ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-VBGametitle-FB
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 2

Армия Новой Калифорнийской Республики (англ. New California Republic Army) — организация в мире Fallout, самая многочисленная и эффективная из известных армий послевоенного мира.

История Править

Истоки создания армии неизвестны, в 2241 году её формирование только начиналось[1] и защитой Республики от её врагов занимались в основном рейнджеры. Создание регулярной армии, состоящей как из призывников, так и из профессиональных военных, произошло уже после уничтожения нефтяной вышки Анклава. Рейнджеры были реорганизованы и вошли в состав армии в качестве сил специального назначения, имеющих собственную иерархию командования.

Со временем армия продолжала расти и отстаивать интересы НКР, обеспечивая безопасность её территории. Армия известна уничтожением рейдерских племён, таких как Гадюки и Шакалы, а также войной с Братством Стали, против которого было проведено по меньшей мере четыре крупных военных кампании. Достоверно известно об уничтожении шести бункеров Братства, четыре из которых были взорваны самими Братьями. Армия Республики взяла на вооружение захваченную силовую броню, создав отряды тяжёлых штурмовиков. Также армия НКР провела военную операцию против Анклава, захватив базу Наварро. По всей видимости, именно в Наварро Республика захватила некоторое количество винтокрылов.

В 2281 году с численностью армии НКР мог соперничать только Легион Цезаря, который собирал силы для ещё одной атаки на дамбу Гувера. Солдаты Республики защищали Нью-Вегас и прилегающие территории, однако патовое положение, в которое её поставил Легион, вынудили её растянуть войска в тонкую линию вдоль реки Колорадо. Это привело к потере Республикой лагеря Сёрчлайт и города Нельсон в результате атак легионеров и диверсий.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Персонажи Fallout 2 сообщают, что НКР не может позволить себе, например, поход на Реддинг. Также командир Хенлон в Fallout: New Vegas говорит, что при командире Элизе армия НКР только создавалась.