ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Это статья о персонаже Fallout: New Vegas, мошеннике из окрестностей Гудспрингс.
О торговце из форта Легиона см. статью Дейл Бартон.
Об офицере НКР на дамбе Гувера см. статью Интендант Бардон.

Бартон Торн (англ. Barton Thorn) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Курьер может встретить Бартона Торна около источника Гудспрингс. При разговоре Бартон просит Курьера о помощи: спасти его девушку, которую гекконы якобы утащили на скалу.

Скала находится на западе от источника. На самом деле никакой девушки нет, хотя на скале действительно лежат несколько обглоданных человеческих трупов. Просто Бартон Торн хочет, чтобы Курьер убил гекконов, мешающих ему добраться до тайника. На подходе к тайнику есть несколько активированных медвежьих капканов. Если Курьер дойдёт до тайника, мошенник признается, что обманул его, и нападёт.

Инвентарь Править

* Генерируется случайным образом

Тайник Бартона Править

В тайнике находятся холодильник с едой, сундук с кожаной бронёй и ящик с 10-мм пистолетом и боеприпасами. На краю скалы стоят стол и стул.

С особенностью «Дикая Пустошь» здесь можно будет найти труп Джонни.

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Заметки Править

Лицо Бартона Торна используется для некоторых безымянных персонажей Fallout: New Vegas, например для жителей Норт-Вегаса и обитателей Нью-Вегаса.

Баги Править

Если до старта неотмечаемого квеста Курьер убьёт Бартона Торна, его тело навсегда остается лежать на поляне возле источника. По мере роста уровня Курьера и продвижения по сюжету на теле Бартона Торна генерируется новая одежда, оружие и боеприпасы.

Появление Править

Бартон Торн появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править