Фэндом

Gametitle-FO3.png

Арлингтонская библиотека (англ. Arlington Library) — локация Fallout 3.

Местоположение Править

Расположена на западном побережье, на юге, рядом с Арлингтонским кладбищем и оружейными складами Александрии.

Описание Править

Арлингтонская библиотека состоит из трех локаций: Холла, Детского крыла и Медиатеки. Все локации связаны между собой. Выход на Столичную Пустошь есть только в холле.

Холл Править

В приёмной холла библиотеки Одинокого Путника встречает писец Братства Йерлинг — отряд Братства Стали пытается захватить здание и зачищает его от засевших там рейдеров. Они расположили множество ловушек и устроили засады.

Детское крыло Править

В этом крыле Путник встретит двух солдат Братства, которые будут уничтожать всех рейдеров до единого. Желательно им помочь. В противном случае есть вероятность их гибели.

Медиатека Править

После того, как паладины уничтожат рейдеров в Детском крыле, они двинутся в медиатеку, продолжая зачистку. Здесь находится терминал, необходимый Путнику для задания. С тремя главарями, его охраняющими, Путнику придётся справляться одному.

Квесты Править

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

  • 10 довоенных книг:
  • 3 шт. — на стойке регистрации при входе в главный зал библиотеки;
  • 1 шт. — рядом с общедоступным терминалом в Медиатеке;
  • 1 шт. — в Архиве периодики, в комнате с двумя турелями в северо-западном углу. Также здесь можно найти чернила. Они находятся в комнате реставраторов в Архиве периодики. Это квестовый предмет, и потому не может быть удалён из инвентаря, он будет добавлять 1 фунт к носимому весу, пока не будет получено задание от Баттона Гвинетта. Особые приметы комнаты (помимо турелей): по периметру рейдерами выложены деревянные мостки для удобства перемещения;
  • 3 шт. — в Детском крыле Арлингтонской библиотеки, на третьем этаже (вход через Архив периодики);
  • 1 шт. — Детское крыло Арлингтонской библиотеки, в комнате с кофемашинами на столе;
  • 1 шт. — Детское крыло Арлингтонской библиотеки, в той же комнате, где и ноты, на столе за терминалом с ловушкой.
  • Ноты — На западе Детского крыла Арлингтонской библиотеки есть две комнаты. В одной из них находится терминал с ловушкой, там же есть кабинет, в котором на полу валяется подставка под ноты. Рядом с ними можно найти эти ноты.
  • Квантовая ядер-кола — 1 на столе в северо-западном углу комнаты, где можно загрузить архивы. торговые автоматы также содержат в себе полезные вещи.
  • Стелс-бой на столе на балконе второго этажа напротив входа.
  • Огромнейшее количество испорченных книг, которые можно метать из «Ракетки» или продать как макулатуру.

Окрестности Править

Аванпост компании «Коготь» Править

Аванпост компании «Коготь» — неотмечаемая локация, расположенная южнее Арлингтонской библиотеки. Аванпост защищают около 5 наёмников с различным вооружением. Среди них есть робот-охранник и наёмник с гранатомётом. Защитникам также помогает турель. Один из наёмников (рукопашный боец) патрулирует территорию неподалёку от входа Арлингтонской библиотеки.

Среди находок — книга «Никола Тесла и вы», стелс-бой.

Арлингтонский коллектор Править

Неотмечаемая локация. Коллектор — это маленькое подземелье, расположенное на юго-восток от Арлинтонской библиотеки. В нём три уровня с двумя комнатами охраны и запертым складом на нижнем уровне. Доступ на склад можно получить с помощью терминала. Внутри можно найти сейф в котором находится «Магнум» кал. 44 с оптическим прицелом и не только, броню и несколько ящиков с боеприпасами. Коллектор населён рейдерами.

Укрытие Пуловски Править

Слева от входа. Внутри укрытия лежат: 10-мм пистолет, 2 упаковки боеприпасов к нему и книга «Пистолеты и пули».

Заметки Править

  • Если убить писца Йерлинг и её охрану, то писцы в Цитадели станут враждебными (но только писцы, остальные представители Братства Стали останутся нейтральными).
  • Напротив входа стоит полуприцеп. Внутри два металлических ящика и три музыкальных автомата, транслирующих при включении Радио «Новости Галактики», единственные в игре с объемном звучанием.

Появление Править

Арлингтонская библиотека появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Stroken BoS Emblem.png

Также на Фэндоме

Случайная вики