ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FOS
SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.
Подразумеваются следующие слова и фразы: «Лазелное лузьё» вместо «Лазерное ружьё» и выдержки из диалогового файла Бивви.

« Пвивет, я Бивви. Вовро позавовать в Виттв-Вампвайт! Эй, ты квуто с овувием спаввяефся. Меня выфибви из поифковой команды, так фто мое мне уве не наво. »

— Бивви при встрече

Бивви (англ. Biwwy) — персонаж Fallout 3, житель Литл-Лэмплайт в 2277 году.

Описание Править

Девятилетний мальчик Бивви с незначительным дефектом речи был недавно выставлен из поисковой команды, потому что никто не мог выдержать его окружения. Большинство его по-прежнему избегает, и проводя немного грустное, одинокое существование, он проводит время в укромных местах Большого зала и играет со своим лазерным ружьём, хотя у него нет никаких причин заниматься этим дальше[1].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом.

Квесты Править

Лазелное лузьё Бивви[2] • При первой встрече с Одиноким Путником предлагает продать ему его оружие, уникальную лазерную винтовку. Получить её можно через разговор с Бивви путём развитого красноречия и наличия способности «Вечное дитя». В другом случае можно купить Лазелное лузьё за крышки, по возможности снизив цену при развитом навыке «Бартер».

Интересные факты Править

  • На самом деле мальчика зовут Уильям (уменьш. Билли), но так как он не выговаривает некоторые буквы, имя его исказилось.
  • В Fallout Shelter Бивви упоминается в описании Лазелного лузья.

Цитаты Править

  • «Вофефь купить моё лазелное лузьё? Пять фотен квыфек и оно навфегда твоё!»
  • «Это пвеквафная мысль! Забивай и удачи тебе!»
  • «Все плосто сказали, фто плосто не хотят меня слусать».

Появление Править

Бивви появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 Official Game Guide, стр. 341. и Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 62.