ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Питер.

Бельчонок (англ. Squirrel), настоящее имя Питер[1] (англ. Peter) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Бельчонку 13 лет и он отлично управляется с компьютерами и различной электроникой. Детство провёл в Литл-Лэмплайте, где состоит в поисковом отряде; среди своих лучших друзей у него имеется Сэмми[2]. Благодаря своим навыкам он является ценным участником отряда, поскольку он единственный, кто мог бы назвать ценность той или иной высокотехнологичной аппаратуры[1], найденной при поисках.

В начале 2270-х Бельчонку удалось взломать компьютер и открыть доступ в реакторную камеру Убежища 87, однако супермутанты не заметили проникновения. Движимый страхом перед опасностями Бельчонок закрывает дверь через компьютер, чтобы мутанты не проникли в Лэмплайт[3].

В Литл-Лэмплайте Бельчонок много времени уделяет чтению, играм с электроникой и пытается не делать ничего, что может вызвать у него стресс. Бельчонок является болезненным ребёнком, из-за слабого здоровья он часто посещает Люси, чтобы принять лекарство[1].

В июле 2077 года Сэмми, Пенни и Бельчонок во время сбора хабара были пойманы работорговцами и отведены в Парадиз-Фоллз[4], где Рип Смити продал Гробовщику Джонсу Сэмми и Бельчонка за большую сумму денег[2].

Позже Бельчонок предпринимает ряд попыток сбежать в одиночку, однако все его попытки остаются тщетными[2], но он не сдаётся и разрабатывает новый план побега[1] на основании наблюдений за охранниками и имеющемся опыте с компьютерами.

Бельчонку удалось в бараке отыскать и починить старый терминал, к которому он намерен подключиться к общему терминалу управления ошейниками и с помощью команд отключить их[5].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Рабский ошейник
Спортивный костюм пустошей

Квесты Править

Бельчонок со своей стороны предлагает побег из Парадиз-Фоллз согласно его секретному плану. Одинокий Путник должен выполнить его просьбу, образовав связь между терминалом в бараках рабов и главным терминалом, расположенном в берлоге Гробовщика, посредством выполнения команды на терминале Гробовщика или покопавшись в кабельной коробке. В случае выполнения этого, Бельчонок выключит ошейники сам и в очередной раз будет намерен убежать, взяв с собой Сэмми. Однако в случае отвлечения внимания охранников Бельчонок попросит Путника-дылду[6] отвести от бараков внимательного Сороковника, основного сторожа бараков, который может его с Сэмми поймать в очередной раз. После выполнения просьбы Бельчонок объявит о готовности бежать, предупредит насчёт ситуации с Пенни и побежит с Сэмми в туалет, где через дырку пролезет на внешнюю сторону Парадиз-Фоллз. Дети будут находиться в безопасности, стоя на стороне ограждения, противоположной от Ворчуна.

Не скупящийся на приличную сумму денег Одинокий Путник может просто выкупить Бельчонка и остальных у Гробовщика Джонса.

В любом случае спасения Бельчонок поблагодарит Одинокого Путника в манере жителя Литл-Лэмплайта, покинет его, сказав, что отправляется домой вместе с остальными спасёнными детьми, и что он даст ему разрешение у мэра на пропуск.

Заметки Править

  • Бельчонок полагает, что у него такая кличка благодаря его сноровке. Другие же, например Побрякушка, думают, что его кличка происходит от того, что от Бельчонка порой голова раскалывается, как грецкий орех.
  • По словам Гробовщика Джонса, Бельчонок очень подвижен и силён.
  • При раздаче еды в Литл-Лэмплайте Эклером Бельчонок попросит класть его меньше грязи, подозревая у себя аллергию. В ответ на это Эклер даёт Бельчонку обычную порцию блюда из пещерной плесени и советует не ныть.

Появление Править

Бельчонок появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 90-91.
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 94.
  3. Неактивированные в игре реплики Барахольщика.
  5. Неизвестно где Бельчонок расположил или спрятал терминал, поскольку в бараке детей-рабов и в загоне доступа к видимости Одиноким Путником нет, протагонист не сможет найти какой-либо дееспособной аппаратуры у детей.
  6. От слова «Mungo» (дылда) — так дети из Лит-Лэмплайта обзывают людей старше 16 лет.