Викия

Убежище

Бакалея «Золотая лента»

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Неотмечаемая локация

Бакалея «Золотая лента»
Gold Ribbon Grocers.jpg
Jury Street MS loc.jpg
Маркер
карты
Станция метро Жюри-стрит
Квесты Золотая лента Руба
cell name zJuryStreetGrocer
ref id 000cafdf
GRG interior.jpg
Интерьер бакалеи
«Бакалея» встречается в названиях и других локаций.

Бакалея «Золотая лента» (англ. Gold Ribbon Grocers) — локация Fallout 3

Описание Править

Заброшенный бакалейный магазинчик непосредственно рядом со станцией метро Жюри-стрит, северо-западнее входа на станцию. Примечателен тем, что внутри него оборудована своеобразная машина Руба Голдберга. Успешный запуск этой машины составляет содержание неотмечаемого квеста «Золотая лента Руба».

Квесты Править

Золотая лента Руба • Для запуска машины достаточно наступить на нажимную пластину в полу перед стеллажами, слева от входа. На неё указывают большие белые стрелки на полу.

  • Нажатие на пластину активирует ловушку типа таран (бревно с черепом брамина).
  • Бревно задевает ряд расставленных коробок (шестьдесят штук) с чистящим средством «Абраксо», стиральным порошком и сахарными бомбами, и они падают, задевая друг друга, как костяшки домино.
  • Последняя коробка падает ещё на одну нажимную пластину на полу.
  • Пластина запускает бейсбольную машину, которая расстреливает мячиками огнетушитель на стойке.
  • Огнетушитель падает, попадает в медвежий капкан и взрывается.
  • От взрыва огнетушителя детонирует подвешенная под потолком связка гранат.
  • Взрыв связки гранат заставляет воспламениться бытовой газ, источаемый генератором в дальней части магазина.
  • От сотрясения вещи, находящиеся на чердаке, скатываются по детской горке в дыру и падают в ближнем левом (если смотреть от входа) углу магазина — за перегородкой, рядом с тараном.

Находки Править

Помимо скелета в лохмотьях, из дыры вниз падают следующие вещи: книги «Никола Тесла и вы», «Современные замки», 3 гранатометных выстрела и 1 ядерный выстрел. Кроме того, можно беспрепятственно забрать себе коробки с «Абраксо» и сахарными бомбами (которые, в свою очередь, можно отдать за неплохую плату гулю Мёрфи).

Также на прилавке справа лежит несколько бутылочных крышек, под прилавком — довоенные деньги, на соседнем прилавке — упаковка ментатов. Рядом на стене — аптечка и грузовичок с ядер-колой (крышки лучше взять сразу, чтобы не разлетелись).

Заметки Править

  • Персонажи со способностью «Лёгкий шаг» не смогут наступить на первую пластину. В таком случае следует уронить на неё какой-либо достаточно тяжёлый предмет или выстрелить несколько раз в кольцо, которое удерживает таран с черепом.
  • Если войти в магазин с горящим «Шиш-кебабом» или случайно выстрелить в магазине из огнемёта, газ в дальней части магазина может воспламениться без запуска всей системы в целом. Аналогично, можно просто расстрелять генератор.
  • Если вещи на чердаке застряли и не хотят скатываться вниз (что случается), или Путник предпочёл разминировать ловушки, получив опыт и три гранаты из связки, можно стряхнуть их при помощи ещё одного взрыва, бросив в дыру в потолке осколочную гранату или выстрелив туда из гранатомёта. Может понадобиться один или два выстрела в зависимости от того, как лежат вещи.

Появление Править

Бакалея «Золотая лента» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Руб Голдберг (1887—1970), американский карикатурист, вошёл в историю шуточными проектами машин, помогающих человеку совершать какие-то простые действия очень сложным способом. Машины Руба Голдберга состояли из множества простых бытовых предметов, последовательно запускавших друг друга в ходе цепной реакции; подобные схемы вышли далеко за пределы комиксов и карикатур Голдберга. Довольно яркий пример ловушки в духе машины Голдберга показан в советском мультфильме «Лето кота Леопольда»: кот, взяв бутылку с молоком, должен был активировать чайник, заливающий водой весы, опрокидывающие желобок, скатывающийся с которого шарик толкал бильярдный шар, нажимающий на шприц, протыкающий воздушный шарик… и т. п.

Галерея Править

Видео Править

Fallout 3 - Gold Ribbon Grocers - Rube Goldberg00:42

Fallout 3 - Gold Ribbon Grocers - Rube Goldberg

Викия-сеть

Случайная вики