Викия

Убежище

База данных оружейных исследований

18 283статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Объект Fallout 3
Терминал
Desktopterminal.png
base id 000cb53e
000cb53f
000cb540
000cb541
editor id CitadelTerminalArmory
CitadelWeaponsTerminal1
CitadelWeaponsTerminal2
CitadelWeaponsTerminal3
CitadelWeaponsTerminal4

База данных оружейных исследований (англ. Weapon information research database) — это название записей в безымянном терминале оружейного отдела («Орден меча») Лаборатории Цитадели Братства Стали. Отдел смежен со складом оружия и комнатой квартирмейстера.

База данных оружейных исследований Править

Терминал незаперт, после их активации следуют стандартные процедуры идентификации устройства в сети («Server 1») и на экране появляется приветственное сообщение:

Transcript.png

База данных оружейных исследований

Выберите оружие

Записи Править

10-мм пистолет Править

Transcript.png

10-мм пистолет N99 стал стандартным армейским оружием, когда N80 в 2051 году сняли с производства. N99 прославился своей нечувствительностью к суровым внешним условиям. Имеется множество свидетельств, что пистолет удаётся привести в рабочее состояние после того, как он длительное время не обслуживался и при том подвергался агрессивному воздействию внешней среды.

N99 оказался достоин похвал. Он является одним из наиболее распространённых видов оружия в Пустошах. В то время как многие виды гражданского оружия оказались уничтожены в суровых послевоенных условиях, N99 обычно легко привести в рабочее состояние любому, кто обладает самыми общими знаниями об огнестрельном оружии.

Однако, будучи в плохом состоянии, N99 обладает слабой пробивной силой, часто заклинивает, а точность выстрела существенно снижается. К счастью, пистолеты были произведены в больших количествах и достать запасные части для ремонта несложно.

Штурмовая винтовка Править

Transcript.png

Серия R штурмовых винтовок была принята на вооружение после прекращения выпуска серии M в начале 21-го века. Серия R, производившаяся гражданским предприятием-изготовителем «Стент Секьюрити Солюшнз», отличалась разнообразием моделей и вариаций. В Пустошах округа Колумбия наиболее распространена автоматическая штурмовая винтовка R91.

Этой винтовкой обычно пользовалась Национальная гвардия для подавления беспорядков в крупных населённых пунктах. Нам повезло, что во время войны Национальная гвардия базировалась в округе Колумбия — тем самым, при желании можно обзавестись R91, нужно лишь приложить некоторые старания. Хотя два столетия поисков и уменьшили число работоспособных экземпляров, R91 остаётся любимицей работорговцев и рейдеров. Также такие винтовки можно приобрести в магазинах и у торговцев оружием.

Как и у любого другого огнестрельного оружия, эффективность и точность R91 снижается в отсутствии должного ухода.

Лазерный пистолет AEP7 Править

Transcript.png

Лазерный пистолет AEP7 был принят на вооружение, заменив AEP5, модель, печально известную проблемами с перегревом. AEP7 приобрёл новый дизайн фотонной фокусирующей камеры и полностью изменённую структуру фокусирующего кристалла. Его величина и вес уменьшились по сравнению с предыдущими вариациями, и весьма вероятно, что по прошествии нескольких циклов разработки последователь AEP7 должен был заменить n99 10-мм в качестве стандартного армейского оружия для всех родов войск.

Модель AEP7 вобрала в себя новые производственные технологии, развитые перед самой Глобальной войной. Было выпущено много единиц этого оружия, однако большая их часть так и не попала к потребителю из-за логистических проблем, возникших во время военных действий.

AEP7 — редкость в Столичной пустоши, так что до того, как пустить находку в дело, следует передать её в Цитадель для починки и калибровки.

Лазерная винтовка AER9 Править

Transcript.png

В отличие от других видов оружия, применяющихся сегодня, AER9 — не самая совершенная модель лазерной винтовки времён Глобальной войны. Последним словом техники была AER12, принятая на вооружение в некотором количестве специальных подразделений. Причина, по которой AER9 находят куда чаще, заключается в том, что она была прочнее и надёжнее, чем последующие модели.

Характерная черта AER9 — титановый корпус кристаллической решётки, способный выдержать многолетнее воздействие внешней среды в отличие от корпуса из золотого сплава у более поздних моделей. В результате кристаллическая решётка осталась в работоспособном состоянии, а не полностью потеряла способность фокусировать лучи, как произошло у новых винтовок.

Как и всё энергетическое оружие, в случае плохого обслуживания AER9 теряет свои боевые качества. Кристаллическая решётка и немеханические части весьма чувствительны к повреждениям, и отсутствие ухода приводит к потере интенсивности излучения, перегреву и сбоям в энергораспределении.

Викия-сеть

Случайная вики