Фэндом

Убежище

Арлингтонское кладбище

18 743статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Арлингтонское кладбище (англ. Arlington Cemetery) — локация Fallout 3.

Описание Править

Локация в историческом центре Вашингтона, часть довоенного пригородного района Арлингтон, территория кладбища. Внутрь можно попасть через метро «Арлингтон/Пустоши» (маркер «Затопленное метро», не путать с локацией «Затопленное метро»), Арлингтон/Фоллз-Чёрч и служебные помещения ст. Арлингтон (из Джорджтауна).

С северной стороны кладбища расположена фабрика «Мама Дольче», заселённая выжившими китайцами, с западной находится Арлингтонский дом. С южной стороны кладбища, недалеко от входа станции метро Арлингтон/Пустоши, дежурит небольшой отряд рейдеров.

Ценные находки Править

Интересные факты Править

  • Среди безжизненной выжженной травы на нескольких могилах можно заметить растущие живые цветы.
  • В 2269 году Рейли, будущий командир рейнджеров, с военными почестями похоронила здесь своего наставника[1].
  • За оградой в восточной части кладбища видны две из пяти внешних стен Цитадели. С технической точки зрения эти стены являются всего лишь декорациями, поскольку «настоящая» Цитадель располагается в другом пространстве (World Space) игрового мира.

Появление Править

Арлингтонское кладбище появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Примечания Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики