ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (находки, планировка, разговоры жителей Подземелья про случаи в баре) и переоформить статью.
  • Дополнить иллюстрациями помещения.

« О, смотрите, кто тут у нас. Гладкая мордашка, которую я раньше не видел. Я Азрухал, а это… это „Девятый круг“. У людей случаются проблемы, а я предлагаю им выпивку… ну, и всякое прочее, чтобы взбодриться. Если что понадобится, дай мне знать. »

Азрухал

Девятый круг (англ. The Ninth Circle) — локация Fallout 3, небольшой бар, расположенный в Подземелье.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обитатели Править

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Все вещи принадлежат Азрухалу, взятие предметов приводит к вычитанию очков кармы

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в баре «Девятый круг».

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • Некоторый запас наркотиков спрятан в сейфе Азрухала.
  • Уинтроп, механик Подземелья, переживает за пьяницу Лоскута, который часто посещает бар.
  • Пытаясь его спасти Лоскута, Уинтроп просит Азрухала, для которого в свою очередь, чинит оборудование бара, не спаивать Лоскута и не продавать тому алкоголь. Услышав отказ, старый техник намекает бармену, что однажды может случиться неприятная для Азрухала вещь — в его заведении сломается вентилятор, и все клиенты уйдут от него к Кэрол. В ответ на это Азрухал грозит натравить на него Харона, после чего они расходятся и позже при встрече опять начинают разговоры на эту тему. Однако эти беседы не происходят, так как маршруты перехода Уинтропа в «Девятый круг», а Азрухала к Уинтропу не прописаны условиями игры[2].
  • Некоторые игровые элементы, имеющие отношения к «Девятому кругу» (записи из терминала Азрухала, его ключ, холодильник «Девятого круга», прописываемые условия перемещения персонажей в баре) имеются в файлах Fallout: New Vegas.

Появление Править

Бар «Девятый круг» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Название бара является отсылкой к «Божественной комедии» Данте Алигьери, как и имя Харона.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Между углом комнаты, где стоит Харон, и ближайшей дверью из бара имеется единственная уцелевшая картина в баре. Это копия картины Сандро Боттичелли «Ад». Собственно говоря, это представление ада по «Божественной комедии». Другие уцелевшие картины в Подземелье находятся на площади, на стене, около которой спит Снежок и в заведении «У Кэрол».

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 99: My little moonbeam
  2. Согласно звуковым файлам игры.