Викия

Убежище

Бартер

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Навык
Бартер
Barter.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
влияние: Цены при торговле
зависит от: Привлекательность
начальное
значение:
20 % + 2 % × ПВ (fo1) FO1
4% × ПР − 10% (fo2) FO2
связанные
способности:
Великий торговец, Переговорщик, Оратор, Торговец
связанные
особенности:
Одарённый, Добрая душа
Fallout 3, Fallout: New Vegas
влияние: Цены при торговле
зависит от: Харизма, Удача
начальное
значение:
2 + ХАР × 2 + УДЧ/2 (округл.)
связанные
способности:
Великий торговец, Прохвост
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FNV.pngGametitle-VB.png

« Торговля и связанные с торговлей задачи. Умение сбить цену за товары, или более выгодно меняться. »

— Описание в Fallout

« Торговля и все, что имеет к ней отношение. Способность продавать свой товар по более высоким ценам и покупать чужой — по более низким. »

— Описание в Fallout 2

« Бартер – Искусство торговли. Чем выше этот навык, тем дешевле вы покупаете и тем дороже продаёте. Основано на привлекательности. »

Наставление молодому бойцу в Fallout Tactics

Бартер (англ. Barter) — навык Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Навык используется при покупке и продаже предметов у торговцев или мародёров, а также в отдельных случаях учитывается при ведении диалога. В общем случае, чем выше навык «Бартер», тем ниже цены покупки предметов. И это основной фактор, определяющий уровень цен, другой — разность навыков «Бартер» у персонажа-игрока и персонажа-торговца.

Fallout, Fallout 2 Править

Начальное значение:

Со способностью «Великий торговец» главный персонаж автоматически получает скидку на любые покупки в размере 25 %, а особенность «Добрая душа» добавит +15 % к навыку «Бартер».

В Fallout 2 при наличии в команде напарников во время торговли будет использоваться наибольший среди команды навык. Таким образом можно получить цену ниже, чем позволяет навык самого Избранного.

В Fallout 2 навык учитывается при определении цены за совершенствование оружия у Скитера и Элдриджа. Формула:

  • Базовая цена × (250/(160 + Бартер))

Fallout Tactics Править

FOT Barter table.png

Экран бартера в Fallout Tactics

Некоторые персонажи могут предлагать разные предметы на продажу. Для меновой торговли можно использовать экран бартера. Для этого необходимо заговорить с персонажем, и если в нижнем правом углу окна диалога появится кнопка «Бартер», нажать её, чтобы приступить к торгу. Экран бартера состоит из четырёх компонентов: имущество члена команды Воина, товары протагониста на обмен, товары другой стороны и её имущество. Далее следует выбрать из снаряжения предметы, которые нужно продать и перетащить их (мышью) на свою сторону «стола». Суммарная стоимость товара протагониста показана под ним. После, выбрать из имущества собеседника предметы, которые нужно приобрести и поместить их на его сторону «стола». Их стоимость показана под товарами торговца. После обеспечения равенства стоимости, или если протагонист согласен переплатить, следует нажать кнопку «Обмен». Если партнёр согласен, предметы сменят владельца и окажутся в инвентаре члена отряда Воина. Если переместить несколько однотипных предметов (например, пачку патронов или стимуляторов), появится окно перемещения нескольких предметов. Следует помнить, что в этом окне можно не только задавать количество кнопками «+» и «-», но и вводить его с клавиатуры. Протагонист может убирать предметы с менового стола, но они будут помещены обратно в имущество их нынешнего владельца. Если партнёр не согласен на сделку, необходимо выложить на свою сторону «стола» дополнительные предметы или убрать что-либо с его стороны. Сделку можно отменить, нажав на кнопку «Отмена», и все товары вернутся к законным владельцам.

Цены Править

На общую стоимость товаров протагониста по сравнению с тем, что за них предлагает партнёр, влияет ряд факторов. Очевидно, самым важным фактором здесь является навык бартера. Чем выше навык бартера, тем больше стоимость товаров члена команды Воина. Также учитывается и навык бартера торговцев. Некоторые из них (например, лавочники) просто набивают цены. На цены оказывает влияние и репутация отряда. Чем выше репутация, тем большую скидку предоставят протагонисту.

В бункерах Братства Править

  • Интендант — ведает всем снаряжением, допущенным Братством к использованию. Сюда относится оружие, броня, боеприпасы и прочие предметы. Однако снаряжение выдаётся не бесплатно. Все члены Братства должны сдавать интенданту трофеи, чтобы склады Братства не оскудели. Со временем появляется новое снаряжение. Интендант – прожжённый торгаш, и цены у него высоки.
  • Военный врач — заведует складами медицинского снаряжения. Он может предоставить его за соответствующую плату. К сожалению, запасы у него ограничены.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

  • Начальное значение: 2 + Харизма × 2 + Удача/2 (с округлением в большую сторону)
  • Цена продажи предметов торговцам, в процентах от СТО: 45 + Бартер × 0,45
  • Цена покупки предметов у торговцев, в процентах от СТО: 155 − Бартер × 0,45
Bobblehead Barter.png

Количество добра у тебя всегда должно увеличиваться.

Бартер Цена продажи,
% СТО*
Цена покупки,
% СТО*
0 45 155
5 47 153
10 50 151
15 52 148
20 54 146
25 56 144
30 59 142
35 61 139
40 63 137
45 65 135
50 68 133
55 70 130
60 72 128
65 74 126
70 77 124
75 79 121
80 81 119
85 83 117
90 86 115
95 88 112
100 90 110

* % округляется до ближайшего целого числа

Экран торговли.jpg

Экран торговли в Fallout 3
(A) предметы к обмену;
(B) экипированные предметы;
(C) крышек у персонажа;
(D) крышек у торговца;
(E) доплата за обмен

Навык «Бартер» 13 % позволяет главному персонажу продавать за 50 % от номинальной стоимости предмета. Как видно из таблицы, каждые 5 % навыка увеличивают цену всего лишь на +2,25 %. Дальнейшее повышение навыка даст дополнительные 10 % надбавки при продаже предметов торговцам, которые не предоставляют скидку. Тем не менее, навык «Бартер» НЕ уменьшает стоимость услуг по ремонту у торговцев.

Высокий уровень навыка «Бартер» полезно иметь персонажам с низким уровнем атрибута «Сила», поскольку его грузоподъемность мала (и, следовательно, он может носить меньше предметов, предназначенных на продажу). Однако, если путешествовать с напарниками, то это и не обязательно, поскольку напарник может нести порядка 200 фунтов груза.

Пупс «Бартер» навсегда увеличивает уровень навыка персонажа на 10 единиц (но не выше 100).

Некоторые предметы также увеличат навык персонажа «Бартер», их можно «получить» у коллег-торговцев пустошей. Например, одежда вольного торговца и головной убор вольного торговца дадут каждый по +5 % к навыку, а парик Баттона добавит +10 % к навыку.

Учебные книги «Торговец из Джанктауна. Рассказы», 24 экземпляра которой разбросано на Пустошах, поднимут навык «Бартера» на +1 % при прочтении каждой. Со способностью «Понимание», каждая книга будет увеличивать навык на +2 %.

Кроме того, некоторые квесты позволят получать скидки у различных торговцев. Например, успешно выполненное задание Мойры Браун об истории Ривет-Сити при написании книги «Руководство по выживанию на пустошах», даст персонажу 10 % скидку на любую покупку в Ривет-Сити (и 10 % увеличение цены продажи предметов).

Следует отметить, что в Fallout 3 персонаж в конечном счёте заработает больше крышек, чем сможет потратить, и с определённого момента цены перестанут иметь какое-либо значение. В связи с этим решение повышать или не повышать навык «Бартер» в процессе развития персонажа можно рассматривать только с точки зрения выбранной стратегии игры. Бартер лучше несколько поднять на начальных этапах игры для более эффективной торговли и приобретения предметов экипировки.

Van Buren Править

В Van Buren, как и в Fallout, и Fallout 2, «Бартер» влияет на цены при торговле. Однако, он также представляет собой определённый уровень знания о караванах и торговых домах в целом, придавая «Бартеру» небольшую роль в диалоге. Высокий уровень «Бартера» может пригодится позже для получения различных способностей.

Викия-сеть

Случайная вики