ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (находки, планировка) и переоформить статью.
  • Дополнить иллюстрациями помещения.

Девятый круг (англ. The Ninth Circle) — локация Fallout 3, небольшой бар, расположенный в Подземелье.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обитатели Править

Гуль Азрухал — бармен, торговец и владелец этого заведения. У него можно купить различные виды алкоголя, а если спросить, что же он продаёт на самом деле, то можно обзавестись и наркотиками.

Но самой примечательной личностью в этом заведении является возможный напарник Одинокого Путника — немногословный и серьёзный гуль Харон, который пойдёт с ним после выполнения квеста «Помощь наёмнику».

Также завсегдатаем бара является тёмная личность — мистер Краули, возможный работодатель Путника. С ним в свою очередь связан квест «Контрольный Выстрел».

Кроме них, в баре всегда находятся 3—4 безымянных жителей Подземелья.

Находки Править

  • Несколько бутылок со спиртным на деревянных полках у стойки. Они являются собственностью Азрухала даже в случае его смерти, поэтому взять их без потери кармы не получится.

Заметки Править

  • Некоторый запас наркотиков спрятан в сейфе Азрухала.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Название бара является отсылкой к «Божественной комедии» Данте Алигьери, как и имя Харона.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Между углом комнаты, где стоит Харон, и ближайшей дверью из бара имеется единственная уцелевшая картина в баре. Это копия картины Сандро Боттичелли «Ад». Собственно говоря, это представление ада по «Божественной комедии». Другие уцелевшие картины в Подземелье находятся на площади, на стене, около которой спит Снежок и в заведении «У Кэрол».

Появление Править

Бар «Девятый круг» появляется только в Fallout 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики