторожно»). Буквы «C» и «L» на нём затёрты, и видно слово «AREFU».

Связанные квесты Править

«Узы крови» — Люси Вест из Мегатонны просит доставить письмо её родителям в Арефу. Или же нужно поговорить с шерифом Эваном Кингом.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Ценные находки Править

  • Пупс «Ремонт» — в доме шерифа Эвана Кинга (требуется навык «Взлом» 50 и более; несмотря на то, что дверь отмечена красным, карма при взломе не понижается, однако Эван Кинг по-прежнему может стать враждебным, если обнаружит Путника в доме).
  • Боеприпасы — в доме шерифа на втором этаже (возможны в том числе патроны калибров .44 «Магнум» и .308).
  • Бутылка квантовой ядер-колы стоит на торчащем из воды столбике, рядом с деревянным помостом немного восточнее самого посёлка. Кроме того, если спрыгнуть с этого помоста в воду, то на дне, рядом с затонувшим автомобилем и скелетом возле него, можно обнаружить 10-мм пистолет с глушителем и ящик с патронами к нему.
  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — в хижине у моста, если после квеста «Узы крови» Семья будет охранять Арефу.

Заметки Править

  • Если выполнить квест «Узы крови» и привести Иэна в Арефу, то в качестве награды Эван Кинг со словами «Вот это я припас на чёрный день, если станет совсем плохо, думаю, тебе это нужнее, чем мне» вручит Путнику бутылку какого-либо алкоголя. Также, если попросить помощи у Брейли Юэрс, то она угостит «своим старомодным шоколадным печеньицем», при этом в инвентаре появляется жестяная банка. Карен Скензи говорит что-то вроде: «Немало мест осталось на Пустоши, где тебя смогут приютить; надеюсь, тебе помогут эти люди». В Пип-бое после этого появляются отметки мест, одни из которых разрушены, например, церковь Дикерсона, или такие места, где находится немало противников: форт Баннистер или заправка Рокбрейкера. А Кен Юэрс сможет чинить вещи, однако его навык ремонта невысок — всего 12 пунктов.
  • Если в ходе выполнения квеста «Узы крови» после обнаружения трупов Вестов сообщить об этом Эвану Кингу, а потом зайти и сказать об этом Юэрсам, в частности, Брейли, то она сообщает о том, что они накануне весело отдыхали: «Скорее лежат замертво после наших вчерашних танцулек в сарае! Как же мы оттянулись!». Однако более вероятно, что это связано с её сумасшествием.
  • После квеста «Живая вода» на другой стороне моста появится пост Анклава с несколькими солдатами и офицером.
  • Если Эван Кинг будет убит до того, как Одинокий Путник возьмет квест "Узы крови", то в дом Скензи и Юэрсов невозможно будет зайти - двери навсегда останутся заперты.

Появление Править

Арефу появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg В центральной части Румынии по сей день существует деревня Арефу, прославившаяся печальным соседством с замком Поенари, принадлежавшим в XV веке господарю Валахии Владу III Цепешу, иначе известному как граф Дракула. Согласно созданным романом Брэма Стокера «Дракула» представлениям, именно в Арефу и приходил по ночам за новыми жертвами граф-вампир. В современной Арефу процветает туристический бизнес, связанный с именем Дракулы. Очевидно, остаток надписи и название румынской деревни — это игра слов, связавшая посёлок на мосту и квест про вампиров.

Галерея Править

Примечания Править

Арефу