ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FNV

Аркейд Израэль[1] Геннон (англ. Arcade Israel Gannon) — персонаж Van Buren и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Один из возможных напарников Курьера, учёный-исследователь Мохавского отделения Последователей Апокалипсиса.

Биография Править

Аркейд родился в семье офицера Анклава на военной базе Наварро уже после того, как Избранный уничтожил нефтяную вышку. Он вырос в Наварро, получил медицинское образование, увлёкся латынью и философией, а также немало узнал о довоенных правительственных научных разработках. Когда Аркейд подрос, его отец вместе со своими подчинёнными и женой покинул Наварро. Вскоре началась война НКР против Анклава и после этого на базу напали войска НКР, а за выжившими после нападения начало охоту Братство Стали.

Уцелевшие выходцы из Анклава либо стали гражданами НКР, либо попытались покинуть сферу влияния Республики, но всё равно поддерживали связь друг с другом во многом благодаря Джуде Крегеру. После смерти матери Аркейда единственной женщиной в жизни его отца стала Дэйзи Уитмен, пилот винтокрыла в отряде Крегера.

Сам Аркейд остался в Калифорнии и вступил в ряды Последователей Апокалипсиса. В 2281 году он служит в Мохавском отделении Последователей и безуспешно занимается исследованиями альтернативных методов лечения распространённых заболеваний. Этой работой Аркейда заставила заниматься Джули Фаркас, и, поскольку он не очень любит работать с людьми, это его вполне устраивает.

Образ Аркейда Править

« Давай ты поиграешь в Одиссея и денешься куда-нибудь? »

Аркейд Геннон, желая отделаться от Курьера

Аркейд Геннон — уравновешенный, спокойный и оптимистичный человек. Он бескорыстен и добр, обладает своеобразным чувством юмора и склонностью к сарказму. Будучи хорошо образованным человеком, Аркейд обладает широкими познаниями в области истории, философии, искусства, а также владеет латынью или же просто знает большое количество латинских крылатых выражений. Желая лучшего будущего для Нью-Вегаса, Аркейд мечтает, что он сможет стать независимым. Ему не очень нравятся порядки мистера Хауса и не слишком эффективное управление НКР, но они его более-менее устраивают. Аркейду искренне отвратительны нравы Легиона Цезаря, и он не устаёт порицать их.

Аркейд — высокий человек. Он примерно на полголовы выше Курьера.

Аркейд в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Аркейда в старом мормонском форте. При диалоге он советует обращаться по всем вопросам к Джули Фаркас, предупреждая, что если Курьер решит ей помочь, то она попросит сделать «что-то очень тягостное и неприятное».

Ol' Buddy Ol' Pal
Расспросив Аркейда о его работе, Курьер узнает, что тот считает свой труд бесполезным и откровенно скучает. Он соглашается путешествовать вместе с Курьером, если тот его уговорит («Красноречие» 75), позаигрывает с ним («Убеждённый холостяк»), либо из жалости («Интеллект» 3 или меньше), или если Курьер — друг Последователей. Если курьер имеет хорошую репутацию у Цезаря, Аркейд откажется быть его путником.

Аркейд как спутник Править

Better Healing

Улучшенное лечение

Аркейд вооружён плазменным защитником и «Потрошителем». Учёный откровенно слаб в ближнем бою, так как обладает небольшим количеством здоровья, носит лабораторный халат и очки. Если он путешествует с Курьером, то помогает ему лечиться: восстановление здоровья становится эффективнее на 20 % независимо от способа, будь то стимуляторы, еда или питьё воды. Отказывается носить и даже держать при себе любую броню, указывающую на принадлежность владельца к какой-либо организации.

Последователь заводит разговор с Курьером при посещении некоторых мест, таких как «Серебряная лихорадка», или место крушения винтокрыла, или по мере выполнения некоторых квестов. По его словам игрок (но не Курьер) может догадаться, что Аркейд имеет отношение к Анклаву: поняв, что проболтался, учёный меняет тему разговора. В некоторых случаях он начинает сильнее доверять Курьеру.

Давние времена Править

Курьер заслужит доверие Аркейда если:

Если уровень доверия достаточно высок, то по мере продвижения сюжетных линий за НКР, мистера Хауса или независимость, Последователь заведёт разговор с Курьером, честно расскажет о своём происхождении и предложит найти «Оставшихся», бывших членов Анклава, живущих в Мохаве: доктора Генри, Каннибала Джонсана, Джуду Крегера, Ориона Морено и Дейзи Уитмен. Желая независимости для Нью-Вегаса, Аркейд расскажет об «Оставшихся» независимо от доверия, если Курьер следует этим путём. При обнаружении каждого из ветеранов Анклава, спутник заводит разговор с Курьером и кратко рассказывает о каждом из них.

Курьер может предложить ветеранам встретиться на законсервированной много лет назад станции заправки винтокрылов для решения вопроса, какую из сторон должны поддержать «Оставшиеся» — НКР или Легион.

ArcadeGannonHooverDam

Аркейд Геннон на дамбе Гувера

Аркейд надеется, что Курьер убедит «Оставшихся» поддержать НКР «с военной точки зрения». Если Курьер так и поступит, Последователь, в зависимости от того, что ему говорил Курьер при встрече со стариками, решит во время Второй битвы за дамбу Гувера либо остаться во Фрисайде и помогать простым людям, либо самому вступить в бой против легионеров. В первом случае он подарит Курьеру семейную броню и вернётся в старый мормонский форт. Во втором — сам наденет броню и будет отстреливаться от нападающих легионеров в инфоцентре дамбы Гувера.

Выбрать Аркейда как спутника после выполнения квеста «Давние Времена» не представляется возможным.

В конце игры Оставшиеся прилетят к месту битвы на винтокрыле и поддержат сторону конфликта, указанную Курьером.

Ссора с Курьером Править

« Victrix causa deis placuit, sed victa Catoni (лат. Дело победителей было угодно богам, но дело побеждённых — Катону). Прощай, курьер. »

Аркейд Геннон

Если Курьер убедит «Оставшихся» помочь Легиону, Аркейд перестанет путешествовать с ним. Он также расстаётся с Курьером, если тот вступает во Вторую битву за дамбу Гувера на стороне Легиона, активирует АРХИМЕД I[3], или постепенно заслужит его ненависть. Последователю не нравятся неспровоцированные убийства и некоторые реплики в диалогах с ним, которые он заводит при поиске данных из Убежища 22 для доктора Хилдерна, расследовании исчезновения капрала Уайта и первом посещении Форта. Аркейд продолжит путешествовать вместе с Курьером, если тот придёт в бункер Оставшихся без него, независимо от того, какую сторону они решили поддержать.

Пытаясь найти способ вылечить Цезаря от опухоли мозга, Курьер может продать Аркейда в рабство в качестве хирурга. Аркейд выполнит операцию и станет личным рабом Цезаря, который будет вести с ним философские споры[4].

Аркейд в концовках Править

Читает Аркейд Геннон:

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
FNV Arcade Ending Slide 1
Хотя намерения Аркейда были чисты, а цели — благородны, угрюмая жестокость Мохаве в конце концов сломила его, как и многих до него.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 1.ogg
Аркейд Геннон погиб.
2a
FNV Arcade Ending Slide 2
Проданный Легиону в рабство вероломным Курьером, Аркейд несколько лет пробыл личным врачом Цезаря. Тот был отнюдь не прочь побеседовать на философские темы с образованным человеком. Аркейд поневоле стал его любимцем. Через несколько лет Аркейд воспользовался моментом, когда за ним не следили, и выпустил себе кишки медицинским скальпелем. Поскольку других обученных медиков у Легиона не было, спасти его не смогли. Цезарь много месяцев оплакивал его.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 2.ogg
Продать Аркейда в рабство Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
2b
FNV Arcade Ending Slide 1
Хотя Легион одержал победу у дамбы Гувера, легат Ланий во враче не нуждался. Он быстро устал от ядовитого сарказма Аркейда и приказал его распять.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 2b.ogg
Продать Аркейда в рабство Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать», убить Цезаря и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
3
FNV Arcade Ending Slide 1
Легион Цезаря ушёл из Мохаве с большими потерями, одной из которых стал Аркейд. Его тело было среди других сброшено в безымянный овраг, каких было множество на пути отступления Легиона.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 3.ogg
Продать Аркейда в рабство Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать», завершить игру любым квестом, кроме «Пришёл, увидел, победил».
4
FNV Arcade Ending Slide 1
Хотя Аркейд не желал НКР победы, он гордился тем, что помог остановить Цезаря у дамбы Гувера. К сожалению, когда пошли слухи о связи Аркейда с Анклавом, Последователи изгнали его. Преследуемый охотниками за головами, рейнджерами НКР и Братством Стали, Аркейд ушёл на бескрайние восточные равнины. Больше о нём никто не слышал.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 4.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда помочь Оставшимся. Завершить игру квестом «Эврика!».
5
FNV Arcade Ending Slide 1
Аркейд надеялся, что Фрисайд сможет сохранить независимость от НКР, но был рад, когда Легион Цезаря остановили у дамбы Гувера. Он ещё некоторое время лечил больных во Фрисайде, а затем вернулся в НКР и стал учителем у Последователей.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 5.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда вернуться к Последователям. Завершить игру квестом «Эврика!».
6
FNV Arcade Ending Slide 1
Хотя Аркейд был раздавлен победой Легиона у дамбы Гувера, он не погиб в сражении. Во время отступления НКР из Мохаве он помогал защищать граждан НКР и беженцев на пути к аванпосту Мохаве. К сожалению, рейнджеры НКР опознали броню его отца как форму Анклава. Он был арестован и как военный преступник приговорён к пожизненному заключению.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 6.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда помочь Оставшимся. Завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
7
FNV Arcade Ending Slide 1
Когда до Фрисайда дошли вести о том, что силы Легиона приближаются к Нью-Вегасу, Аркейд сделал всё возможное, чтобы снарядить беженцев в путь. Разведчик Легиона увидел Аркейда за работой и указал на него центуриону. Группу Аркейда настигли где-то возле Вестсайда. Выживших не было.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 7.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда вернуться к Последователям. Завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
8
FNV Arcade Ending Slide 1
Хотя Аркейд гордился, что был одним из тех, кто отбросил Легион от дамбы Гувера, воцарение мистера Хауса раздавило его надежды. Опечаленный гибелью людей и утратой свободы, Аркейд покинул Мохаве и ушёл в неизвестность. Больше о нём никто не слышал.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 8.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда помочь Оставшимся. Завершить игру квестом «Всё или ничего».
9
FNV Arcade Ending Slide 1
Аркейд был возмущён махинациями мистера Хауса после разгрома Легиона на дамбе Гувера. Несмотря на это, он какое-то время жил во Фрисайде под властью секьюритронов, затем вернулся в НКР. Разочаровавшись в Последователях Апокалипсиса, он поселился на окраине Могильника, стал семейным врачом и был доволен жизнью.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 9.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда вернуться к Последователям. Завершить игру квестом «Всё или ничего».
10
FNV Arcade Ending Slide 1
Аркейд гордился, что был одним из тех, кто отбросил Легион от дамбы Гувера. Ещё больше он гордился тем, что Мохаве освободилась от оков НКР и мистера Хауса. Хотя независимый Нью-Вегас был не совсем таким, как хотелось бы Аркейду, он использовал все свои знания и технологии Анклава, чтобы поддерживать порядок везде, где только мог.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 10.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда помочь Оставшимся. Завершить игру квестом «Ни богов, ни господ».
11
FNV Arcade Ending Slide 1
Аркейд лечил жителей Фрисайда, когда узнал, что Легион Цезаря потерпел поражение, а НКР выбита из Нью-Вегаса. Хотя независимый Нью-Вегас был не совсем таким, как хотелось бы Аркейду, он как мог помогал местным жителям организовать самоуправление.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending ArcadeGannon 11 11.ogg
Выполнить квест «Давние времена», убедив Аркейда вернуться к Последователям. Завершить игру квестом «Ни богов, ни господ».

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Как и прочие спутники, после быстрого перемещения Аркейд может «потерять» Курьера и начать быстро убегать вдаль. Помогает ожидание, повторное быстрое путешествие, либо пересечение границы локации (версия игры 1.4.0.525).
  • (pc) Icon pc После продажи Аркейда в рабство Цезарь может не прийти в сознание и продолжение сюжетной линии за Легион станет невозможно.
  • (pc) Icon pc Возможен баг, когда нельзя восстановить Аркейда в статусе спутника, так как в диалоге отсутствует необходимый вариант. Для исправления необходимо освободить вакансию робота или пса (Эд-Э или Рекса).
  • (pc) Icon pc Возможно, это и не баг, но при выполнении квеста «Давние времена», Аркейд телепортируется перед вами, чтобы подойти к вам спереди.
  • (pc) Icon pc Вам не удастся поговорить с Хилдерном (и выполнить квест «Давние времена»), если при прохождении квеста «Не расти трава» вы уничтожили данные об исследованиях.

Галерея Править

Появление Править

Аркейд Геннон появляется в Fallout: New Vegas, a также должен был появиться в Van Buren.

Примечания Править

  1. Полное имя указано в Fallout: New Vegas Official Game Guide стр 39.
  2. Работает и в случае, если Цезарь уже убит.
  3. К АРХИМЕД II это не относится.
  4. Освободить однажды порабощённого Аркейда невозможно — он становится враждебным по отношению к Курьеру вместе с легионерами.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)