Викия

Убежище

Артиллерийский расчёт на Сьюард-сквер (локация)

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Неотмечаемая локация

Артиллерийский расчёт на Сьюард-сквер
Пульт.jpg
Внутри Сьюард-сквер
Маркер
карты
Нет

Артиллерийский расчёт на Сьюард-сквер (англ. Seward Square artillery) — неотмечаемая локация Fallout 3, наблюдательный пост артиллеристов компании «Коготь».

Описание Править

Пост находится в надземном переходе между зданиями, расположенными напротив северной части Капитолия в районе Сьюард-сквер. Попасть в переход можно с круглой площади, через офисное здание.

Как и в случае с артиллерийским расчётом в Такома-парк, данный пост может быть полезен для обстрела наёмников компании «Коготь» и супермутантов, ведущих бой в районе северной части Капитолия. Удары артиллерии имеют шесть установленных позиций. Также возможны неполадки с пультом запуска ракет. При уровне навыка «Ремонт» выше 35 вероятность устранения неполадки с пультом весьма высока.

Обитатели Править

Пульт управления огнём охраняет наёмник «Когтей», вооружённый снайперской винтовкой.

Ценные находки Править

В ящиках рядом с пультом находятся гранатомётные выстрелы и патроны калибра 308, также рядом есть две аптечки первой помощи. Там же, на столике, лежит голодиск «Артиллерийский расчёт на Сьюард-сквер».

Появление Править

Артиллерийский расчёт на Сьюард-сквер появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики