ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Артур Мэксон[1][2]Fallout 3 именуется как Оруженосец Мэксон, а в Fallout 4 как Старейшина Мэксон) (англ. Arthur Maxson, англ. SquireMaxson, англ. ElderMaxson) — персонаж Fallout 3 и Fallout 4, в 2277 году живущий в Цитадели, а в 2287 году возглавляющий Столичное Братство Стали; возможный антагонист Fallout 4.

Описание Править

Fallout 3 Править

Артур Мэксон родился в 2267 году и является последним представителем семейной линии Роджера Мэксона, основателя Братства Стали. Он единственный сын паладина Джонатана и Джессики Мэксонов. Отец Артура, служивший в непосредственной близости к Новой Калифорнийской Республике, был убит во время боя. Из-за того, что мальчик остался сиротой и был к тому же излишне застенчив, а также из-за внутренних конфликтов, раздирающих Западное Братство, Джессика отправляет сына на восток в Цитадель на попечение уважаемого старейшины Лайонса.

Оуэн Лайонс занимается воспитанием Артура, обучает его военному делу и посвящает в оруженосцы. В 2277 году дальнейший раскол Столичного Братства Стали, затяжная война с супермутантами и смерть Джессики Мэксон окончательно обрывают связи со старейшинами Запада, и Артур остаётся в штаб-квартире Братства на неопределённое время[3][4].

В Цитадели мальчик живёт рядом со своим наставником, в отдельной комнате с кроватью, столом и личным терминалом. В его дневнике можно найти по-детски наивные записи — о том, как он пытался заговорить с Либерти Праймом, а писец Ротшильд его прогнал; о том, как он нашёл книгу «Пистолеты и пули», спрятанную паладином Варгасом под кроватью, и читал её тайком; о том, как очарован Сарой Лайонс, показавшей ему смертельный боевой приём[5].

Дабы уберечь его от ранений, старейшина Лайонс издаёт приказ, запрещающий оруженосцу Мэксону находиться во внутреннем дворе во время проведения учебных стрельб без присмотра взрослых[6].

Артур тщательно изучает хроники и кодекс Братства и не стесняется цитировать выдержки из них. Взрослые соратники говорят мальчику, что «его душа выкована из вечной стали», но сам он в это не верит, считая себя «просто обычным парнем», и не обижается на рыцарей и паладинов, добродушно подначивающих его[7].

Оуэн Лайонс отмечает успешное продвижение Артура в учёбе и интерес к стрелковому оружию. Также Лайонс выражает беспокойство по поводу его эмоционального состояния из-за воспитания в среде активных войн Братства Стали на Столичной пустоши и предполагает, что мальчик вырастет убийцей, как и остальные в Цитадели[8].

Позже наставничеством Артура станет заниматься дочь старейшины, Страж Сара Лайонс. Сара очень многому научит мальчика: к десяти годам он освоит многие приёмы и методы боя и стрельбы, узнает о технологиях Братства и Анклава, соберёт сведения о супермутантах и попытается добиться разрешения практиковаться в бою[5].

Оруженосец считает несправедливым, что рыцари и паладины совершают вылазки наружу, в то время как он всегда находится внутри Цитадели. Он думает, что уже готов к рейдам на Столичную Пустошь, хотя в общении со взрослыми по-прежнему застенчив и скромен.

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

После смерти Старейшины Лайонса и его дочери Сары Артур продолжал практиковаться боевому искусству уже без своих прежних опекунов в период, когда новые старейшины сменялись один за другим, не справляясь с управлением организацией[9].

В свои 12 лет, в 2279 году, Артур проходил тренировку в составе патруля солдат Братства. Позднее отряд, которому было поручено защищать Артура, столкнулся с рейдерами при неизвестных обстоятельствах. Проявив смекалку и боевую сноровку, Артуру удалось убить двух рейдеров и спасти остальных членов своего отряда[9].

Спустя год, 13-летний Мэксон в одиночку убивает когтя смерти, от которого он получил ранение. В память о произошедшей битве у Артура остался шрам на правой щеке[9].

Однако, настоящая слава к Артуру пришла с убийством Пастыря, супермутанта, который после одержанной Братством Стали победы над Анклавом старался объединить поредевшие ряды супермутантов Столичной Пустоши. Когда весть об этом подвиге дошла до старейшин на западном побережье, они поняли, что Мэксон готов принять на себя командование и заново объединить разрозненные силы Братства Стали на Восточном побережье[9].

В 2283 году 16-летний Артур сумел воссоединить Столичное отделение Братства с Изгоями. Позже он связался со старейшинами из Западного Братства, которые утвердили его в должности старейшины[9].

Взяв Братство Стали под своё управление и обзаведясь новым мобильным штабом, Артур начал безраздельно править Столичной Пустошью, в дальнейшем распространяя свою власть дальше на Восточное побережье. Под руководством Артура Братство вводило в подконтрольные земли порядок и безопасность против бандитов, мутантов и прочих опасностей; многие люди его стали воспринимать как спасителя и бога. Старейшины западного побережья стали всецело его поддерживать; они с гордостью сообщали, что им теперь приходится искоренять стихийно возникающие культы, чьи последователи почитают Мэксона, как бога. Сам Артур отнёсся к этому как к оскорблению, считая, что это не соответствует принципам Братства. Он хочет служить идеальным воплощением человеческого потенциала, примером того, чего способен достигнуть человек. Усиленный и улучшенный достижениями современной науки и техники, Артур продолжает руководить Братством[9].

В 2287 году Старейшина Мэксон руководит войсками Братства Стали в Содружестве. Прибывает на помощь паладину Дансу для уничтожения Института. Повышает Выжившего в звании до рыцаря и позволяет надеть силовую броню. Одобряет использование Выжившим способности «Принуждение» во время финальной битвы, отмечая, что не всегда нужно убивать врага, если есть альтернатива.

Погибает, если Выживший уничтожает Братство в Содружестве.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда младшего офицера Жетон Братства Стали*

* Невозможно получить, так как детей в игре нельзя убить

Fallout 4 Править

* В финальном квесте за Институт, когда сам Мэксон выбегает на поле боя
** В случае гибели Артура Мэксона

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

В невышедшей игре Van Buren должен был появиться ещё один потомок династии Мэксонов, который немного старше Артура — Джереми Мэксон, лидер Братства в 2241 году.

Fallout 3 Править

  • Во время пребывания оруженосца Мэксона в Цитадели в местах с едой и напитками можно увидеть, как он пьёт. Он может забирать бутылки виски со стола в кабинете Лайонса (справа от терминала), уходить в казармы рыцарей и, сидя за информационным терминалом Цитадели, выпивать уже бутылку пива. Виски при этом исчезает из инвентаря Мэксона.
  • «Песнь Света» в терминале Мэксона является точной копией поэмы «Песня Света», записанной на голодиске в доме Билли Крила в Мегатонне.
  • Мэксон и Высший паладин Кросс — единственные персонажи, упоминающие о существовании хроник Братства.
  • Со слов Мэксона известно, что он видел однажды, как супермутант-бегемот подходил к стенам Цитадели.

Fallout 4 Править

Мэксона невозможно обокрасть.

Со слов странствующего торговца Скриптора , Мэксон пришел к власти находясь в ранге оруженосца.

Цитаты Править

Fallout 3 Править

  • «Ну, э-э… Видишь ли, я потомок великого Роджера Мэксона, основателя нашего ордена. Я последний в роду. Говорят, что моя душа была выкована из вечной стали, но я в это не верю. На самом деле я просто обычный парень. Меня послали в Цитадель давным-давно на воспитание старейшине Лайонсу. Но это было до того, как западные старейшины потеряли… веру… в старейшину. Не знаю, попаду ли когда-нибудь домой. Но в целом… Мне тут, в общем, нравится. Страж Лайонс была очень добра ко мне. Она очень многому меня научила».
  • «Ты спрашиваешь меня, что я думаю об Анклаве? Ну… Братство стали уже сталкивалось с Анклавом. На западе. Более тридцати лет назад, как написано в хрониках. Если судить по тем записям, могу сказать, что их солдаты снаряжены Улучшенной силовой броней модели 2. Она… очень крепкая. Лучше, чем наша силовая броня. А некоторые их технологии просто потрясающие! Винтокрылы! Плазменное оружие, которое делает из человека лужицу! Это тебе помогло?»
  • «Я много изучал их с тех пор, как здесь оказался. Они очень разные, знаешь ли. Помимо обычных, есть ещё Бестии. А ещё есть Мастера — они вообще крутые. Но самое страшное знаешь что? Бегемот! Он просто великан! Я однажды видел одного у стен Цитадели. Просто ужас-ужас. Супермутантов очень много в руинах города, но старейшина Лайонс полагает, что они пришли откуда-то ещё, а то мы бы уже давно обнаружили их логово. Похоже, что они что-то ищут, вот только мы не знаем, что именно».
  • «Я знаю, что готов! Я знаю, что будет страшно, но… Нечестно, что рыцари совершают вылазки, а я сижу внутри! Я, между прочим, тоже выходил один раз! Сара… Хм… Страж Лайонс взяла меня с собой. Просто чтобы показать. А еще я убил супермутанта! Честное слово! Я… я еще вроде как ранил Сару. Но не сильно! Просто глубокая царапина…»
  • «Прошу прощения, если мое поведение оскорбляет вас, сэр. У нас тут, в Цитадели, не так много посетителей. Братья и старейшина Лайонс — прекрасные учителя, но в уставных вопросах я немного нервничаю. Кодекс гласит, что чужакам нельзя доверять. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя" — вот что говорится там» (Одинокому Путнику)
  • «Просто мы с настороженностью относимся не только к чужакам, а ко всем, кто не принял Присягу Братства. Кодекс гласит: "Бойся тех, кто не принял клятву верности Братству, ибо хотя служение и может раскрыть им глаза, пока они слепы". Но также там говорится: "Да отступят твои сомнения перед мудростью твоего Старейшины. Если он доверяет кому-то, поступай так же". Старейшина Лайонс доверяет тебе, так что ты можешь здесь остаться» (Одинокому Путнику)
  • «Ой! Ну… Спасибо! Твои слова… очень добры. Особенно по сравнению с тем, что мне обычно говорят… Я могу… чем-нибудь помочь?» (Одинокому Путнику)
  • «У нас тут, в Цитадели, не так много гостей. А когда бывают гости, то это обычно другие Братья. Кодекс гласит, что чужакам нельзя доверять. "Отстраняйся от тех, кто не связан с тобой сталью, ибо они слепы. Помогай им, чем можешь, но не потеряй себя"» (Одинокому Путнику)

Fallout 4 Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Артур Мэксон появляется в Fallout 3 как Оруженосец Мэксон и в Fallout 4 как Старейшина Мэксон.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. В предыдущих играх используется иное написание фамилии семьи — Максон.
  2. Чтобы увидеть карточку персонажа из Fallout 4, кликните по вкладке с таким же названием.
  3. Архивные данные о Мэксонах.
  5. 5,0 5,1 Терминал оруженосца Мэксона.
  6. Терминал личного состава Цитадели.
  7. «Тебе разве нечем заняться, оруженосец?»
    «Шевелись, оруженосец».
  8. Терминал старейшины Лайонса.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 Терминал проктора Квинлана на Придвене.
Stroken BoS Emblem
Антагонисты
Gametitle-FO4