Викия

Убежище

Арройо

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FB.png
Локация Fallout 2
Локация

Арройо
Arroyo.jpg
Зоны Храм испытаний
Деревня
Пустоши
Великий Мост
Разрушенный мост
Здания Храм испытаний
Глава Выходец из Убежища (21672208)
Старейшая деревни (2208 — 2242)
Избранный (2242)
Врачи Хакунин
Квесты Пройти через Храм испытаний
Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина
Найти торговца Вика
Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей
Починить колодец
Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копьё
Тренироваться рукопашному бою/холодному оружию
Достать ГЭКК для Арройо
Arroyo card.png
Карта входа с разметкой зон

Beyond the Canyon

Арройо (англ. Arroyo) — локация Fallout 2.

Описание Править

Это поселение в горах на западном побережье США, основанное Выходцем из Убежища после изгнания его из Убежища 13. Родная деревня Избранного. Название на испанском дословно означает «Сухой Ручей».

История Править

Into the desert.jpg

Выходец из Убежища

Изгнание Выходца из Убежища Править

В 2162 году, после победы над Создателем и его армией, Выходец из Убежища вернулся домой, но был изгнан Смотрителем. Выходцу ничего не оставалось делать, кроме как отправиться в скитания по пустыне. Впрочем, он никогда не отдалялся от гор, ограждающих от внешнего мира его родное убежище, часть обитателей которого, узнав о том, что с ним произошло, решила покинуть свой дом и присоединиться к нему. Спустя некоторое время Выходец из Убежища наткнулся на эту группу — эти люди мало что знали о мире за пределами убежища и, несомненно, погибли бы, если бы не его помощь. Именно тогда Выходец снял свой костюм и никогда его больше не надевал.

Он и его новые спутники вместе направились на север, к великим каньонам на юго-западе Орегона, где и начали постройку своего нового дома — деревни Арройо. Постепенно Выходец учил людей выживать. Со временем их компания превратилась в племя, а Выходец полюбил одну из своих спутниц, Пэт, и завёл семью, как и все остальные соплеменники.

Выходец и Пэт Править

Выходец из Убежища научил их необходимым навыкам выживания. Выходец и Пэт стали управлять деревней — с их помощью племя росло и становилось сильнее. Первое время они продолжали посылать разведчиков в убежище в надежде на то, что смогут помочь кому-либо из единомышленников, оставшихся там. Но вскоре эти попытки были прекращены. В 2188 году у них родилась дочь.

Исчезновение Выходца Править

16 января 2208 года, несколько лет спустя после смерти Пэт, Выходец по просьбе остальных влиятельных членов племени записал для потомков свои мемуары. Вскоре после этого он оставил свой костюм на кровати и исчез из Арройо. После месяца скорби о Жителе Убежища жизнь в Арройо возвратилась на круги своя.
Дочь Выходца из Убежища стала Старейшей племени.

Chosen One Car.jpg

Избранный

Избранный и ГЭКК Править

23 марта 2221 года у Старейшей родился ребёнок, позже прозванный Избранным.

В 2241 году началась жесточайшая засуха, нанёсшая большой урон посевам и стадам браминов Арройо. Такого не было уже многие годы. Старейшая, увидев рекламу ГЭКК на голодисках отца, решила, что это единственная надежда деревни на выживание. Решение было принято незамедлительно — она послала своего сына на его поиски. 27 июля Избранный ушёл из своей деревни с целью найти ГЭКК.

Захват Арройо Анклавом Править

Во время отсутствия Избранного, 20 июля 2242 года Арройо было атаковано солдатами Анклава, вооружённых энергетическим оружием. Они прибыли в деревню на винтокрылах, захватили жителей деревни в плен и отвезли на Нефтяную Вышку. Оказавшие сопротивление были убиты. Когда Избранный вернулся, на месте деревни он обнаружил лишь пепелище, оборванный подвесной мост и умирающего Хакунина на краю обрыва.

Его соплеменники были нужны Анклаву для экспериментов с ВРЭ. Им были нужны две тестовые группы — одна состоящая из чистокровных, неизменённых людей, а другая — из «мутантов», живших в пустошах и десятилетиями подвергавшихся воздействию радиации и ВРЭ, что, по мнению Анклава, сделало их «нечистокровными». Образцами нечистокровных людей стало похищенное население Арройо. Чистокровной группой стали жители Убежища 13, которые наконец-то встретились со своими давно потерянными собратьями в тюремных камерах Анклава.

Осенью 2242 года, Избранный смог проникнуть в Анклав на повреждённом танкере, уничтожил Нефтяную Вышку, убил президента Соединённых Штатов и Фрэнка Хорригана. Этим он покончил с планами мирового господства Анклава. Выжившие пленники оказались на свободе.

Нью-Арройо Править

Fo2 Arroyo Ending.png

Нью-Арройо

После уничтожения Анклава беженцы из Арройо и Убежища 13 построили новое поселение, использовав найденный Избранным ГЭКК. Оказавшись в сотнях миль от убежища, его жители решили присоединиться к новому сообществу — их технические знания, вкупе с навыками выживания дикарей, способствовали дальнейшему росту и процветанию поселения. Две ветви одной семьи воссоединились, а их спаситель, Избранный, стал Старейшиной и руководил Нью-Арройо ещё долгие годы[1].

Мемуары Выходца из Убежища не были потеряны; они передавались и рассказывались новому поколению, а также случайным странникам, путешествующим мимо Нью-Арройо. Вскоре записанные мемуары Избранного прибавились к ним.

Локации Править

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Убить злобные растения, захватившие сад Хакунина Хакунин 50 ОО, Возможность получать целебный порошок от Хакунина из приносимых вами необходимых компонентов
Тренироваться рукопашному бою/холодному оружию Лукас, Джордан тренировка, если навык меньше 60 %
Достать кремень, чтобы Минок заточил вам копьё Минок Заточенное копьё
Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей Нагор 100 ОО
Починить колодец Фергюс 100 ОО
Достать ГЭКК для Арройо Старейшая 4000 ОО
Найти торговца Вика Старейшая 500 ОО

Появление Править

Арройо появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Арройо — название города из постапокалипсической пьесы Теннесси Уильямса под названием «The Chalky White Substance».
  • По словам Тима Кейна (Библия Fallout 8), слово «Арройо» ему просто понравилось, и он использовал его для полностью вымышленной деревни. А означало оно «балка», «сухое русло реки», и поэтому в локацию художником был добавлен сухой овраг.
  • В романе-катастрофе «Молот Люцифера» упоминается Арройо как место испытания Институтом реактивных двигателей.

Галерея Править

Палатки Править

Примечания Править

  1. Место возведения города не уточняется.
Арройо

Викия-сеть

Случайная вики