ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

База меченых — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Дорога, ведущая к этой локации от сторожевого поста меченых, перегорожена разбитыми остовами автомобилей. Среди этой баррикады находится боеголовка, активировав которую нужно расчистить дорогу. Слева массивная подпорная стена, справа разрушенные здания. Идя по дороге в проделанном взрывом завале, Курьер упрётся в развалины четырёхэтажного здания, от которого остались только три стены без крыши. Внутренностей дома также нет, сохранились только небольшие участки этажей. Это и есть «База меченых». Возле неё стоит неисправная пожарная машина, приспособленная под наблюдательный пост. Здесь дорога делает крутой поворот вправо и упирается в завал, преграждающий путь в разрушенный туннель.

Обитатели Править

Все обитатели могут быть вооружены холодным оружием, крупнокалиберными снайперскими винтовками, тяжёлым стрелковым оружием и огнемётами.

  1. Меченый по кличке «Волдырь».
  2. Меченый — охотник.
  3. Меченый — уничтожитель.
  4. Меченый — разведчик.
  5. Меченый — патрульный.

Ценные находки Править

Вооружение меченых, возможно, зависит от уровня: на 26 ни Сполоха, ни крупнокалиберных винтовок не обнаружено.

Примечание Править

Не доходя первого завала направо есть дорога, которая оканчивается тупиком за железной решёткой. За ней находится маленькая выгородка между зданиями. В этой выгородке есть спальник (не берётся), аптечка и разные мелочи. Не доходя решётки метров 20, направо ведёт дорога, которая оканчивается локацией «Пост с припасами Меченых».

Появление Править

База меченых появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править