ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 BSGametitle-FO3 MZGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76

Армия США (англ. United States Armed Forces) — это совокупность вооруженных сил довоенных США, в состав которых (по имеющимся сведениям) входили сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы, корпус морской пехоты и береговая охрана, а также силы Национальной гвардии. Главнокомандующим вооружёнными силами США являлся президент США.

Разработку и осуществление военной политики США под общим руководством военного министра (Secterary of War) выполняли Министерство войны (Department of War) и Министерство обороны (Department of Defence).

До Великой войны Править

По состоянию на 2077 год, вооружённые силы США были самой могущественной и технически оснащённой армией в мире. Единственным сопоставимым по силам соперником для неё была Народно-освободительная армия Китая. Обе армии сражались на фронтах Третьей Мировой войны.

К этому времени в армии США достаточно широкое распространение получили высокотехнологическое энергетическое оружие, комплекты силовой брони и боевые роботы (в частности, робот-охранник и Мистер Храбрец).

На вооружении военно-воздушных сил, помимо реактивной авиации, использовались конвертопланы (так, прототипы VB-02 участвовали в последних сражениях за Анкоридж, хотя их серийное производство было намечено на 2083 год).

В качестве средств индивидуальной защиты пехотинцы получили несколько вариантов боевой брони, а подразделения химических войск — комплекты экзогенной брони.

Тем не менее, можно говорить о некоторых кризисных явлениях:

  • топливно-энергетический кризис и ресурсный голод ограничивали возможности военной промышленности по насыщению войск наиболее эффективными образцами вооружения, вынуждали использовать запасы устаревшего и трофейного оружия, а также разрабатывать, производить и использовать новые образцы низкотехнологичного оружия (например, пистолеты Colt 6520, штурмовые винтовки R91);
  • наличие и использование нескольких различных типов оружия несомненно затрудняло его эксплуатацию, ремонт и снабжение войск;
  • выпуск облигаций военного займа в качестве источника для дополнительного финансирования военных расходов гражданским населением свидетельствует о финансовых затруднениях правительства.
  • в 2077 году увеличилось количество дезертиров
  • 10 октября 2077 года подразделение охраны исследовательского центра на военной базе Марипоза восстало, взяв под контроль подземное сооружение и расстреляв находившихся на базе учёных. По имеющимся данным, это событие осталось незамеченным, и даже после того, как 20 октября 2077 года капитан Максон объявил по радио, что он и его люди дезертируют из армии, никакой реакции не последовало[1] — по всей видимости, к этому времени у военного командования были более серьёзные проблемы…

Известные военные операции Править

  • военно-полицейские операции на территории Мексики;
  • с 2066 года — боевые действия на Аляске и Алеутских островах («Анкориджский фронт») против вооружённых сил Китая; боевые действия продолжались в течение 11 лет и завершились 10 января 2077 года победой американцев. Именно здесь была впервые применена силовая броня.
  • 2072 — аннексия Канады, получившая юридическое оформление 14 февраля 2075 года[2] и окончательно завершенная к 2076 году. Подразделения армии США принимали прямое участие в оккупации территории страны, поддержании здесь «порядка» и подавлении бунтов — зафиксированы случаи расстрела участников канадского сопротивления.
  • 2074 — десантная операция на Тихоокеанском побережье Китая;
  • военная кампания в дельте реки Янцзы (Yangtze campaign), в ходе которой силы морской пехоты США заняли Шанхай и Нанкин.
  • продолжительная кампания на материке, в ходе которой передовые части американских войск дошли до столицы — Пекина.
  • кампания в пустыне Гоби, в ходе которой США попытались захватить размещённые здесь китайские военные комплексы. Кто-то из солдат, участвовавших в этой кампании, привез в Мохаве винтовку, которой он пользовался в пустыне.
  • с января 2073 года — подавление антиправительственных выступлений, «продовольственных» и голодных бунтов на территории США, в которых принимали участие подразделения, оснащённые моторизованной броней, а также воинские части, снятые с Анкориджского фронта и переброшенные из Китая.
  • 23 октября 2077 года — стратегические ядерные силы США принимали участие в обмене ядерными ударами в ходе Великой войны.

После Войны Править

После обмена ядерными ударами, уничтожения высшего военно-политического руководства США и последовавшего за этим распада государства, вооружённые силы США прекратили свое существование как единое целое, однако сохранившие дисциплину и внутреннюю организацию подразделения продолжали существовать ещё некоторое время. Среди них можно упомянуть:

  • восставший гарнизон военной базы Марипоза, совершивший переход в правительственный бункер Лост-Хиллз и впоследствии превратившийся в Братство Стали.
  • подразделения, охранявшие буровую вышку Посейдон и эвакуированных на неё правительственных чиновников, впоследствии ставшие основой вооруженных сил Анклава.
  • вполне возможно, выжили также экипажи отдельных кораблей ВМФ (в первую очередь, подводных лодок) — по крайней мере, до исчерпания запаса автономности.
  • главного героя четвёртой части серии (ветеран ВС США)

Наличие скелетированных останков на заброшенных военных базах позволяет предположить, что отдельные подразделения и военнослужащие пытались пережить здесь «ядерную ночь».

Военные базы Править

К началу Великой войны армия США располагала разветвленной инфраструктурой на всей территории страны, отдельные объекты которой пережили атомные взрывы и последовавшую затем «ядерную ночь». Многие из них впоследствии были обнаружены, восстановлены и обжиты (либо разграблены) населением, однако законсервированные объекты сохранялись как минимум, до 2241 года.

Тихоокеанское побережье США Править

Окрестности Вашингтона Править

Пустошь Мохаве Править

Юго-западные штаты США Править

Техас (Fallout: Brotherhood of Steel 2) Править

  • Corpus Christi Naval Base (The Corpse)

Тихоокеанское побережье Канады и Аляска (Fallout Extreme) Править

  • заброшенные пусковые шахты баллистических ракет США (Abandoned USAF nuclear silos)
  • станция спутниковой связи «Танго-Эхо» (Satellite relay station Tango-Echo)

Заметки Править

Появление Править

Армия США упоминается во всех частях франшизы Fallout.

За кулисами Править

Армия США (Вооружённые силы США) - это реально существующая государственная военная организация в США.

Галерея Править

Museum of Freedom Mural

Постеры Править

Вступительный ролик Fallout 4 Править

Вступительный ролик Fallout 76 Править

Военные силы операции Анкоридж Править

Другие силы Править

Примечания Править

  1. См. дневник капитана Максона.
  2. Об этом упомянуто в голодиске GNN News.