ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Полагаю, вы согласитесь, что десять роботов типа «Бегемот» уничтожили бы и вас, и вашу группу? »

— Калькулятор

Армия Калькулятора (англ. Calculator's Army) — армия механизированных роботов и киборгов под командованием суперкомпьютера «Калькулятора» из Убежища 0 в Fallout Tactics.

Описание Править

Поврежденный ядерным взрывом во время Великой войны, суперкомпьютер «Калькулятор», был окончательно активирован в 2197 году вторжением супермутантов в Убежище 0. Калькулятор запустил «Протокол чрезвычайного умиротворения», в результате чего стал рассматривать все живое в Пустоши, как источник опасности и активировал армию механических роботов для ее устранения. Армия представляет собой огромную армаду механических роботов, начиная от самых маленьких разведывательных, заканчивая огромными роботами-танками массой до 40 тонн и размерами с небольшое строение.

Немного истории Править

Более подробную историю, можно прочитать в описании Убежище 0 и Калькулятора. В зависимости от действий Воина, эта армия может прекратить свое существование или объединиться с Среднезападным Братством Стали с различными вариациями развития событий.

Эмблема и символика Править

По факту, большинство представителей «Армии Калькулятора» имеют символику Волт-Тек, как корпорации-производителя, но идеологической или иной подоплеки эта символика не несет. Дело в том, что симбиотический искусственный интеллект Калькулятора больше приделяет значение практическим вещам — таким как устранение опасности или самообслуживание, чем психологическим и социальным, как символика. Так что с полной уверенностью можно заявить, что символика армии, как такова отсутствует. Можно предположить, что в случае объединения с Братством, «Армия Калькулятора» будет носить символику Братства.

Иерархия и внутренняя структура Править

Иерархия как такова больше напоминает диктатуру с беспрекословным исполнением любых указаний подчиненными. Во главе стоит Калькулятор, являющийся центром принятия всех важных управленческих решений во всех существующих сферах жизнедеятельности, подконтрольных ему объектов и субъектов. Все остальные подконтрольные субъекты (роботы, киборги и т. д.) могут принимать решения только в узких рамках, определенных соответствующими протоколами — уборка территорий, ремонт, непосредственное ведение боя и т. д. На некоторых роботов возложены функции командных центров, но все действия курируются непосредственно Калькулятором.

Научный и военный потенциал Править

Научный потенциал Армии Калькулятора просто потрясающий — это кладезь знаний довоенных технологий, утерянных после Великой Войны. Обладание этими знаниями может вдохнуть новую жизнь в постядерную пустыню — поэтому Братство так сильно стремиться ими завладеть. Военный потенциал также грандиозен и представляет собой смесь кибернетических технологий и последних разработок довоенного вооружения. Военный потенциал представляет угрозу не только Братству но и всему живому в пределах влияния армии. Разнообразие роботов и возможность их применения позволяет выполнять любую военно-тактическую задачу, будь то разведка или полномасштабная боевая операция со сверхтяжелым вооружением. Роботы очень грозные противники как в ближнем бою так и на дистанции. В ближнем бою, большинство роботов, легко разрывают человека своими металлическими конечностями или специальным оборудованием. Такая смерть настолько ужасна, что создает психологическое и моральное воздействие на противника, лишая его боевого духа и желания к сопротивлению. На дальних расстояниях используют разнообразное огнестрельное, тяжелое, лазерное и плазменное оружие. Некоторые модели представляют собой передвижные бронированные крепости смерти с тяжелым вооружением, один вид которых вселяет страх в самые храбрые сердца.

Представители Править

  • Калькулятор — суперкомпьютер, симбиотический искусственный интеллект, центр принятия всех решений.
  • Кибермозг — часть органической нейронной сети и центрального процессора Калькулятора, составляющие с ним одно целое. Состоит из 8 мозгов-сопроцессоров сети, каждый из них представляет отдельную личность, бывшую когда-то человеком, со своими особенностями и возможностями:
  • Киборг Генерал Барнаки — превращенный в киборга генерал Братства. Уникальный в своем роде представитель «Армии Калькулятора», имеющий свою волю и сознание, хоть и подавляемые Калькулятором.
  • Механических роботы, многие из которых были модифицированы из не боевых, обслуживающих роботов:
    • Робот-гуманоид — человекоподобный наземный робот-боец средних размеров, использует все виды вооружения.
    • РГ-1205 — робот-гуманоид, в последствии освобождённый Братством.
    • Робот на воздушной подушке — сравнительно небольшой «летающий» робот-разведчик.
    • Робот-охранник — наземный робот-боец средних размеров.
    • Робот-молния — сравнительно небольшой насекомообразный наземный робот-боец, внешне напоминающий металлического паука.
    • Грузоподъёмник — средний наземный робот на гусеничном шасси.
    • Робот-танк — крупный наземный робот на гусеничном шасси.
    • Робот-миротворец — крупный наземный робот, передвигающийся на четырёх конечностях.
    • Бегемот — очень крупный насекомообразный наземный робот-боец.
    • Турель — стационарный охранный робот.
    • Робот-разрушитель (вырезано) Icon cut — неизвестный боевой робот вырезанный из игры.
    • Ремонтный бот (вырезано) Icon cut — предположительно ремонтный робот вырезанный из игры.

Снаряжение Править

Вооружение для ближнего боя представляет собой разнообразные встроенные модификации холодного оружия — лезвия, штыки, шипы, цепные тралы и т. д. Также в ближнем бою, роботы, используют свои металлические конечности, электрические разряды и свою массу.
Вооружение для дистанционного боя настолько разнообразно, что можно перечислить практически все имеющееся в игре:

Бронирование роботов — встроенное, в основном, наваренные металлические листы разной толщины и типа металла. Роботы имеют разную степень бронирования, начиная от легкой и заканчивая сверх-тяжелой, в зависимости от габаритов.

Появление Править

Армия Калькулятора появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править