Викия

Убежище

Ашур

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Share

Gametitle-FO3 TP.png
Персонаж The Pitt
Ишмаэль Ашур
Ishmael Ashur.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (афроамериканец)
Пол Мужской
Локация Крепость Питта
Роль Правитель Питта
Антагонист
Организация Братство Стали (ранее)
Рейдеры Питта
Ранг Послушник Братства Стали (на момент операции «Бич Божий»)
Род занятий Управление городом Питт
Учёный
Боец
Радиоведущий
Семья Сандра — жена
Мари — дочь
Квесты Вредные условия труда
Свободный труд
Карма Нейтральный
SPECIAL 5 СИЛ, 6 ВСП, 6 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 7 ЛОВ, 5 УДЧ
Производные
характеристики
Очки здоровья: 85 → 135
Сопр. урону: 36
Сопр. яду: 25
Сопр. радиации: 10
Навыки Красноречие: 60 → 100
Лёгкое оружие: 64 → 100
Тяжёлое оружие: 62 → 100
Уровень 7 → 17 (1,5 текущего уровня Одинокого Путника)
Файл диалога DialogueExportDLC01Ashur.txt
Актёр Джеймс Льюисen (ориг.)
Радик Мухаметзянов»)
base id xx000f20
ref id xx000f25
editor id DLC01Ashur
IshmaelAshurNoHelmet.png
Ашур без шлема

« Я знаю, мой город тебе кажется варварским, но по-другому в этом аду не выжить, и мой народ сумел тут уцелеть. »

— Ашур

Ишмаэль Ашур[1] (англ. Ishmael Ashur) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Лидер питтсбургских рейдеров Ашур обладает внушительной силой в Питте, вселяя уважение через страх, образованность, и, частично, жестокость в своём прошлом. Раньше он был на службе у Братства Стали, которое совершило в Питте катастрофическую операцию, позже получившую название «Бич Божий»[2].

В Братстве Стали Править

Будучи послушником Братства Стали, Ашур принимал участие в экспедиции под началом Оуэна Лайонса и Генри Кадена в 2254 году. Направляясь в Вашингтон, экспедиция проходила через Питт, где участники стали свидетелями эпидемии, свирепствовавшей в городе. Они приняли решение уничтожить всё враждебное население: каннибалов, дикарей, рейдеров и трогов, в дальнейшем эта резня стала известна под названием «Бич Божий». Во время зачистки города, Братство пыталось найти полезные технологии и забрать с собой всё, что могло унести. Ашур, посещая здания в поисках какой-либо полезной техники, пострадал от взрыва на заводе. Его завалило обломками в Дыре, где он потерял сознание, а товарищи не смогли его найти.

Оставшись в Питте Править

Ашур очнулся, когда почувствовал, что его вытаскивают из-под обломков. Это была мародёрша, которая пыталась заполучить его силовую броню, но он не дался ей. Он узнал, что находится в окружении мародёров, которые пытались заполучить ценные вещи, чтобы затем унести их на завод, и что все участники экспедиции Братства Стали ушли, покинув Питт. Узнав от мародёров, что сталелитейный завод находится в рабочем состоянии, у Ашура возникла идея о строительстве и восстановлении металлургии в городе. Имея знания, полученные в Братстве, он пояснил окружающим основы своей идеи. Мародёры одобрили его затею и решили действовать сообща, обустраивая город. Постепенно к общине присоединялись другие люди, а нападавшие на них рейдеры вербовались за счёт того, что либо добровольно убивали главарей их банд, либо насильно порабощались вместе с ними[1]. Начав с 2250-ых годов Ашур во главе своей группы продолжил покупать рабов у работорговцев из Парадиз-Фоллз[3]. Ашур остался управлять народными массами, одновременно стремясь к технологическому прорыву с целью излечения населения Питта от разрушительного «заболевания»[2].

Управление городом Править

Продолжавшееся Инфекционное Троглодитовое Вырождение делала невозможным рождение в городе нормальных детей — все они неминуемо превращались в трогов за считанные недели. По этой причине население Питта могло пополняться лишь за счёт взрослых людей, пригоняемых в город насильно в качестве рабов. Осознавая невозможность выживания общины без этого, Ашур оказывает работорговцам и надсмотрщикам поддержку, при этом иногда уклончиво именуя рабов «рабочими», в целях поднятия их духа.

Зная о том, что троги чувствительны к свету и держатся тёмных мест, Ашур организовывает установку и работу прожекторов в Питте, Нижнем и Верхнем городах, а также подключение установок, периодически извергающих огонь в статуе перед Крепостью[4].

Прибывшей в Питт Сандре Ашур предлагает поддержать его работу по поиску и созданию лекарства от ИТВ, распознав у неё высокий интеллект[5]. В ответ Сандра соглашается ему помочь и позднее у них рождается дочь Мари, у которой, в отличие от других младенцев в Питте, к удивлению остальных не наблюдается высокого темпа дегенерации нервной системы, приводящей к одичанию в первые недели после рождения.

Далее, узнав о адаптивном иммунитете к ИТВ и мутациям у своей дочери, Ашур и Сандра решают заниматься разработкой лекарства от заболевания на основе лекарства, выделенного из своей дочери. Однако же сами родители отмечают сложность способа выделения лекарства в деликатности и очень сильной осторожности с младенцем[1][6].

Спустя некоторое время Вернер, бывший раб, был назначен Ашуром первым помощником в управлении Питтом, Вернер потом попытался сразу свергнуть Ашура, но попытка провалилась. Вернер совершает побег из города, а Ашур с той поры требует его разыскать. Заместителем и правой рукой Ашура в управлении городом был назначен Креншо[7].

Дальнейшие планы Править

В дальнейшем Ашур планирует наращивать свою армию рейдеров Питта, отбирая их от немощных или неумелых на арене, и затем выйти на Столичную Пустошь, чтобы соединить их с Питтом[2]. Сандра поддерживает его планы[7].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом.

Квесты Править

Вредные условия труда • После сдачи достаточного количества стальных чушек Медея скажет, что в Питте начнутся бои в Дыре за право стать рейдером и позовёт идти на площадь Нижнего города. На верхних ярусах будет выступать Ашур, где он объявит, что нужны добровольцы для боёв. Медея говорит Ашуру, что рабы выбрали Одинокого Путника своим представителем, о чём Ашур одобрительно отзовётся в своём обращении, после чего удалится смотреть бои бойцов Дыры, в которых победу одерживает Одинокий Путник[8].

Свободный труд • После побед в Дыре Одинокому Путнику предоставляется аудиенция у Ашура в Крепости. Во время тёплой встречи Ашур пытается выяснить, какие намерения имеются у Путника и что он знает о Вернере. Путник может скрыть правду или же быть откровенным для того, чтобы больше узнать о том, что произошло ранее: об подготовке создания лекарства против ИТВ и предательстве Вернера, хотя и не во всей полноте. Однако разговор прервётся сообщением по интеркому о том, что в Питте поднято восстание рабов. Ашур, если Путник ранее не атаковал его, даёт указания перевести охрану в усиленный режим и вести слежку за Медеей, после чего покидает Крепость, организовывая подавление восстания.

В случае дальнейшего выполнения квеста по пути Вернера Ашур погибнет от нападений трогов, которые заполонят Верхний город при отключении света в окрестностях Крепости.

Если не принимать сторону Вернера, то Ашур останется жив. Он будет находиться в Крепости, от него можно будет узнать подробности его жизни и недавних событиях в Питте. Он даст инструкцию к патронному прессу и скажет, что Сандре не мешала бы помощь с Мари.

Заметки Править

  • В спальне Ашура (слева от его кабинета) находится сейф, в котором находится 4 голодиска, оставленных Ашуром для своей дочери.
  • За убийство Ашура, в случае победы Вернера, снимается карма.
  • Ашур в своих демагогических речах провозглашает Питт первым и единственным городом в постъядерном мире, способным развиваться и вести производство, тогда как все остальные общины лишь промышляют мародёрством на останках прошлого. Некогда родное для него Братство Стали он клеймит как «сборище лентяев».
  • Ашур отмечает, что Джон и Грудд Медведи являлись его лучшими бойцами, а их брат Грег был забран Братством Стали.

Цитаты Править

  • «Видишь ли, на самом деле Братство — это сборище лентяев. Куда проще обчистить умирающий город, чем вернуть его к жизни. Они выбрали лёгкий путь. Они помешаны на технологиях прошлого и совершенно не думают о сегодняшнем дне и о том, что нужно делать для будущего. Чтобы возродить город и заставить его работать, нужно немало потрудиться. Но поскольку ни одна машина не может сделать это за них, Братство не шевельнет и пальцем. Ну и к чёрту их всех».
  • «Братство многое разграбило, но ещё больше бросило здесь как „утиль“. А из „утиля“ можно сделать много полезного. К примеру, они забрали с собой парнишку по имени Кодьяк. Но оставили здесь его старших братьев: те были слишком дикими и злобными. А впоследствии братья Медведи стали моими лучшими бойцами. Конечно, пока им не пришлось сразиться с тобой».
  • «Во-первых, они не „рабы“. Они „работники“. И могут заслужить свою свободу, подобно тебе. Я знаю, разница невелика, но это важно. И у нас их участь не в пример лучше, чем в руках работорговцев».
  • «Мы не можем позволить себе бездельничать. Солдаты убивают трогов и добывают провизию за чертой города. Рабочие снабжают их патронами и снаряжением. Каждый должен трудиться, иначе мы все умрём. Пока мы не найдём лекарство, в Питте не будет детей. Люди умирают, нам нужна свежая кровь. Иногда её приходится покупать».
  • «За рабочими требуется присмотр, но жестокость ради жестокости я не терплю. Солдаты, которые сами прежде были рабочими, хорошо это понимают. Я не могу уследить за всеми, но если кто-то заходит слишком далеко, их публично казнят в назидание остальным».
  • «Наши дети больше не будут умирать, и мы станем настоящим городом. Больше никаких рабов. Никакого принудительного труда. Жить станет лучше, жить станет веселее».
  • «Жители Питта, трудяги Нижнего города, торговцы Верхнего города и все яростные души, не отступающие перед тем, что должно! Содружество завидует нашей промышленности! Столичная пустошь завидует нашей безопасности! Ронто завидует нашей мощи! Я направляю ваши усилия, но лишь благодаря вашим собственным стараниям вы заслужили зависть всего мира. Они завидуют стали, что рабочие выплавляют в наших домнах, завидуют силе наших торговцев и рейдеров, которые охраняют Питт этой сталью. Но больше всего они завидуют нашим победам в борьбе за свободу. Ибо да, именно к свободе стремимся мы все. К свободе от страха, свободе от болезней, свободе жить так, как мы жили в прежние времена, до атомной катастрофы! И чтобы воздать честь этой борьбе, я спрашиваю моих верных рабочих: кто из вас готов сразиться за свою свободу? Кто из вас рискнёт жизнью в тигеле, чтобы выплавить себе новую жизнь в Верхнем городе? Кто ухватится за возможность процветания?»
  • «Ты не поверишь, насколько трудно быть королём».
  • «Сэр, вы воплощаете не просто надежду рабочих на то, что однажды они обретут свободу, но также наш шанс в будущем стать воистину свободными от любых страхов».

Выступления Ашура по Питтсбургскому радио:

  • «Напоминаю: труд — вознаграждается! Пленность — карается! Только так мы можем процветать в этом аду!»
  • «Пусть правящие классы Пустошей трепещут, видя нашу новую промышленную революцию!»
  • «Никому не дозволено называть вас рабами. И никто не смеет назвать вас своим хозяином. Мы все — трудящиеся. Будь то на фабриках, на улицах или на полях сражений».
  • «Великие дела требуют великого труда. Мы восстанавливаем прекрасный город и возрождаем мир. Мы все должны трудится во имя этой цели».
  • «Мы не тягловые лошади, мы гордый пролетарий, который возводит новый дом в этом мире. Труд сделает нас всех свободными».
  • «Все мы трудимся: на заводе мы делаем оружие, на улицах мы защищаем город, на Пустошах добываем пропитание. Каждый вносит свою лепту».
  • «Труд отделил человека от зверя, трудом мы изменяем мир, труд возвышает нас над трогами, труд делает нас людьми».
  • «Мир обернулся против человека, ибо человек стал ленив и расточителен. Теперь упорным трудом нам вновь предстоит отвоевать себе свой дом».
  • «Вы делаете оружие, чтобы дать его солдатам. Солдаты используют оружие, чтобы защищать вас и добывать пищу. Мы все зависим друг от друга».
  • «Всё становится возможным ценой трудового пота».
  • «За пределами Питта мир лежит в руинах и те, кто выжил, роятся в грязи, не имея никакой цели перед собой. Мы в Питте живём и трудимся с великим смыслом».
  • «Работать на благо своих собратьев — великое дело. Честный труд ведёт нас всех к процветанию».
  • «Свобода есть осознанная необходимость. Помните эти слова, друзья мои!»
  • «Из ничего я сотворил это поселение, Питт вознёсся из хаоса к процветанию, и все мы трудимся на его благо».

За кулисами Править

  • В «Золотом издании» от «» одна из его фраз гласит: «Жить станет лучше, жить станет веселее», что может быть отсылкой к фразе «Жить стало лучше, жить стало веселее», сказанной И. В. Сталиным на первом Всесоюзном совещании рабочих и работниц — стахановцев.

Появление Править

Ашур появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Записи Ашура.
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 61.
  3. Роллинс — мы закончили.
  6. Исследовательский компьютер.
Антагонисты

Викия-сеть

Случайная вики