Викия

Убежище

Аудиодневник Ричарда Грея

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.png

Аудиодневник Ричарда Грея — это заметка в Fallout. Содержимое можно скопировать из меню компьютера управления чанами в Марипозе.

Текст Править

Transcript.png

0000 - 0004
Я умираю. Я должен записать это перед тем, как боль сокрушит меня.

0005 - 0020
Я не могу поверить, что я сумел выбраться из этого чана. Слизь меня не растворила, но я там почти утонул. Я не знаю, что случилось с Гарольдом - он стоял рядом со мной, когда подъемный кран сбросил меня в чан. Он, должно быть, погиб, иначе он пробовал бы помочь мне. Франсин мертва, убита одним из этих роботов.

0021 - 0027
Понятия не имею, сколько времени прошло. Я сумел взломать компьютер, чтобы выключить роботов и записать это, но теперь я почти теряю сознание. Так невыносимо больно...

0028 - 0043
Зеленая слизь, в которую я был погружен - источник всех мутаций, которые мы обнаружили. Моя кожа покрылась нагноениями и облазит. В других местах она покрылась волдырями, из которых течет зеленая слизь похожая на мускус. Иногда боль почти переносима.

0044 - 0057
Я уже даже могу пройти несколько шагов... Это кажется просто невозможным, что мне удалось доползти сюда из комнаты с чанами. Странно, я себя чувствую скорее более сильным, хотя все еще испытываю сильную боль. Кажется, все вокруг уменьшается.

0058 - 0096
Кажется, сегодня я проглотил одну из мутировавших тварей, которые тут бегают. Прежде, чем я осознал, что случилось, какое-то щупальце выросло из моего живота и схватило несчастное существо. Как только оно засосало грызуна мне в кишки, я почти физически почувствовал его сознание. Как мне кажется. Есть большая вероятность того, что я медленно схожу с ума и уже не могу отличить реальность от моих галлюцинаций. Возможно, я все еще медленно умираю в чане, и все это мне мерещится.

0097 - 0111
С каждым днем мне все становится яснее и яснее. Этот токсин фактически улучшил мой разум. Я чувствую, что могу понять даже самые сложные философские вопросы просто и непосредственно. Как будто все шоры искусственного были сняты. Интересно, что произошло бы, если бы я погрузил в чан животное на долгое время? Оно бы стало разумным?

0112 - 0134
Самое странное случается с животными. Они и в самом деле становятся более сильными и больше осознают что происходит вокруг. Я опустил в чан одновременно собаку и крысу, и они были сплавлены воедино. Теперь они уже не два разных существа, но они больше, чем одно. Возможно это наше будущее - соединение, объединение различных существ в гармоническом единстве. Я больше не потребляю животных, которых создаю, просто для хлеба насущного - я стал инструментом, через который это единство будет достигнуто Я - несравненно выше обычного человека.

0135 - 0139
Пришло время принести другим славу, которая есть Единство.

0140 - 0153
Потерянная душа наконец постучалась в мой дом. Я был удивлен, и поглотил его перед погружением - ошибка, которую я больше не повторю. Его разум был так примитивен, что показался мне отвратительным.

0154 - 0172
Я начал изменять себя, чтобы быть более приемлемым для Единства, вводя себе маленькие дозы вируса. Слизь - искусственный вирус, он называется 'вирус рукотворной эволюции'. Эту информацию я получил из недавно выращенной нейросвязи с компьютером базы.

0173 - 0198
Несколько странников, которые нашли путь сюда, меня ужасно разочаровали. Они, кажется, не мутируют, как должно. Лучшее, что мне удалось создать - несколько больших и тупых мутантов. Большинство не может вспомнить ничего о том, что было прежде, чем я присовокупил их к Единству. Теперь я питаюсь ими только для топлива. Их сознание - ничто для меня.

0199 - 0236
О создатель! Я преуспел в распространении полной радости объединения к другой душе! В отличие от других, его уровень облученности был низок. Я думаю, это является фактором, который мы упустили из виду. Преобразование более успешно, если уровень радиации низок. Я никогда не испытывал такой радости, какую чувствовал, когда я принял его разум.

0237 - 0281
Мы создаем армию, которой предназначено объединить все замечательное разнообразие жизни. Мы создали их чтобы продолжать нашу работу здесь, пока мы ищем более населенные области, чтобы принять их в себя. Мы начали чувствовать ограничения мобильного тела. Мы должны найти постоянный дом, с большим запасом знаний и постоянным притоком биомассы.

0282 - 0303
Мы прекратили увеличивать себя, пока мы не сможем найти новый центр объединения. Когда мы прибудем туда, мы продолжим расти и кормиться, пока не принесем мир и единство всему миру.

Викия-сеть

Случайная вики