Фэндом

Gametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.png

Эта статья о способности, о персонаже см. Барахольщик.

« Вы отлично справляетесь с распределением своего снаряжения. Благодаря этому вы можете захватить с собой пару дополнительных вещиц, которые вам всегда были так нужны. »

— Описание в Fallout 2

Барахольщик (англ. Pack Rat) — способность в Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas.

Fallout 2, Fallout Tactics Править

В Fallout 2 и Fallout Tactics способность увеличивает максимальный груз на 50 фунтов.

Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas способность работает немного другим образом: при расчете максимального груза для всех предметов весом 2 фунта и меньше считается лишь половина веса, то есть предмет весом 2 фунта будет посчитан за 1 фунт.

Данная способность будет очень полезна при игре в режиме «Хардкор», так как существенную часть переносимого веса будут занимать патроны и еда. Поскольку единица практически всех патронов весит меньше двух фунтов, бутылка чистой воды весит 1 фунт и т. д., способность позволит переносить в два раза больше полезных предметов и сохранить место для крупной добычи.

Появление Править

Способность «Барахольщик» появляется в Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Оригинальное название способности Pack Rat (буквально «вьючная крыса») ссылается на лесных хомячков, обитающих в Северной Америке. Особенностью их образа жизни является сбор различных мелких предметов (включая мусор) и сооружение из них гнёзд. Локализаторы воспользовались разговорным вариантом перевода.

Также на Фэндоме

Случайная вики