Викия

Убежище

Арканзас

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Арканзас
Arkansas.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (латиноамериканец)
Пол Мужской
Локация Минное поле
Роль Снайпер
Квесты Просто бизнес
Руководство по выживанию на пустошах
Карма Нейтральный
SPECIAL 4 СИЛ, 9 ВСП, 5 ВНС, 1 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 6 УДЧ
Производные
характеристики
Очки здоровья: 40→85 (45→90)
Сопр. ядам: 20% (25%)
Сопр. радиации: 8% (10%)
Сопр. урону: 2 (5)
Навыки Лёгкое оружие: 40→79
Скрытность: 40→79
Энергетическое оружие: 46→85
Уровень 3→12
Актёр Пол Эйдинг
Александр Чутко»)
base id 0002bd23
ref id 0002bd14
editor id Arkansas

« Арканзас — это тот выродок, который окопался на Минном поле. Поубивал немало ребят из Парадиз-Фоллз. Гробовщик хочет с ним... поиграть. »

Ворчун

Арканзас (англ. Arkansas) — персонаж Fallout 3, снайпер, живущий на Минном поле.

Описание Править

Последний из оставшихся в выживших военных, которые сделали Минное поле своим городом. Арканзас был маленьким мальчиком, когда работорговцы впервые вошли в город и захватили почти всю общину, но не нашли его самого. Поклявшись отомстить, он распустил слух о новой группе поселенцев и установил ловушки для работорговцев. Когда работорговцы прибыли в город на рейд, они были застигнуты спрятавшимся снайпером и были уничтожены минами. Работорговцы понесли тяжёлые потери этим днём и никогда не возвращались назад. Теперь же, уже стариком, Арканзас до сих пор ходит около этого места[1].

Арканзас изначально враждебен по отношению к Одинокому Путнику и начнёт стрелять из винтовки по автомобилям, находящимся вблизи от Одинокого Путника, если тот начнёт приближаться к нему. Арканзас находится на верхнем этаже разрушенного здания, где устроил себе укрытие с небольшим складом боеприпасов и различных вещей для снайперской стрельбы и широкий обзор на родной город с северной стороны, немного заслонившись от западного склона.

Инвентарь Править

* В случае взятия Арканзаса в рабы и надев на него ошейник
** Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Просто бизнес • По заданию Ворчуна Арканзас является одной из четырёх шишек, которых Гробовщик желает взять в рабство.

Руководство по выживанию на пустошах • Арканзас расставил по городу противопехотные мины, одну из которых хочет заполучить Мойра Браун. Также нужно дойти до игровой площадки согласно заданию, Однако действия Арканзаса помешают сделать это — он откроет стрельбу по Одинокому Путнику, стоит ему увидеть его на площадке.

Заметки Править

  • В случае захвата Арканзаса с помощью гипнотрона по заданию Ворчуна и если он выживет и дойдёт до Парадиз-Фоллз, Арканзаса можно будет увидеть в дальнейшем бараке рабов, где у него периодически будет «возрождаться» его снайперская винтовка с патронами. Он может вступить в диалог с Путником, прося его освободить. Если это сделать, то Арканзас откроет стрельбу по всем работорговцам и их союзникам, которые встретятся ему на пути. После освобождения из Парадиз-Фоллз он возвращается на Минное поле, но больше не становится враждебным к Путнику (хотя стреляет по минам и автомобилям[2] при приближении Путника в эти места).
  • После его убийства можно получить сразу две винтовки: одна падает на пол, другая находится в инвентаре. В версии игры «Золотое издание » только одна винтовка.

Появление Править

Арканзас появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) pc Если подкрасться к Арканзасу и лишить его всех патронов, то после входа-выхода в один из домов Арканзас не сможет стрелять из винтовки, но не уберет её из рук, а будет бесконечно её перезаряжать. В этом случае если подойти к нему в упор, тревожная музыка боя не будет играть. Тем не менее на большом расстоянии он всё равно будет умудряться стрелять по машинам.

За кулисами Править

Арканзас — это река и штат в Северной Америке.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Или уже по разрушенным автомобилям от ранее произведённой стрельбы и последующего взрыва.

Викия-сеть

Случайная вики