Викия

Убежище

Арефу

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Здание

Арефу
FO3 Arefu 01.jpg
Arefu loc.jpg
Здания Дом Вестов
Дом Скензи
Дом Эвана Кинга
Дом Юэрсов
Заброшенное здание
Маркер
карты
Арефу
Глава Эван Кинг
Существа Брамины
Квесты Узы крови
cell name ArefuExterior
ref id 0000122c
Arefu top view.jpg

Арефу (англ. Arefu) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это маленькое поселение расположено между станцией метро «Сенека» — северо-запад и электростанцией VAPL-58. Занимает довольно выгодное в стратегическом плане положение на уцелевшем фрагменте моста столичной кольцевой автодороги Interstate 495, который соединяет два берега реки Потомак. В Арефу только один (и хорошо простреливаемый) вход — вверх по этому мосту, с юга; северный отрезок моста был разрушен Эваном Кингом для безопасности поселения. До 2277 года Арефу населяли пастухи (всего в деревне жило 30 человек)[1], пасшие в окрестностях деревни стада браминов, однако из-за конфликта с поселившимся в соседнем депо «Мерешти» многочисленным и агрессивным кланом «вампиров» — Семьёй — большая часть жителей Арефу покинула деревню. На момент появления в деревне Одинокого Путника в ней всего четыре жителя.

Строения Править

В Арефу всего четыре дома: ближайший ко входу — небольшой домик Юэрсов; сразу за ним — дом Скензи; чуть дальше, справа — двухэтажный дом Эвана Кинга; последний, ближе к реке — дом Вестов.

У начала моста, ведущего в Арефу, расположена небольшая хижина. Изначально она необитаема и недоступна для входа. Если после квеста «Узы крови» договориться с Семьёй об охране Арефу, в ней поселится Алан, и появится возможность зайти в хижину.

Население Править

Жители, проживающие в Арефу:

Бывшие жители:

Название посёлка Править

  • В центральной части Румынии по сей день существует деревня Арефу, прославившаяся печальным соседством с замком Поенари, принадлежавшим в XV веке господарю Валахии Владу III Цепешу, иначе известному как граф Дракула. Согласно созданным романом Брэма Стокера «Дракула» представлениям, именно в Арефу и приходил по ночам за новыми жертвами граф-вампир. В современной Арефу процветает туристический бизнес, связанный с именем Дракулы.
  • На въезде в посёлок стоит дорожный знак с надписью «CAREFUL» («Осторожно»). Буквы «C» и «L» на нём затёрты, и видно слово «AREFU».

Очевидно, остаток надписи и название румынской деревни — это игра слов, связавшая посёлок на мосту и квест про вампиров.

Связанные квесты Править

«Узы крови» — Люси Вест из Мегатонны просит доставить письмо её родителям в Арефу. Или же нужно поговорить с шерифом Эваном Кингом.

Ценные находки Править

  • Пупс «Ремонт» — в доме шерифа Эвана Кинга (требуется навык «Взлом» 50 и более; несмотря на то, что дверь отмечена красным, карма при взломе не понижается, однако Эван Кинг по-прежнему может стать враждебным, если обнаружит Путника в доме).
  • Боеприпасы — в доме шерифа на втором этаже (возможны в том числе патроны калибров .44 «Магнум» и .308).
  • Бутылка квантовой ядер-колы стоит на торчащем из воды столбике, рядом с деревянным помостом немного восточнее самого посёлка. Кроме того, если спрыгнуть с этого помоста в воду, то на дне, рядом с затонувшим автомобилем и скелетом возле него, можно обнаружить 10-мм пистолет с глушителем и ящик с патронами к нему.
  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — в хижине у моста, если после квеста «Узы крови» Семья будет охранять Арефу.

Интересные факты Править

  • Если выполнить квест «Узы крови» и привести Иэна в Арефу, то в качестве награды Эван Кинг со словами «Вот это я припас на чёрный день, если станет совсем плохо, думаю, тебе это нужнее, чем мне» вручит Путнику бутылку какого-либо алкоголя. Также, если попросить помощи у Брейли Юэрс, то она угостит «своим старомодным шоколадным печеньицем», при этом в инвентаре появляется жестяная банка. Карен Скензи говорит что-то вроде: «Немало мест осталось на Пустоши, где тебя смогут приютить; надеюсь, тебе помогут эти люди». В Пип-бое после этого появляются отметки мест, одни из которых разрушены, например, церковь Дикерсона, или такие места, где находится немало противников: форт Баннистер или заправка Рокбрейкера. А Кен Юэрс сможет чинить вещи, однако его навык ремонта невысок — всего 12 пунктов.
  • Если в ходе выполнения квеста «Узы крови» после обнаружения трупов Вестов сообщить об этом Эвану Кингу, а потом зайти и сказать об этом Юэрсам, в частности, Брейли, то она сообщает о том, что они накануне весело отдыхали: «Скорее лежат замертво после наших вчерашних танцулек в сарае! Как же мы оттянулись!». Однако более вероятно, что это связано с её сумасшествием.
  • После квеста «Живая вода» на другой стороне моста появится пост Анклава с несколькими солдатами и офицером.

Появление Править

Арефу появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

Арефу

Викия-сеть

Случайная вики