Викия

Убежище

Арлингтонская библиотека

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Здание

Арлингтонская библиотека
Arlington Library.jpg
FO3 Arlington Library wmap.png
Маркер
карты
Арлингтонская библиотека
Организации Рейдеры
Братство Стали
Существа Радтараканы
Турели
Квесты Руководство по выживанию на пустошах
Украденная Независимость
Песнь Агаты
Жажда знаний
cell name ArlingtonLibraryExterior (снаружи)
ArlingtonLibrary01 (холл)
ArlingtonLibrary02 (Детское крыло)
ArlingtonLibrary03 (Медиатека)
ref id 00000df7 (снаружи)
00017f5b (холл)
00017f5a (Детское крыло)
00017f59 (Медиатека)

Арлингтонская библиотека (англ. Arlington Library) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Расположена на западном побережье, на юге, рядом с Арлингтонским кладбищем и оружейными складами Александрии.

Описание Править

Арлингтонская библиотека состоит из трех локаций: Холла, Детского крыла и Медиатеки. Все локации связаны между собой. Выход на Столичную Пустошь есть только в холле.

Холл Править

В приёмной холла библиотеки Одинокого Путника встречает писец Братства Йерлинг — отряд Братства Стали пытается захватить здание и зачищает его от засевших там рейдеров. Они расположили множество ловушек и устроили засады.

Детское крыло Править

В этом крыле Путник встретит двух солдат Братства, которые будут уничтожать рейдеров до единого. Желательно им помочь. В противном случае есть вероятность их гибели.

Медиатека Править

После того, как паладины уничтожат рейдеров в Детском крыле, они двинутся в медиатеку продолжая зачистку. Здесь находится терминал, необходимый Путнику для задания. С тремя главарями, его охраняющими, Путнику придётся справляться одному.

Квесты Править

  • «Украденная независимость» • Если в диалоге с роботом Баттоном выбран вариант «написать копию Декларации», то понадобятся чернила, которые можно найти в наборе реставратора в Арлингтонской библиотеке.
  • «Песнь Агаты» • После выполнения главной задачи можно убедить Агату записать её произведения в нотной тетради. Для этого её надо будет найти. Агата посоветует искать в Арлингтонской библиотеке.
  • «Руководство по выживанию на пустошах» • для написания третьей главы необходимо будет отправиться в Арлингтонскую библиотеку, чтобы скачать опись каталога, и, в качестве второстепенной задачи, скачать архив библиотеки. С первой задачей проблем возникнуть не должно — терминал регистратуры находится в холле на входе, а для выполнения второй придется пробиваться на последний этаж, через помещения, полные рейдеров, радтараканов, мин и ловушек. Параллельно с Путником несколько паладинов Братства будут проводить «осмотр» помещений, постоянно попадая под перекрёстный огонь, наступая на мины и застревая в дверях. На последний этаж, где находится общедоступный терминал Арлингтонской библиотеки, они почему-то не пойдут.
  • Жажда знаний • Йерлинг покупает неповреждённые довоенные книги по цене 100 крышек.

Находки Править

  • 10 довоенных книг:
  • 3 шт. — на стойке регистрации при входе в главный зал библиотеки;
  • 1 шт. — рядом с общедоступным терминалом в Медиатеке;
  • 1 шт. — в Архиве периодики, в комнате с двумя турелями в северо-западном углу. Также здесь можно найти чернила. Они находятся в комнате реставраторов в Архиве периодики. Это квестовый предмет, и потому не может быть удалён из инвентаря, он будет добавлять 1 фунт к носимому весу, пока не будет получено задание от Баттона Гвинетта. Особые приметы комнаты (помимо турелей): по периметру рейдерами выложены деревянные мостки для удобства перемещения;
  • 3 шт. — в Детском крыле Арлингтонской библиотеки, на третьем этаже (вход через Архив периодики);
  • 1 шт. — Детское крыло Арлингтонской библиотеки, в комнате с кофемашинами на столе;
  • 1 шт. — Детское крыло Арлингтонской библиотеки, в той же комнате, где и ноты, на столе за терминалом с ловушкой.
  • Ноты — На западе Детского крыла Арлингтонской библиотеки есть две комнаты. В одной из них находится терминал с ловушкой, там же есть кабинет, в котором на полу валяется подставка под ноты. Рядом с ними можно найти эти ноты.
  • 5 учебных книг:
  • «Наука для всех» — на столе в первой комнате в правом коридоре (сразу от входа нужно идти к правой лестнице);

Окрестности Править

Аванпост компании «Коготь» Править

Аванпост компании «Коготь» — неотмечаемая локация, расположенная южнее Арлингтонской библиотеки. Аванпост защищают около 5 наёмников с различным вооружением. Среди них есть робот-охранник и наёмник с гранатомётом. Защитникам также помогает турель. Один из наёмников (рукопашный боец) патрулирует территорию неподалёку от входа Арлингтонской библиотеки.

Среди находок — книга «Никола Тесла и вы», стелс-бой.

Арлингтонский коллектор Править

Неотмечаемая локация. Коллектор — это маленькое подземелье, расположенное на юго-восток от Арлинтонской библиотеки. В нём три уровня с двумя комнатами охраны и запертым складом на нижнем уровне. Доступ на склад можно получить с помощью терминала. Внутри можно найти сейф в котором находится «Магнум» кал. 44 с оптическим прицелом и не только, броню и несколько ящиков с боеприпасами. Коллектор населён рейдерами.

Укрытие Пуловски Править

Слева от входа. Внутри укрытия лежат: 10-мм пистолет, 2 упаковки боеприпасов к нему и книга «Пистолеты и пули».

Заметки Править

  • Если убить писца Йерлинг и её охрану, то писцы в Цитадели станут враждебными (но только писцы, остальные представители Братства Стали останутся нейтральными).
  • Напротив входа стоит полуприцеп. Внутри два металлических ящика и три музыкальных автомата, транслирующих при включении Радио «Новости Галактики» в единственном в игре объемном звучании.

Появление Править

Арлингтонская библиотека появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Stroken BoS Emblem.png

Викия-сеть

Случайная вики