ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Беретта 470 Сильверхок (англ. Beretta 470 Silverhawk) — это двуствольное охотничье ружьё двенадцатого калибра, которое встречается в Fallout Tactics.

Описание в игре Править

Красивое двуствольное оружие итальянского производства. Обладает низкой скорострельностью, но высокой потенциальной мощностью при выстреле из двух стволов одновременно.

Характеристика Править

Из двустволки возможна стрельба одиночными выстрелами или дуплетом, однако прицельный выстрел «по месту» произвести нельзя. В целом, для боя на короткой дистанции это достаточно эффективное оружие, однако с увеличением расстояния до цели его эффективность существенно снижается.

Местонахождение Править

Учебная миссия «Засада» — 1 шт. вооружён новобранец по имени Стром

Fallout Tactics demo Править

Fallout Tactics Править

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
OutVB

Появление Править

Беретта 470 Сильверхок появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Охотничье двуствольное ружьё «Beretta 470 Silver Hawk» с горизонтальным расположением стволов под боеприпасы 12 и 20 калибра было создано итальянской компанией «Fabbrica D' Armi Pietro Beretta S.p.A.». К настоящему моменту эта модель заменена на 471-ую.

Несмотря на простоту классической ружейной конструкции, лежащую в основе «470 Silver Hawk», при её создании, а также в последующем производстве, компанией «Beretta» применялись современные материалы и технологии — для увеличения долговечности этого оружия.

См. также Править

weaponz.htm Огнестрельное оружие и боеприпасы мира Fallout