ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Белая Птица (англ. White Bird) — персонаж Honest Hearts, шаман племени Скорбящие.

Биография Править

Белая Птица родился в племени Скорбящие в каньоне Зайон. В 2281 году он является шаманом племени и, в частности, проводит обряды инициации.

Белая Птица плохо владеет английским языком, которому его, по-видимому, обучал Дэниэл. Он произносит короткие, простые по составу предложения, часто с нарушениями синтаксиса, но при этом не произносит ни одной реплики на дикарском наречии.

У него имеются традиционные племенные татуировки: голубые волнистые линии от глаз к низу лица и от груди до колен[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Лагерь Скорбящих* Яо-гайская перчатка** Еда***
Яды***
Напитки***

* Состояние брони генерируется случайным образом
** Состояние оружия генерируется случайным образом
*** Тип и количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Курьер может узнать о Белой Птице от Недремлющей Тучи, если спросит её о перчатке яо-гая. Сам Белая Птица находится в собственной пещере в лагере Скорбящих и при встрече спрашивает, хочет ли Курьер получить «видения истины». Если Курьер согласится, шаман поручит ему сначала собрать три священного корня дурмана, цветка, который растёт в Теснине. Курьер может спросить, что, если он не хочет этого делать, и тогда Белая Птица молча уставится на него.

Если у Курьера есть особенность «Дикая Пустошь», то на вопрос о видениях истины Белая Птица ответит: «Прими лекарство! Убей медведя!» (англ. «Take Drugs! Kill a bear!»). Эта реплика является отсылкой к интернет-мему «Advice Dog».

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Получив корни священного дурмана, Белая Птица сделает из них «чай святых видений», напоит им Курьера и поручит ему успокоить «Её Призрак». Когда Курьер вернётся с лапой Её Призрака, шаман сделает из неё уникальную перчатку яо-гая, которую посоветует «Использовать во благо. Или продать торговцу редкостями». После этого Белая Птица не будет вступать в диалог с Курьером.

Появление Править

Белая Птица появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В игре на моделях Скорбящих у них у всех татуировки одинаковые, в том числе и у Белой Птицы. Вообще его трёхмерная модель такая же, как у любого мужчины Скорбящих — внешне все они одинаковы.