ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVJES FRPG

« Эта способность позволяет вам красться и одновременно бежать. Без нее вы автоматически перестаете красться, когда переходите на бег. »

— Описание в Fallout

« Способность дает вам возможность двигаться быстро и бесшумно. Вы можете бежать используя при этом Скрытность. Без нее скрытность автоматически отключается при беге. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Бесшумный бег (англ. Silent Running) — это способность Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Способность Бесшумный бег позволяет персонажу красться и одновременно бежать. Без неё персонаж автоматически перестаёт красться, когда переходит на бег.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Эта способность дает дополнительные 10 очков к скрытностиFallout 3), а кроме того, бег перестанет влиять на скрытность. Таким образом, у персонажа появляется возможность свободно наносить критические удары в режиме скрытности независимо от того, бежит он или подкрадывается. Кроме того, эта способность нивелирует шум, производимый тяжелой бронёй и экипировкой, так что у персонажа уже не будет штрафов к скрытности, если, например, на нём надета Силовая броня, а в руках «Толстяк».

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

С этой способностью персонаж получает возможность скрытности во время бега. Без неё шансы на скрытность падают вдвое.

Появление Править

Способность "Бесшумный бег" появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J. E. Sawyer's Fallout RPG.

За кулисами Править

Оригинальное название способности — Silent Running — это отсылка к фильму 1972 г. о постапокалиптическом мире «Молчаливое бегство».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики