ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Это статья о персонаже, о способности см. статью: Барахольщик (способность)

Барахольщик (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. «Knick Knack», от knick-knack — безделушка) — персонаж Fallout 3, обитатель пещер Литл-Лэмплайт.

Описание Править

Барахольщик и его однояйцевая сестра-близнец Побрякушка14-летние преданные городу подростки. Если Побрякушка собирает фольклор, то Барахольщик собирает ценные вещи. Он организовал городской склад припасов, главным образом чтобы содержать их в порядке для нуждающихся, а ещё потому, что имеет склонность к работе с вещами и любит, чтобы всё было «как надо»[1].

В ассортименте у юного торговца разнообразные товары, а также схема крышко-мины. При наличии у Одинокого Путника способности «Вечное дитя» Барахольщик будет продавать ему товары со скидкой. Также он может ремонтировать снаряжение, однако навык ремонта а низок.

Инвентарь Править

Квесты Править

Искусственный Человек • Может рассказать про Пинкертона и его умение работать с андроидами. От Барахольщика можно узнать, что все считают информацию о сбежавшем андроиде шуткой, но сам он в неё верит.

Заметки Править

  • Его настоящее имя — Ник или Николас (англ. Nicholas)[1], но сам себя он называет Бобом.
  • Барахольщик получил свою кличку за то, что он постоянно собирал всякие вещи, которые могли бы пригодиться кому-либо ещё. Он поддерживал их в хорошем состоянии, поэтому поисковые отряды приносили свои находки прямо к нему. Самой ценной из них оказался сборник комиксов «Vault Boy’s Big Book of Laughs for Kids»[2].
  • У Барахольщика сохранилось несколько вещей из Убежища 87, добытых прошлыми жителями Литл-Лэмплайт тогда, когда оно ещё было безопасным.
  • Дополнительно Барахольщик может рассказать что после того, как поисковый отряд принёс сборник комиксов в город, дети «быстро зачитали комиксы до дыр» и они потеряли свою ценность.
  • Барахольщик упоминает о технологиях Убежища 87, «странном газе» и «волшебном ящике» внутри Убежища.
  • Барахольщик рассказывает, что сам никогда не посещал Убежище 87 из-за водившихся там супермутантов. Он упомянет, что Бельчонок однажды смог взломать компьютер и открыть доступ в Убежище, он успел осмотреться в его входе в тот момент, когда никого из супермутантов на входе не было. После этого Бельчонок, испугавшись, закрывает вход через компьютер.
  • О самих же супермутантах Барахольщик рассказывает, что в давние времена они пытались проникнуть в Литл-Лэмплайт и утаскивать его обитателей чтобы съесть, но дети научились прятаться и давать им отпор — они смогли забаррикадировать дверь, поставить ворота и отстреливаться от мутантов, после чего те стали гораздо меньше нападать, а потом и вовсе затихли.

Цитаты Править

  • «Кстати говоря, я Барахольщик, держу тут лавку. В которой, между прочим, я собрал очень много всякой всячины, которую меняю на другую всякую всячину. Видишь, тот ещё магазин!»
  • «Зовут меня Боб. И я собираю всякое барахло. Не всё должно быть сложным, видишь ли?»
  • «У меня в сувенирной лавке спрятано множество кладов, я продам тебе всё, что пожелаешь!»
  • «Ха. Зип всё спрашивал, не припрятана ли у меня ядер-кола где-нибудь поблизости, так что пришлось сказать ему, что шесть баночек лежат под волшебным камнем. Это его на несколько недель займёт!»

Появление Править

Барахольщик появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

В оригинале прозвище Барахольщика Knick Knack перекликалось с прозвищем его сестры-близняшки ПобрякушкиKnock Knock, но при переводе эта связь была утеряна.

Галерея Править

Примечания Править