Фэндом

Убежище

База рейнджеров Рейли

18 727статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

База рейнджеров Рейли (англ. Ranger Compound) — локация Fallout 3.

Описание Править

Полуразрушенное здание в районе Вашингтона Сьюард-сквер, подвал которого является базой группировки наёмников «Рейнджеры Рейли» на момент 2277 года.

История Править

В 2273 году Рейли сформировала группу наёмников под своим именем и основательно занялась картографированием[1], заняв позднее подвал здания на Сьюард-сквер для базирования наёмников. После набора людей в команду рейнджеры заняли оборонительную позицию и основательно подготовили базу для проживания.

Именно отсюда в 2277 году обитатели базы в составе Рейли, Мясника, Донована, Кирпича и Тео отправляются в район Вернон-сквер для составления карт, исследования больницы Надежды на предмет наличия медикаментов и установки передатчика в гостинице «Стейтсмен»[2]

До момента ухода рейнджеров на задание на базу приходила группа Манни Коха, которая искала Шерил. Сами же наёмники не замечали Шерил и оповестили об этом Манни. Последний решает написать заметку во внешнем терминале, после чего покидает базу[3].

Планировка Править

Место прохода на базу находится в проулке Сьюард-сквер, который приведёт к небольшой площадке. В центре неё будет находиться статуя человека в обруче, по периметру на три стороны будут расставлены гранитные плиты на манер заставы. На постаменте статуи изображён символ рейнджеров Рейли — четырёхлисковый клевер и два сложенных ножа.

Вход в здание огорожен парой защитных мешков с песком и имеет проход в подвал, а также на верхние этажи. С правой стороны от входного проёма стены будет также находиться символ рейнджеров. В самом же здании частично обрушены четыре этажа и отчасти уцелели лестничные пролёты до третьего уровня, попасть на которые не вызовет особого труда. Третий этаж обставлен двумя мешками с песком и располагает стеллажами, на которых имеется три ящика с боеприпасами, картотечные столы со столиком и стул. Проход на этажи обеспечивают деревянные доски, поставленные между остовами здания на манер мостиков. На частично обвалившийся четвёртый этаж, где находится три автомата с ядер-колой, попасть обычным способом не получится.

Вход в подвал оснащён камерой наблюдения и внешним терминалом, сам же доступ можно получить посредством введения пароля[3]. Подвал располагает местом спуска на нижний уровень, комнату хранения с генератором, маленькую подсобку, рабочую комнату, а также казармы по совместительству с комнатой отдыха.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на базе рейнджеров Рейли.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • Книга «Починка электроники» может упасть за генератор или под него.
  • Пароль к базе рейнджеров — Reilly0247, он вводится во внешний терминал.

Появление Править

База рейнджеров Рейли появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

ReillysRangersLogo.png

Также на Фэндоме

Случайная вики