ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FNV

Аркейд Израэль[1] Геннон (англ. Arcade Israel Gannon) — персонаж Van Buren и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Один из возможных напарников Курьера, учёный-исследователь Мохавского отделения Последователей Апокалипсиса.

Биография Править

Аркейд родился в семье офицера Анклава на военной базе Наварро уже после того, как Избранный уничтожил нефтяную вышку. Он вырос в Наварро, получил медицинское образование, увлёкся латынью и философией, а также немало узнал о довоенных правительственных научных разработках. Когда Аркейд подрос, его отец вместе со своими подчинёнными и женой покинул Наварро. Вскоре после этого на базу напали войска НКР, а за выжившими после нападения начало охоту Братство Стали.

Уцелевшие выходцы из Анклава либо стали гражданами НКР, либо попытались покинуть сферу влияния Республики, но всё равно поддерживали связь друг с другом во многом благодаря Джуде Крегеру. После смерти матери Аркейда единственной женщиной в жизни его отца стала Дэйзи Уитмен, пилот винтокрыла в отряде Крегера.

Сам Аркейд остался в Калифорнии и вступил в ряды Последователей Апокалипсиса. В 2281 году он служит в Мохавском отделении Последователей и безуспешно занимается исследованиями альтернативных методов лечения распространённых заболеваний. Этой работой Аркейда заставила заниматься Джули Фаркас, и, поскольку он не очень любит работать с людьми, это его вполне устраивает.

Образ Аркейда Править

« Давай ты поиграешь в Одиссея и денешься куда-нибудь? »

Аркейд Геннон, желая отделаться от Курьера

Аркейд Геннон — уравновешенный, спокойный и оптимистичный человек. Он бескорыстен и добр, обладает своеобразным чувством юмора и склонностью к сарказму. Будучи хорошо образованным человеком, Аркейд обладает широкими познаниями в области истории, философии, искусства, а также владеет латынью или же просто знает большое количество латинских крылатых выражений. Желая лучшего будущего для Нью-Вегаса, Аркейд мечтает, что он сможет стать независимым. Ему не очень нравятся порядки мистера Хауса и не слишком эффективное управление НКР, но они его более-менее устраивают. Аркейду искренне отвратительны нравы Легиона Цезаря, и он не устаёт порицать их.

Аркейд — высокий человек. Он примерно на полголовы выше Курьера.

Аркейд в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Аркейда в старом мормонском форте. При диалоге он советует обращаться по всем вопросам к Джули Фаркас, предупреждая, что если Курьер решит ей помочь, то она попросит сделать «что-то очень тягостное и неприятное».

Ol' Buddy Ol' Pal
Расспросив Аркейда о его работе, Курьер узнает, что тот считает свой труд бесполезным и откровенно скучает. Он соглашается путешествовать вместе с Курьером, если тот его уговорит («Красноречие» 75), позаигрывает с ним («Убеждённый холостяк»), либо из жалости («Интеллект» 3 или меньше), или если Курьер — друг Последователей. Если курьер имеет хорошую репутацию у Цезаря, Аркейд откажется быть его путником.

Аркейд как спутник Править

Betterhealing2

Улучшенное лечение

Аркейд вооружён плазменным защитником и «Потрошителем». Учёный откровенно слаб в ближнем бою, так как обладает небольшим количеством здоровья, носит лабораторный халат и очки. Если он путешествует с Курьером, то помогает ему лечиться: восстановление здоровья становится эффективнее на 20 % независимо от способа, будь то стимуляторы, еда или питьё воды. Отказывается носить и даже держать при себе любую броню, указывающую на принадлежность владельца к какой-либо организации.

Последователь заводит разговор с Курьером при посещении некоторых мест, таких как «Серебряная лихорадка», или место крушения винтокрыла, или по мере выполнения некоторых квестов. По его словам игрок (но не Курьер) может догадаться, что Аркейд имеет отношение к Анклаву: поняв, что проболтался, учёный меняет тему разговора. В некоторых случаях он начинает сильнее доверять Курьеру.

Давние времена Править

Курьер заслужит доверие Аркейда если:

Если уровень доверия достаточно высок, то по мере продвижения сюжетных линий за НКР, мистера Хауса или независимость, Последователь заведёт разговор с Курьером, честно расскажет о своём происхождении и предложит найти «Оставшихся», бывших членов Анклава, живущих в Мохаве: доктора Генри, Каннибала Джонсана, Джуду Крегера, Ориона Морено и Дейзи Уитмен. Желая независимости для Нью-Вегаса, Аркейд расскажет об «Оставшихся» независимо от доверия, если Курьер следует этим путём. При обнаружении каждого из ветеранов Анклава, спутник заводит разговор с Курьером и кратко рассказывает о каждом из них.

Курьер может предложить ветеранам встретиться на законсервированной много лет назад станции заправки винтокрылов для решения вопроса, какую из сторон должны поддержать «Оставшиеся» — НКР или Легион.

ArcadeGannonHooverDam

Аркейд Геннон на дамбе Гувера

Аркейд надеется, что Курьер убедит «Оставшихся» поддержать НКР «с военной точки зрения». Если Курьер так и поступит, Последователь, в зависимости от того, что ему говорил Курьер при встрече со стариками, решит во время Второй битвы за дамбу Гувера либо остаться во Фрисайде и помогать простым людям, либо самому вступить в бой против легионеров. В первом случае он подарит Курьеру семейную броню и вернётся в старый мормонский форт. Во втором — сам наденет броню и будет отстреливаться от нападающих легионеров в инфоцентре дамбы Гувера.

Выбрать Аркейда как спутника после выполнения квеста «Давние Времена» не представляется возможным.

В конце игры Оставшиеся прилетят к месту битвы на винтокрыле и поддержат сторону конфликта, указанную Курьером.

Ссора с Курьером Править

« Victrix causa deis placuit, sed victa Catoni (лат. Дело победителей было угодно богам, но дело побеждённых — Катону). Прощай, курьер. »

Аркейд Геннон

Если Курьер убедит «Оставшихся» помочь Легиону, Аркейд перестанет путешествовать с ним. Он также расстаётся с Курьером, если тот вступает во Вторую битву за дамбу Гувера на стороне Легиона, активирует АРХИМЕД I[3], или постепенно заслужит его ненависть. Последователю не нравятся неспровоцированные убийства и некоторые реплики в диалогах с ним, которые он заводит при поиске данных из Убежища 22 для доктора Хилдерна, расследовании исчезновения капрала Уайта и первом посещении Форта. Аркейд продолжит путешествовать вместе с Курьером, если тот придёт в бункер Оставшихся без него, независимо от того, какую сторону они решили поддержать.

Пытаясь найти способ вылечить Цезаря от опухоли мозга, Курьер может продать Аркейда в рабство в качестве хирурга. Аркейд выполнит операцию и станет личным рабом Цезаря, который будет вести с ним философские споры[4].

Аркейд в концовках Править

См. Концовки

Аркейд сам рассказывает о своей судьбе после Второй битвы за дамбу Гувера в концовке игры.

  • Если Курьер убедил его участвовать во Второй битве за дамбу Гувера в тесла-броне, его принадлежность к Анклаву будет раскрыта и ему придётся расстаться с последователями и скрываться от рейнджеров НКР, Братства Стали и наёмных убийц. Но если Курьер решил захватить дамбу для себя, Аркейд решит использовать знания и технологии Анклава, помогая местным жителям организовывать самоуправление.
  • Если Курьер продал его в рабство Цезарю и привёл Легион к победе, Аркейд покончит с собой через несколько лет, зарезавшись скальпелем. Цезарь долго будет оплакивать его гибель.
  • Если Курьер продал Аркейда в рабство и захватил власть над Нью-Вегасом, Аркейд погибнет при отступлении Легиона.
  • Если Курьер убедил Аркейда остаться во Фрисайде и помогать раненым во время битвы за дамбу, он останется там и впоследствии будет помогать местным жителям организовывать самоуправление.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Как и прочие спутники, после быстрого перемещения Аркейд может «потерять» Курьера и начать быстро убегать вдаль. Помогает ожидание, повторное быстрое путешествие, либо пересечение границы локации (версия игры 1.4.0.525).
  • (pc) Icon pc После продажи Аркейда в рабство Цезарь может не прийти в сознание и продолжение сюжетной линии за Легион станет невозможно.
  • (pc) Icon pc Возможен баг, когда нельзя восстановить Аркейда в статусе спутника, так как в диалоге отсутствует необходимый вариант. Для исправления необходимо освободить вакансию робота или пса (Эд-Э или Рекса).
  • (pc) Icon pc Возможно, это и не баг, но при выполнении квеста «Давние времена», Аркейд телепортируется перед вами, чтобы подойти к вам спереди.
  • (pc) Icon pc Вам не удастся поговорить с Хилдерном (и выполнить квест «Давние времена»), если при прохождении квеста «Не расти трава» вы уничтожили данные об исследованиях.

Галерея Править

Появление Править

Аркейд Геннон появляется в Fallout: New Vegas, a также должен был появиться в Van Buren.

Примечания Править

  1. Полное имя указано в Fallout: New Vegas Official Game Guide стр 39.
  2. Работает и в случае, если Цезарь уже убит.
  3. К АРХИМЕД II это не относится.
  4. Освободить однажды порабощённого Аркейда невозможно — он становится враждебным по отношению к Курьеру вместе с легионерами.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)