ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Беглецы (англ. The Runaways[1]) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Описание Править

Одинокий Путник может подтолкнуть своими насмешками к побегу из Ривет-Сити двух детей — Джеймса Харгрейва и Си-Джей Янг, а затем разыскать их и вернуть.

Прохождение Править

Побег Джеймса Править

Путник может поговорить с Тэмми Харгрейв, матерью Джеймса, и узнать, как та относится к сыну. После этого нужно найти самого мальчика и сказать (появятся дополнительные строки диалога) что его мать — нечто, поэтому неудивительно, что и у него такой скверный характер. Если Путник, продолжая издеваться, предложит Джеймсу сделать всем одолжение и сбежать из дома, мальчик покинет город-корабль (минус 100 кармы).

Пропажа Си-Джей Править

Если через некоторе время[2] Путник попробует заговорить с некоторыми обитателями города — охранниками, Генри Янгом или Бенноном[3] — то узнает, что с корабля пропала и Си-Джей Янг — лучшая подруга Джеймса. Беннон скажет, что Совету доложили о пропаже Си-Джей, и поинтересуется, что об этом известно Путнику, а Генри, как и охранники, попросит главного героя сообщить ему, если станет хоть что-то известно о дочери. После чего в Пип-бое Путника появится собственноручно написанная заметка с предположением, что пропажа девочки может быть связана с его насмешками над Джеймсом Харгрейвом.

Поиски беглецов Править

Расспрашивая обитателей Ривет-Сити, куда пропала дочь Янгов, Путник убедится, что Тэмми Харгрейв не удивлена исчезновением парочки, также он может узнать от шерифа Харкнесса, что тот услышал от Генри о пропавших детях и пообещает сообщить охране, чтобы начались поиски; Лана Дэнверс, узнавшая о событиях от Кристи Янг, тоже пообещает помочь. Анжела Стейли расскажет, что дети собирались на выдвижной мост, а охранник у моста вспомнит, что дети в который раз пытались выбежать на мост без сопровождения взрослых, что строго запрещено, и были повёрнуты назад. Также он добавит, что несмотря на запреты, тем обычно удаётся проскользнуть.

Возвращение Править

Перейдя мост, Путник найдёт беглецов неподалёку, слева от спуска на станцию метро Анакостийский причал, возле стола и двух стульев. Возможны несколько вариантов взаимодействия главного героя с беглецами.

  • Приняв извинения Путника (перед Джеймсом или Си-Джей, + 50 кармы), дети попросят отвести их домой, на корабль. После того, как беглецы окажутся на средней палубе[4], Путник получит ещё 50 пунктов кармы и благодарность от родителей.
  • Путник может отказаться провожать детей в город, в таком случае они пожелают смерти его родителям или, как вариант, предложат спрыгнуть с полётной палубы. Возобновить диалог о возвращении больше не удастся, после чего:
    • дети всё равно увяжутся за Путником и вернутся с ним домой, если тот направится в Ривет-Сити (+ 50 кармы);
    • если Путник уйдёт достаточно далеко или использует быстрое перемещение в какую-либо локацию, дети начнут длительное путешествие по пустоши, но в конце концов вернутся на корабль (+ 50 кармы).

Заметки Править

  • Файлы диалогов Кристи Янг и мистера Лопеса содержат фразы о пропаже Си-Джей, которые по неизвестным причинам не активируются.
  • В беседе Кристи с отцом Клиффордом присутствует реплика «Я до сих пор не пришла в себя после смерти дочери», но неизвестно, имеет ли она отношение к квесту.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название квеста в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 410.
  2. Скрипт, вызывающий появление реплик о пропавшей Си-Джей, срабатывает после того, как беглецы достигнут Анакостийского причала.
  3. В официальном руководстве к игре утверждается, что обращаться нужно к мистеру Лопесу или Анжеле Стейли.
  4. В зависимости от времени суток дети могут сначала погулять по кораблю, посетив разные палубы.