ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Барак рабов (англ. Slave House) — локация Fallout 3, отчасти разрушенное здание в Парадиз-Фоллз, где единственное оставшееся помещение служит для содержания захваченных рабов.

Описание Править

Представляет собой небольшое тёмное помещение, заваленное автомобильными шинами и с четырьмя брошенными прямо на пол матрасами. От барака детей-рабов данное здание отделяет лишь сетчатый забор, разделяющий «места выгула» рабов.

Одинокий Путник может попасть в этот барак, пройдя через загон, в котором содержатся Батон, Бронсон, мисс Дженет и Уклейка. Самой ценной находкой является довоенная книга, лежащая на столике в помещении.

Квесты Править

Именно в это здание устремляются захваченные с помощью гипнотрона люди. Все персонажи, за исключением членов VIP-списка (Арканзас, Рыжая, Снаряд и Сьюзен Ланкастер), будут пропадать из данной спустя некоторое время.

В дополнение к вызволению из рабства детей, Путник также может попробовать спасти и взрослых, включая тех, что были захвачены им по условию квеста «Просто бизнес».

В дополнение к тому, что Одинокий Путник проигнорировал спасение Рыжей для жителей Большого Города и захватил её в рабство, главный герой, выполняя квест «Свобода!», может освободить Рыжую и привести её в поселение.

Появление Править

Барак рабов появляется только в Fallout 3.

Галерея Править