ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бакалея.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Бакалея (англ. Groceries) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Снаружи Править

Торговая точка сети Cornucopia Fresh Groceries на первом этаже в многоэтажном здании слева от входа на станцию метро «Сенека».

Снаружи, справа перед входом установлен стеллаж, а с обратной стороны здания — две мусорных корзины, одна из которых не открывается.

Вход в бакалею расположен на углу здания, обращённого к автобусной остановке и станции «Сенека».

Внутри Править

Бакалея представляет собой помещение с пятью стеллажами, холодильниками и прилавком. Окна заколочены досками, на стеллажах и настенных полках имеются различные предметы.

На прилавке, расположенном справа от входа, имеется неработающие холодильная камера, кассовый аппарат, часы и кофеварка, а также напольный сейф (простой) и терминал (простой), который предназначается для открытия сейфа. Позади кассы в углу находится раковина, полки с предметами и настенная камера слежения. На стене висит аптечка, а на одной из полок находится радиоприёмник, настроенный на частоту Анклава.

Остальное пространство помещения занимают стеллажи. Проход через дальнюю дверь заблокирован — он завален обвалившейся конструкцией здания.

В бакалее обитают два радтаракана.

Находки Править

Появление Править

Бакалея у станции «Сенека» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править